ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
-
Елена Погосова
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
На мой взгляд, онлайн-бронирование – это система, которая хорошо работает при абсолютном знании продукта и корректной работе с туристом. Суть-то его в том, чтобы, когда реальный турист сидит перед реальным менеджером, и турист имеет конкретные запросы, а менеджер может подобрать необходимый продукт, они просто и удобно бронировались в системе онлайн.
В дальнейшем, если идет работа по каким-то более сложным заявкам, странам, еще чем-нибудь, соответственно, уже необходимо уточнение.
И я думаю, что уточнить что-то конкретное у оператора "онлайн" - удобнее. Это все-таки требует меньше времени, чем созваниваться с оператором и выяснять вопросы хода бронирования и подтверждения... При онлайн-бронировании, на мой взгляд, налицо явная экономия времени! Ведь при подборе тура для конкретного туриста, бронировании мест в отелях и самолетах – видно их наличие, и не требуется тратить слишком много времени на созвон, расспросы о том, есть ли места на нужные даты или нет, а если нет - что еще можно взять и т.п...
-
Дмитрий Дериенко
-
Елена Погосова
Онлайн-бронирование дает возможность бронировать практически круглосуточно и выбирать квоту туроператора непосредственно из системы – если это, конечно, реальный онлайн. Дает доступ к большему количеству агентств, к покупке продукта, в отличие, например, от каналов телефонной связи. Соответственно, туроператор имеет возможность получить возможность больше заявок от агентств и снизить свои риски. Мне, кажется, что это достаточно очевидно.
Эквайринг – система оплаты через интернет при помощи кредитных карт. Можно залезть в поисковик, набрать слово эквайринг и вы получите точное экономически грамотное объяснение этого процесса
-
Елена Ким
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Мундиаль спрашивает:
Вопрос наверное - стоит ли препятствовать естественному ходу событий? И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЦИФРА- ПРОЦЕНТ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН? ГДЕ ОНА И ЕЕ ДИНАМИКА? ВСЕ ГОНЯТ ТРАФИК НА САЙТЫ, а он РЕАЛЬНО ДАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЧЕМ 2 ГОДА НАЗАД ИЛИ НЕ ДАЕТ НИЧЕГО. И вопрос- но куда девать в Москве МОРЕ - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей- в банки? Там свои семьи окармливаются. Повезет больше сотрудникам турфирм "от банков и компаний" это точно. Надеюсь С ИНТЕРЕСОМ почитать Ваши мнения и утешу- Турдом не пострадает, реклама агентств заменится рекламой банков)))
Мундиаль, спасибо за интерес к теме! Но позволю себе прокомментировать - мы говорим всё-таки об онлайн-бронировании, как варианте взаимоотношений между туроператором и турагентством, а не с частными лицами.
-
Елена Ким
-
Дмитрий Дериенко
-
Елена Погосова
Особенно тяжелая ситуация сложилась в аэропорту Антальи. Впрочем, ее удалось разрулить довольно быстро с помощью других перевозчиков». Очень сильно напоминает недавние репортажи БАНКО.
-
Кирилл Агапов
А с точки зрения потери лица – это, по-моему, никак невозможно из-за одного только онлайн-бронирования! Общение все равно останется, просто оно будет минимизированно. Из остальных преимуществ, помимо цен и удобства, остается ещё и работа непосредственно на местах – в странах пребывания туристов. Есть принимающие стороны операторов, есть гиды, есть технологии работы с туристом – все это никаким образом не позволит компании потерять лицо. И никто же не отменит общение личное с менеджерами в офисе - его просто будет меньше...
-
Елена Погосова
Поэтому работа туроператора как раз и направлена на то, чтобы помочь агентствам сделать правильный выбор и туристического продукта, и надежного туроператора (с учетом недавних событий с Луктуром), и самой удобной и технологичной системы онлайн-бронирования.
Кроме того, многие операторы, которые сегодня работают на рынке, выкладывают в онлайн, в том числе, и свой эксклюзивный продукт – например, отели, взятые на коммитмент, которых нет больше ни у кого на рынке. Например, гостиницы системы Wow (World of Wonders) мы можем взять только у Мостревела.
В связи с этим о подобном продукте сначала нужно заявить на рынке, довести до агентств полную информацию о нем. Чтобы они знали, где можно взять тот или иной уникальный отель или конкретную перевозку – в той же системе онлайн-бронирования. Это тоже вопрос предварительной работы с туристическими агентствами, прежде чем они зайдут в систему бронирования онлайн. Просто эмоциональная составляющая переносится в этом случае на работу во время семинаров для агентств, ознакомительных туров, а также, безусловно, присутствует во время телефонных консультаций агентств по туристическому продукту.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Погосова
На самом деле, о проблемах интернета мы знаем не понаслышке, поскольку имеем четыре региональных офиса, в том числе, и в крупнейших городах - Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, да и в маленьком Терсколе в Приэльбрусье есть собственный туроператорский офис. Могу сказать с уверенностью, что до перехода на полное онлайн-бронирование этим офисам еще далеко, в том числе – и из-за проблем со связью через интернет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cgPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hoPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jlPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xtPr, Diplomi_nnOl, Diplomi_uiOl, Diplomi_wcOl, Diplomi_wiOl, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_baPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ipPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nmPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_txPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_whPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yjPr и 314 гостей
