ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Пока одни компании тратят время и силы лучших сотрудников на разработку и внедрение систем онлайн-бронирования, другие продолжают пропагандировать личное внимание и заботу о каждом клиенте турагентства. 29.06.06 с 12.00 до 15.00, вместе с уважаемыми экспертами, мы постараемся выяснить, чем чревато развитие личных взаимоотношений между сотрудниками туроператоров и турагентств, а чем – продемонстрированный в фильме «Кин-Дза-Дза» подход: «Женщину вынули, автомат засунули».
О своём отношении к разным видам бронирования с нами поделятся:
Эксперт в студии ИС "Банко":
- Елена Погосова, Генеральный директор компании "Команда приключений Альпиндустрия".
Эксперты на удаленной связи:
- Кирилл Агапов, Руководитель отдела по развитию агентской сети компании PAC GROUP.
- Дмитрий Дериенко, Руководитель проекта "Юнион", директор туристического агентства "Де`Арт".
- Елена Ким, Директор офиса ВКО-Новослободская, сеть агентств ВКО Клуб.
До встречи в полдень 29.06.06!
Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
Внимание: В начале июля проект онлайн эфиров получает новую прописку. Он полностью переезжает из "Курилки" и из своего раздела "Онлайн эфиры" в раздел "Сообщество" где и будет транслироваться каждый вторник и четверг с 12.00 до 15.00.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
В студии БАНКО ко мне присоеднилась Елена Погосова и мы начинаем наш эфир.
Позвольте прямо "с места - в карьер":
-
Елена Ким
В настоящий момент бОльшую часть туров мы бронируем через онлайн-системы. Можно говорить о несовершенстве систем отдельных операторов, но сложно спорить с тем, что онлайн – это оперативно, информативно и удобно. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что массовые направления легче бронировать посредством "автомата", а по индивидуальным, комбинированным и т.п. турам работать с человеком, которого ты знаешь как профессионала, "человека и парохода"
-
Елена Погосова
Подобный продукт конечно можно спакетировать и выложить в систему онлайн-бронирования, но согласитесь, вряд ли неспециализированное агентство сможет продать подобный тур без личной консультации с менеджером.
Безусловно, все наши программы детально и подробно описаны на сайте, но в связи с особой спецификой нашего туристического продукта мы постоянно сталкиваемся с вопросами клиентов и агентств, которые трудно предусмотреть и заранее ответить на них.
-
Дмитрий Дериенко
Удобства онлайна неоспоримы, но на данный момент не все операторы могут моментально подтвердить бронировку. Это очень сильно зависит как от направлений, так и от зарубежных партнеров… Более того, ожидая 2-3 дня, даже по гарантированным номерам, периодически, приходит отказ. Поэтому мы вынуждены, перед тем как выслать заявку, все-таки лично проконсультироваться с менеджерами ТО…
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Сразу выясняется, что с одной стороны онлайн - это, конечно, удобно, но не по индивидуальным турам, не со всеми операторами и даже - всё равно не без общения с менеджером...
-
Елена Погосова
-
Елена Ким
В большинстве операторских компаний у нас есть кураторы, которые помогают решать проблемы, если таковые возникают. Но нужно ли тратить время человека "приятного во всех отношениях" на выяснение информации, которую можно почерпнуть из доступных источников (сайты ТО и отелей, каталоги и проч.), из инфо-туров, мнения коллег-агентов, семинаров, которые перед началом сезона проводят те самые "живые люди"?
Кстати, Ника, записями с твоих семинаров по дайвингу периодически пользуюсь
-
Кирилл Агапов
Я только-только со встречи участников объединения агентств ТБГ, поэтому сразу отвечу на оба прозвучавших вопроса:
В идеале, конечно, система онлайн-бронирования должна работать напрямую, то есть быть связана с принимающей стороной. Но на данный момент у большинства туроператоров - это форма подачи заявки, которая если и задействует, то непосредственно их собственную базу данных.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
В то время как Елена Ким, представляя агентство, весьма профессионально заботится о времени своих операторских коллег, стараясь минимализировать телефонные "допросы". Ох, если бы весь десяток тысяч отечественных агентств думали так же!
А Кирилл объединяет оба подхода, считая что система онлайн-бронирования - хорошее дополнение к профессионализму менеджеров и инициативе агентов.
И я могу это понять - приходят ведь иногда заявки: "куда-нибудь в Юго-Восточную Азию, где-нибудь в августе - сентябре, какой-нибудь отель 4-5*..." А в онлайне так не получится, хоть какая-то конкретика, но будет. И менеджеру легче...
