ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
эффа писал(а):Так Объединение - это что? Союз/ассоциация/etc коммерческих организаций, который, вероятно, надо регистрировать как юридическое лицо? Или не надо? Или, как пишет Доктор, "просто так"? Где можно про это почитать, кроме ГК?
Отвечаю цитатой из опубликованного в начале этого эфира проекта Объединения:
"Проекты ТБГ с 2007 г. Премия «ТБГ. Туристические бренды» разделяется на два проекта: 1) конкурсная часть премии (остается в рамках ИС «БАНКО») и 2) «Сеть турагентств ТБГ. Туристические бренды» (отдельное юридическое лицо)."
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а):Отвечаю цитатой из опубликованного в начале этого эфира проекта Объединения:
"Проекты ТБГ с 2007 г. Премия «ТБГ. Туристические бренды» разделяется на два проекта: 1) конкурсная часть премии (остается в рамках ИС «БАНКО») и 2) «Сеть турагентств ТБГ. Туристические бренды» (отдельное юридическое лицо)."
Поэтому и возник вопрос, что если "отдельное юр.лицо", то почему Соглашение не с этим самым "лицом"?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Доктор писал(а):А)Из Соглашения участника:
3.2.1. Руководствоваться в своей деятельности интересами потребителей и не ставить вопросы извлечения сиюминутной выгоды выше интересов клиентов, в особенности выше их безопасности.
Это как? Снова будем строить светлое будущее?
Б) Всем участникам будет выдан красивенький сертификат и прочая атрибутика.
А если я зайду в объединение пока оно бесплатное, а потом уйду - сертификат у меня силой отымут? А белье ?
В) Много хороших и красивых пожеланий, но пока это все на бумаге. Посмотрим, вступить никогда не поздно. Пока же бонусов серьезных нет, хотя и платы нет...
Г) Столько новых проектов - останется ли место для нашей курилки?
Уважаемый Доктор!
А) Светлое будущее уже строиться сейчас в настоящем. Зарабатывание денег на риске для жизни и здоровья клиентов - неприемлемо. Все члены ТБГ, подписавшие данный пункт Кодекса Брендов уже взяли на себя обязательства по его соблюдению. И я, что-то не слышал, чтобы они его нарушали. У вас есть претензии и конкретные примеры противного этому в работе компаний номинантов ТБГ подписавших Кодекс? Поделитесь!
Б) Естественно, если член объединения выйдет из него или будет исключен, то он не сможет более пользоваться его преимуществами и атрибутикой. Точно также, если вы разорвали договор и отозвали франшизу у франчайзи или название своего магазина, заправки, товара и т.п. у своего бывшего партнера, то тот не имеет право более ее использовать. Что-то о скандалах с дальнейшим незаконным использованием чужих марок компаниями, у которых отозвали их владельцы, я не помню, поскольку незаконное использование чужой атрибутикой или символикой в этом случае вряд ли будет уместно, а если и будет, то нами такие случаи будут решается в законном порядке в интересах проекта и его действительных участников. Использованное белье отзываться назад не будет!
В) Работа над проектом во всех направлениях (позиционирование, стратегия, тактика, взаимодействие с ТА и ТО, вся документация, рекламное продвижение, бизнес-план и т.п.) ведется полным ходом. Не все из имеющегося в проекте мы здесь детально раскрыли - какие-то ноу-хау пока коммерческая тайна, какие-то еще находятся в стадии завершения разработки. Окончательное открытие проекта "под ключ" - февраль 2007. Кроме бонусов здесь задействован целый комплекс предложений, поддержки и продвижения, в то время как у других сетей, кроме бонусов вообще ничего нет. В этом главная разница.
Г) Да останется. Курилка - это святое!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
эффа писал(а):Максим Пашков писал(а):Отвечаю цитатой из опубликованного в начале этого эфира проекта Объединения:
"Проекты ТБГ с 2007 г. Премия «ТБГ. Туристические бренды» разделяется на два проекта: 1) конкурсная часть премии (остается в рамках ИС «БАНКО») и 2) «Сеть турагентств ТБГ. Туристические бренды» (отдельное юридическое лицо)."
