ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Пока одни компании тратят время и силы лучших сотрудников на разработку и внедрение систем онлайн-бронирования, другие продолжают пропагандировать личное внимание и заботу о каждом клиенте турагентства. 29.06.06 с 12.00 до 15.00, вместе с уважаемыми экспертами, мы постараемся выяснить, чем чревато развитие личных взаимоотношений между сотрудниками туроператоров и турагентств, а чем – продемонстрированный в фильме «Кин-Дза-Дза» подход: «Женщину вынули, автомат засунули».
О своём отношении к разным видам бронирования с нами поделятся:
Эксперт в студии ИС "Банко":
- Елена Погосова, Генеральный директор компании "Команда приключений Альпиндустрия".
Эксперты на удаленной связи:
- Кирилл Агапов, Руководитель отдела по развитию агентской сети компании PAC GROUP.
- Дмитрий Дериенко, Руководитель проекта "Юнион", директор туристического агентства "Де`Арт".
- Елена Ким, Директор офиса ВКО-Новослободская, сеть агентств ВКО Клуб.
До встречи в полдень 29.06.06!
Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
Внимание: В начале июля проект онлайн эфиров получает новую прописку. Он полностью переезжает из "Курилки" и из своего раздела "Онлайн эфиры" в раздел "Сообщество" где и будет транслироваться каждый вторник и четверг с 12.00 до 15.00.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
В студии БАНКО ко мне присоеднилась Елена Погосова и мы начинаем наш эфир.
Позвольте прямо "с места - в карьер":
-
Елена Ким
В настоящий момент бОльшую часть туров мы бронируем через онлайн-системы. Можно говорить о несовершенстве систем отдельных операторов, но сложно спорить с тем, что онлайн – это оперативно, информативно и удобно. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что массовые направления легче бронировать посредством "автомата", а по индивидуальным, комбинированным и т.п. турам работать с человеком, которого ты знаешь как профессионала, "человека и парохода"
-
Елена Погосова
Подобный продукт конечно можно спакетировать и выложить в систему онлайн-бронирования, но согласитесь, вряд ли неспециализированное агентство сможет продать подобный тур без личной консультации с менеджером.
Безусловно, все наши программы детально и подробно описаны на сайте, но в связи с особой спецификой нашего туристического продукта мы постоянно сталкиваемся с вопросами клиентов и агентств, которые трудно предусмотреть и заранее ответить на них.
-
Дмитрий Дериенко
Удобства онлайна неоспоримы, но на данный момент не все операторы могут моментально подтвердить бронировку. Это очень сильно зависит как от направлений, так и от зарубежных партнеров… Более того, ожидая 2-3 дня, даже по гарантированным номерам, периодически, приходит отказ. Поэтому мы вынуждены, перед тем как выслать заявку, все-таки лично проконсультироваться с менеджерами ТО…
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Сразу выясняется, что с одной стороны онлайн - это, конечно, удобно, но не по индивидуальным турам, не со всеми операторами и даже - всё равно не без общения с менеджером...
-
Елена Погосова
-
Елена Ким
В большинстве операторских компаний у нас есть кураторы, которые помогают решать проблемы, если таковые возникают. Но нужно ли тратить время человека "приятного во всех отношениях" на выяснение информации, которую можно почерпнуть из доступных источников (сайты ТО и отелей, каталоги и проч.), из инфо-туров, мнения коллег-агентов, семинаров, которые перед началом сезона проводят те самые "живые люди"?
Кстати, Ника, записями с твоих семинаров по дайвингу периодически пользуюсь
-
Кирилл Агапов
Я только-только со встречи участников объединения агентств ТБГ, поэтому сразу отвечу на оба прозвучавших вопроса:
В идеале, конечно, система онлайн-бронирования должна работать напрямую, то есть быть связана с принимающей стороной. Но на данный момент у большинства туроператоров - это форма подачи заявки, которая если и задействует, то непосредственно их собственную базу данных.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
В то время как Елена Ким, представляя агентство, весьма профессионально заботится о времени своих операторских коллег, стараясь минимализировать телефонные "допросы". Ох, если бы весь десяток тысяч отечественных агентств думали так же!
А Кирилл объединяет оба подхода, считая что система онлайн-бронирования - хорошее дополнение к профессионализму менеджеров и инициативе агентов.
И я могу это понять - приходят ведь иногда заявки: "куда-нибудь в Юго-Восточную Азию, где-нибудь в августе - сентябре, какой-нибудь отель 4-5*..." А в онлайне так не получится, хоть какая-то конкретика, но будет. И менеджеру легче...
-
Дмитрий Дериенко
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
-
Елена Ким
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: melbetbonusy.ru_ccOi, melbetbonusy.ru_euOi, melbetbonusy.ru_iiOi, melbetbonusy.ru_jeOi, melbetbonusy.ru_lxOi, melbetbonusy.ru_qbOi, melbetbonusy.ru_rwOi, v-bux.ru_anpr, v-bux.ru_bspr, v-bux.ru_ckpr, v-bux.ru_eipr, v-bux.ru_hspr, v-bux.ru_iepr, v-bux.ru_ivpr, v-bux.ru_iwpr, v-bux.ru_mjpr, v-bux.ru_nkpr, v-bux.ru_pdpr, v-bux.ru_rmpr, v-bux.ru_smpr, v-bux.ru_uipr, v-bux.ru_uypr, v-bux.ru_vapr, Cazrosz, Diplomi_ikma, Diplomi_pcPr, Diplomi_yxPr, melbetbonusy.ru_doOi, melbetbonusy.ru_feOi, melbetbonusy.ru_inOi, melbetbonusy.ru_lpOi, melbetbonusy.ru_wyOi, melbetbonusy.ru_ymOi, melbetbonusy.ru_zkOi, v-bux.ru_ahpr, v-bux.ru_chpr, v-bux.ru_drpr, v-bux.ru_hrpr, v-bux.ru_kepr, v-bux.ru_kvpr, v-bux.ru_pcpr, v-bux.ru_pppr, v-bux.ru_rtpr, v-bux.ru_xkpr и 259 гостей