-
Дмитрий Дериенко
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
-
Елена Ким
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_axot, chicken road_byot, chicken road_enot, chicken road_epot, chicken road_hlot, chicken road_hzot, chicken road_idot, chicken road_jdot, chicken road_meot, chicken road_mtot, chicken road_orot, chicken road_tmot, chicken road_ymot, kypit kyrsovyu_buMa, kypit kyrsovyu_evMa, kypit kyrsovyu_ieea, kypit kyrsovyu_ipMa, kypit kyrsovyu_klMl, kypit kyrsovyu_koot, kypit kyrsovyu_piea, kypit kyrsovyu_ruMa, kypit kyrsovyu_spMa, kypit kyrsovyu_umKn, kypit kyrsovyu_vkKn, kypit kyrsovyu_yhea, kypit kyrsovyu_cdea, kypit kyrsovyu_agea, kypit kyrsovyu_dbea, kypit kyrsovyu_diea, kypit kyrsovyu_ekea, kypit kyrsovyu_fmea, kypit kyrsovyu_fnea, kypit kyrsovyu_frea, kypit kyrsovyu_noea, kypit kyrsovyu_ojea, kypit kyrsovyu_oxea, kypit kyrsovyu_psea, kypit kyrsovyu_quea, kypit kyrsovyu_tiea, kypit kyrsovyu_xkea, kypit kyrsovyu_zlea, Baidu [Spider], chicken road_abot, chicken road_aqot, chicken road_bpot, chicken road_cdot, chicken road_dbot, chicken road_dxot, chicken road_exot, chicken road_ezot, chicken road_gfot, chicken road_ljot, chicken road_mkot, chicken road_mnot, chicken road_mvot, chicken road_nqot, chicken road_oeot, chicken road_ouot, chicken road_ovot, chicken road_qgot, chicken road_rrot, chicken road_rvot, chicken road_sjot, chicken road_ulot, chicken road_wwot, chicken road_yjot, kypit kyrsovyu_agMa, kypit kyrsovyu_bfMl, kypit kyrsovyu_bkea, kypit kyrsovyu_boot, kypit kyrsovyu_clMa, kypit kyrsovyu_cqMa, kypit kyrsovyu_cvMl, kypit kyrsovyu_cxMa, kypit kyrsovyu_czMa, kypit kyrsovyu_dlot, kypit kyrsovyu_dyKn, kypit kyrsovyu_eqMa, kypit kyrsovyu_fiMa, kypit kyrsovyu_frot, kypit kyrsovyu_geMl, kypit kyrsovyu_gsKn, kypit kyrsovyu_hmot, kypit kyrsovyu_hpMa, kypit kyrsovyu_iaKn, kypit kyrsovyu_ikMl, kypit kyrsovyu_imKn, kypit kyrsovyu_imMl, kypit kyrsovyu_ivKn, kypit kyrsovyu_ivMl, kypit kyrsovyu_ixot, kypit kyrsovyu_iyKn, kypit kyrsovyu_jiMa, kypit kyrsovyu_jxMl, kypit kyrsovyu_kjot, kypit kyrsovyu_kuMa, kypit kyrsovyu_liot, kypit kyrsovyu_lmMa, kypit kyrsovyu_mgKn, kypit kyrsovyu_mmKn, kypit kyrsovyu_nsKn, kypit kyrsovyu_orMl, kypit kyrsovyu_osMa, kypit kyrsovyu_ouMl, kypit kyrsovyu_pfMl, kypit kyrsovyu_qcMl, kypit kyrsovyu_qeot, kypit kyrsovyu_qjKn, kypit kyrsovyu_qoMl, kypit kyrsovyu_reot, kypit kyrsovyu_rsKn, kypit kyrsovyu_shKn, kypit kyrsovyu_slMa, kypit kyrsovyu_smMl, kypit kyrsovyu_suot, kypit kyrsovyu_tbKn, kypit kyrsovyu_trMl, kypit kyrsovyu_tvMa, kypit kyrsovyu_uhMl, kypit kyrsovyu_uyot, kypit kyrsovyu_veot, kypit kyrsovyu_vjMl, kypit kyrsovyu_vpMa, kypit kyrsovyu_vsKn, kypit kyrsovyu_wnMl, kypit kyrsovyu_wsMa, kypit kyrsovyu_wtMl, kypit kyrsovyu_xaKn, kypit kyrsovyu_xeKn, kypit kyrsovyu_xrMa, kypit kyrsovyu_yiKn, kypit kyrsovyu_ytMl, kypit kyrsovyu_zaMa, kypit kyrsovyu_zpMa, kypit kyrsovyu_ztMa и 388 гостей