Поэтому и возник вопрос, что если "отдельное юр.лицо", то почему Соглашение не с этим самым "лицом"?
Сейчас члены Объединения договор подписывают с юридическим лицом - ИС "БАНКО", а с запуска проекта "под ключ" в феврале 2007 договор будет подписан со специально для этого создающимся юридическим лицом - "Сетью турагентств ТБГ. Туристические бренды".
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Татьяна Дмитрова писал(а):Эффа, возможность для агентств заключать договоры с туристом от имени ТО не предусмотрена, пока об этом речи не идет.
Надеюсь, что только "пока", по мере структурирования рынка и консолидации групп агентств вокруг того или иного ТО (даже без формального объединения в сеть или нечто подобное), мы к этому придем. Конечно, такая возможность будет дана не всем агентствам, но тот ТО, который начнет это практиковать, будет для нас предпочтительнее. И значит - в выигрыше.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
-
leika
- Сообщения: 451
В туризме пока что брендов нет и появятся ли они вообще -большой вопрос. На мой взгляд разве что Натали и Тез можно счесть брендом да и то в привязке к странам которыми они торгуют -Турция и Испания.
В регионах никто из туристов не скажет что я поеду в Турцию только с данным конкретным ТО и только с ним. Руководствуются не любовью к торговой марке а целым рядом соображений. Тот же Тез продает и дешевую Турцию и дорогую. И если в дешевой на первом месте стоит цена то в дорогой может на первом месте быть наличие и стоимость бизнескласса и стойкое нежелание лететь чартером. При чем тут бренд?
Всем известно что затраты по созданию респектабельного узнаваемого бренда безумно высоки и это как раз самая затратная часть из всего рекламного и маркетингового бюджета. Далеко не каждый производитель даже транснациональный может себе позволить создать и поддерживать бренд например люксового или класса премиум уровня.
Обсуждаемый проект как раз и позволит влить дополнительные бюджеты
в раскрутку брендов крупных ТО за счет средств и работы ТА вступивших в создаваемую розничную сеть. А что же будут иметь ТА за свои же вступительные и текущие взносы? Возможность продавать продукты ТО совершенно на тех же договорных условиях? Когда случается какой-либо косяк то в любом случае ТА полностью зависит от воли ТО и от его желания брать на себя ответственность или не брать-таковы условия всех без исключения договоров крупных ТО.
Участники курилки много раз высказывались в том смысле что для успешного сотрудничества надо иметь хорошие личные взаимоотношения с руководством и сотрудниками ТО -это просто смешно читать и о какой цивилизованной розничной сети может идти речь когда у всех в головах подобные представления о ведении бизнеса? Мне кажется что начинать надо раскрутку проекта обещая ТА
именно это -ответственные продуманные и справедливые договорные отношения в которых нет заведомой дискриминации более слабого партнера. Или я не права?
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
эффа писал(а):Максим Пашков, спасибо, теперь яснее немного. И было бы интересно узнать, предусматривается ли возможность для агентств заключать договор с туристом от имени ТО-поставщика брендового турпродукта? Раз уж решили работать ответственно, то не пора ли ответственность за качество турпродукта напрямую возложить именно на поставщика/производителя, а не на ТА (как это фактически есть сегодня). Чтобы правооотношения у туриста были не только с ТА, но и с ТО!
отличная идея !!!! пять баллов !!! если ТО-Бренды-Поставщики сами занимаются формированием свей сети , ставят им ( агентствам своим ) условия , рекомендуют-отбирают агентства , им ( агентствам ) доверяют .... то пусть и дадут возможность этим агентствам работать по договорам "от имени ТО" .... возможно в данном случае эта сеть будет иметь какую-то ценность
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Уважаемые дамы и господа, если интересно продолжить обсуждение темы в любом ее ракурсе, предлагаю завести ветку в Основном форуме или в Возмутительно, у кого какое настроение. Не хотелось бы, чтобы из-за флейма, флуда и т.п. модераторы порезали этот онлайн-эфир.
