ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
-
Елена Погосова
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
На мой взгляд, онлайн-бронирование – это система, которая хорошо работает при абсолютном знании продукта и корректной работе с туристом. Суть-то его в том, чтобы, когда реальный турист сидит перед реальным менеджером, и турист имеет конкретные запросы, а менеджер может подобрать необходимый продукт, они просто и удобно бронировались в системе онлайн.
В дальнейшем, если идет работа по каким-то более сложным заявкам, странам, еще чем-нибудь, соответственно, уже необходимо уточнение.
И я думаю, что уточнить что-то конкретное у оператора "онлайн" - удобнее. Это все-таки требует меньше времени, чем созваниваться с оператором и выяснять вопросы хода бронирования и подтверждения... При онлайн-бронировании, на мой взгляд, налицо явная экономия времени! Ведь при подборе тура для конкретного туриста, бронировании мест в отелях и самолетах – видно их наличие, и не требуется тратить слишком много времени на созвон, расспросы о том, есть ли места на нужные даты или нет, а если нет - что еще можно взять и т.п...
-
Дмитрий Дериенко
-
Елена Погосова
Онлайн-бронирование дает возможность бронировать практически круглосуточно и выбирать квоту туроператора непосредственно из системы – если это, конечно, реальный онлайн. Дает доступ к большему количеству агентств, к покупке продукта, в отличие, например, от каналов телефонной связи. Соответственно, туроператор имеет возможность получить возможность больше заявок от агентств и снизить свои риски. Мне, кажется, что это достаточно очевидно.
Эквайринг – система оплаты через интернет при помощи кредитных карт. Можно залезть в поисковик, набрать слово эквайринг и вы получите точное экономически грамотное объяснение этого процесса
-
Елена Ким
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Мундиаль спрашивает:
Вопрос наверное - стоит ли препятствовать естественному ходу событий? И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЦИФРА- ПРОЦЕНТ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН? ГДЕ ОНА И ЕЕ ДИНАМИКА? ВСЕ ГОНЯТ ТРАФИК НА САЙТЫ, а он РЕАЛЬНО ДАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЧЕМ 2 ГОДА НАЗАД ИЛИ НЕ ДАЕТ НИЧЕГО. И вопрос- но куда девать в Москве МОРЕ - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей- в банки? Там свои семьи окармливаются. Повезет больше сотрудникам турфирм "от банков и компаний" это точно. Надеюсь С ИНТЕРЕСОМ почитать Ваши мнения и утешу- Турдом не пострадает, реклама агентств заменится рекламой банков)))
Мундиаль, спасибо за интерес к теме! Но позволю себе прокомментировать - мы говорим всё-таки об онлайн-бронировании, как варианте взаимоотношений между туроператором и турагентством, а не с частными лицами.
-
Елена Ким
-
Дмитрий Дериенко
-
Елена Погосова
Особенно тяжелая ситуация сложилась в аэропорту Антальи. Впрочем, ее удалось разрулить довольно быстро с помощью других перевозчиков». Очень сильно напоминает недавние репортажи БАНКО.
-
Кирилл Агапов
А с точки зрения потери лица – это, по-моему, никак невозможно из-за одного только онлайн-бронирования! Общение все равно останется, просто оно будет минимизированно. Из остальных преимуществ, помимо цен и удобства, остается ещё и работа непосредственно на местах – в странах пребывания туристов. Есть принимающие стороны операторов, есть гиды, есть технологии работы с туристом – все это никаким образом не позволит компании потерять лицо. И никто же не отменит общение личное с менеджерами в офисе - его просто будет меньше...
-
Елена Погосова
Поэтому работа туроператора как раз и направлена на то, чтобы помочь агентствам сделать правильный выбор и туристического продукта, и надежного туроператора (с учетом недавних событий с Луктуром), и самой удобной и технологичной системы онлайн-бронирования.
Кроме того, многие операторы, которые сегодня работают на рынке, выкладывают в онлайн, в том числе, и свой эксклюзивный продукт – например, отели, взятые на коммитмент, которых нет больше ни у кого на рынке. Например, гостиницы системы Wow (World of Wonders) мы можем взять только у Мостревела.