Ув. Эффа, Andreiaka, с вашего позволения, в Сообществе открою Конференцию о заключении договоров с туристами от имени ТО.
Всем большое спасибо за конструктивные вопросы, замечания, предложения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_hoea, jaluzi s elektroprivodom_hqea, jaluzi s elektroprivodom_liea, jaluzi s elektroprivodom_nhea, jaluzi s elektroprivodom_plea, jaluzi s elektroprivodom_pmea, jaluzi s elektroprivodom_qsea, jaluzi s elektroprivodom_sjea, jaluzi s elektroprivodom_snea, jaluzi s elektroprivodom_uxea, jaluzi s elektroprivodom_vaea, jaluzi s elektroprivodom_vvea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, jaluzi s elektroprivodom_wjea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_vxPi, shtori na pylte ypravleniya_fsMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_luMn, shtori na pylte ypravleniya_syMn, shtori na pylte ypravleniya_tfMn, shtori na pylte ypravleniya_wgMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, shtori na pylte ypravleniya_ztMn, ymnie shtori s alisoi_dmkr, ymnie shtori s alisoi_oykr, ymnie shtori_gdOa, ymnie shtori_ggOa, ymnie shtori_hhOa, ymnie shtori_hmOa, ymnie shtori_jvOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_mdOa, ymnie shtori_mgOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_ufOa, ymnie shtori_vbOa, ymnie shtori_yqOa, Diplomi_raea, Diplomi_trea, shtori na pylte ypravleniya_enMn, shtori na pylte ypravleniya_exMn, shtori na pylte ypravleniya_flMn, shtori na pylte ypravleniya_hhMn, shtori na pylte ypravleniya_iqMn, shtori na pylte ypravleniya_kxMn, shtori na pylte ypravleniya_phMn, shtori na pylte ypravleniya_pmMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_rrMn, shtori na pylte ypravleniya_ryMn, shtori na pylte ypravleniya_suMn, shtori na pylte ypravleniya_szMn, shtori na pylte ypravleniya_uhMn, shtori na pylte ypravleniya_usMn, shtori na pylte ypravleniya_viMn, shtori na pylte ypravleniya_yjMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_ayea, jaluzi s elektroprivodom_dhea, jaluzi s elektroprivodom_dsea, jaluzi s elektroprivodom_fsea, jaluzi s elektroprivodom_ieea, jaluzi s elektroprivodom_ifea, jaluzi s elektroprivodom_juea, jaluzi s elektroprivodom_kzea, jaluzi s elektroprivodom_muea, jaluzi s elektroprivodom_nbea, jaluzi s elektroprivodom_nsea, jaluzi s elektroprivodom_qvea, jaluzi s elektroprivodom_sqea, jaluzi s elektroprivodom_ueea, jaluzi s elektroprivodom_uoea, jaluzi s elektroprivodom_vnea, jaluzi s elektroprivodom_yiea, jaluzi s elektroprivodom_zbea, ymnie shtori s alisoi_cpkr, ymnie shtori s alisoi_fckr, ymnie shtori s alisoi_ghkr, ymnie shtori s alisoi_hqkr, ymnie shtori s alisoi_htkr, ymnie shtori s alisoi_ikkr, ymnie shtori s alisoi_sgkr, ymnie shtori_axOa, ymnie shtori_btOa, ymnie shtori_ceOa, ymnie shtori_euOa, ymnie shtori_gyOa, ymnie shtori_heOa, ymnie shtori_iqOa, ymnie shtori_iuOa, ymnie shtori_jiOa, ymnie shtori_jmOa, ymnie shtori_jqOa, ymnie shtori_lmOa, ymnie shtori_lyOa, ymnie shtori_mlOa, ymnie shtori_myOa, ymnie shtori_nqOa, ymnie shtori_ofOa, ymnie shtori_qyOa, ymnie shtori_uaOa, ymnie shtori_vjOa, ymnie shtori_vrOa, ymnie shtori_wkOa, ymnie shtori_wvOa и 297 гостей