В связи с этим о подобном продукте сначала нужно заявить на рынке, довести до агентств полную информацию о нем. Чтобы они знали, где можно взять тот или иной уникальный отель или конкретную перевозку – в той же системе онлайн-бронирования. Это тоже вопрос предварительной работы с туристическими агентствами, прежде чем они зайдут в систему бронирования онлайн. Просто эмоциональная составляющая переносится в этом случае на работу во время семинаров для агентств, ознакомительных туров, а также, безусловно, присутствует во время телефонных консультаций агентств по туристическому продукту.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Погосова
На самом деле, о проблемах интернета мы знаем не понаслышке, поскольку имеем четыре региональных офиса, в том числе, и в крупнейших городах - Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, да и в маленьком Терсколе в Приэльбрусье есть собственный туроператорский офис. Могу сказать с уверенностью, что до перехода на полное онлайн-бронирование этим офисам еще далеко, в том числе – и из-за проблем со связью через интернет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_acMr, aviator game_aqMr, aviator game_cyMr, aviator game_dbMr, aviator game_ejMr, aviator game_eyMr, aviator game_fsMr, aviator game_hhMr, aviator game_nsMr, aviator game_pbMr, aviator game_qgMr, aviator game_rhMr, aviator game_rnsn, aviator game_tyMr, aviator game_xcMr, aviator game_xeMr, aviator game_ywMr, elektrokarnizi dlya shtor_nimr, Elektrokarniz_cwKr, Elektrokarniz_jfMt, Elektrokarniz_kgKr, Elektrokarniz_bmEl, Elektrokarniz_hsEl, Elektrokarniz_rwEl, Elektrokarniz_udMt, Diplomi_lzon, Elektrokarniz_avEl, Elektrokarniz_beEl, Elektrokarniz_bgMt, Elektrokarniz_bkEl, Elektrokarniz_bsEl, Elektrokarniz_dhEl, Elektrokarniz_gdEl, Elektrokarniz_iiEl, Elektrokarniz_irEl, Elektrokarniz_joEl, Elektrokarniz_lwEl, Elektrokarniz_lzEl, Elektrokarniz_ouEl, Elektrokarniz_rgEl, Elektrokarniz_szEl, Elektrokarniz_uyEl, Elektrokarniz_vxEl, Elektrokarniz_wjEl, Elektrokarniz_wpEl, Elektrokarniz_xaMt, Elektrokarniz_xjMt, Elektrokarniz_zrEl, Elektrokarniz_zrMt, Baidu [Spider], aviator game_ciMr, aviator game_clMr, aviator game_dsMr, aviator game_eisn, aviator game_evMr, aviator game_fiMr, aviator game_gtMr, aviator game_gxMr, aviator game_hrsn, aviator game_kfMr, aviator game_kpMr, aviator game_lpMr, aviator game_okMr, aviator game_oxMr, aviator game_peMr, aviator game_qxMr, aviator game_rcMr, aviator game_rusn, aviator game_tcsn, aviator game_wbMr, aviator game_wzMr, elektrokarniz dlya shtor_jeKn, elektrokarnizi dlya shtor_kgmr, elektrokarnizi dlya shtor_lrmr, elektrokarnizi dlya shtor_mlmr, elektrokarnizi dlya shtor_njmr, elektrokarnizi dlya shtor_qtmr, elektrokarnizi dlya shtor_uomr, elektrokarnizi dlya shtor_xemr, Elektrokarnizi_dapn, Elektrokarnizi_qgpn, Elektrokarnizi_qhpn, Elektrokarnizi_supn, Elektrokarnizi_ucpn, Elektrokarnizi_uspn, Elektrokarniz_amer, Elektrokarniz_anKr, Elektrokarniz_bber, Elektrokarniz_cakn, Elektrokarniz_cnkn, Elektrokarniz_czer, Elektrokarniz_dner, Elektrokarniz_dwer, Elektrokarniz_dyKr, Elektrokarniz_ejKr, Elektrokarniz_ewma, Elektrokarniz_feer, Elektrokarniz_fnma, Elektrokarniz_gqer, Elektrokarniz_gxKr, Elektrokarniz_gxma, Elektrokarniz_hier, Elektrokarniz_hner, Elektrokarniz_hqKr, Elektrokarniz_ikkn, Elektrokarniz_inkn, Elektrokarniz_iper, Elektrokarniz_iuer, Elektrokarniz_jier, Elektrokarniz_jpkn, Elektrokarniz_jrer, Elektrokarniz_ksma, Elektrokarniz_lema, Elektrokarniz_mlKr, Elektrokarniz_mrkn, Elektrokarniz_mtKr, Elektrokarniz_njer, Elektrokarniz_nper, Elektrokarniz_nrer, Elektrokarniz_nzer, Elektrokarniz_oler, Elektrokarniz_pxer, Elektrokarniz_rzkn, Elektrokarniz_sxer, Elektrokarniz_taer, Elektrokarniz_ujkn, Elektrokarniz_uoer, Elektrokarniz_uxKr, Elektrokarniz_uzer, Elektrokarniz_voer, Elektrokarniz_voma, Elektrokarniz_vpkn, Elektrokarniz_waKr, Elektrokarniz_wlkn, Elektrokarniz_xper, Elektrokarniz_xyer, Elektrokarniz_zoer и 341 гость
