ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
К сожалению, у нас в турбизнесе не внедрена в работу электронная цифровая подпись – так называемая ЭЦП. В других отраслях, связанных с электронными взаимоотношениями и способами заключения сделок, стороны в договоре устанавливают право сторон применять ЭЦП. И если в договоре четко прописан порядок, как эта подпись применяется – то есть, коды доступа – то можно с большими шансами на успех выходить в арбитражный суд.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Георгий, огромное Вам спасибо за ответы и, как всегда, профессиональную консультацию!
А мы продолжаем обсуждение нашей темы:
:arrow: Вопрос к Елене Погосовой: а может преимущества индивидуального подхода в в недостатке инвестиций на "онлайн-систему"?
-
Кирилл Агапов
Скажем так: безусловно, бронирование традиционными методами все еще в ходу. И онлайн становится традиционным тоже. Бронирование через телефонный звонок невозможно отменить при работе над индивидуальными турами, или турами с какими-то нестандартными вариантами. Особенно если речь идет о работе с какими-то очень необычными индивидуальными запросами или при работе с ВИП-клиентами. Здесь просто невозможно все свести на онлайн!
-
Дмитрий Дериенко
К вопросу для меня - повторюсь, онлайн удобен! Но, на самом деле, для регионов счета за переговоры - не малая статья расходов. Тем не менее, в большинстве случаев к онлайну обращаешься только после предварительного общения через ICQ или по телефону. Предлагая все направления нельзя их знать все… Необходимы консультации по многим вопросам, а онлайн в таких случаях молчит… Пусть это перестаховка, но она приводит к успеху в работе.
Возникает риторический вопрос: Почему заявки на инфотуры принимаются не в онлайне?!
-
Елена Погосова
А это тоже предполагает проработку маршрута каждый раз заново в связи с возможностями авиаперевозки.
-
Елена Ким
Существует определенный круг операторов, с которыми мы долго и плодотворно сотрудничаем. В выборе партнеров не ориентируемся на то, есть ли у нас там свой человек и какую выгоду это может принести лично мне, например. Значение имеет то, насколько данный ТО хорошо работает по конкретному направлению. А личные знакомства и дружеские отношения я стараюсь не портить рабочими проблемами.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Анна Антонова aka Bianca:
У меня вопрос к Елене Погосовой: как я понимаю, ваш продукт достаточно специфичен, и если, скажем, агенту достаточно легко найти информацию в интернете о том или ином отеле, его описание, отзывы, то с турами, которые организует ваша компания, все сложнее и без консультации опытного менеджера тут не обойтись. Прежде чем в онлайне отправить заявку нужно понимать, что бронировать. Как вы решаете этот вопрос?
-
Елена Погосова
Например, у нас в штате работают профессиональные альпинисты, горные гиды, лучше которых вряд ли кто-нибудь сможет ответить на вопросы о восхождениях и о горном туризме вообще.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Дмитрий Дериенко
-
Кирилл Агапов
А что касается расположенности сотрудника – менеджера – больше к одному агентству, чем другому, то тут сложный вопрос. Тут как раз включается человеческий фактор, который не имеет власти над онлайн-бронированием. Кроме того, нужно осознавать, что над менеджером, который занимается этим бронированием, есть еще и руководитель.
-
Елена Погосова
И второе – технологичность компании, поскольку в этом случае качество и комфортабельность, сотрудничества для туристических агентств будет сохраняться и при замене менеджеров.
А что касается подыгрывания дружественным агентствам, то если зарплата менеджера туроператора зависит от объема агентских продаж, то дружественные компании агентства будут дружественными и менеджеру. И «подыгрывание» в этом случае будет только на руку компании-туроператору.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Ещё один плюс к личному общению, несмотря на риски операторов потерять "звезду" вместе с клиентсокй базой.
-
Елена Ким
-
Елена Погосова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_cmmt, 777bet_ehmt, 777bet_hfmt, 777bet_htmt, 777bet_iimt, 777bet_vkmt, kyhni spb_gxmi, kyhni spb_ipSi, kyhni spb_olSi, kyhni spb_ygmi, kyhni spb_yoSi, kyhni spb_ytSi, kyhni spb_zySi, pereplanirovka v moskve_bzMa, pereplanirovka v moskve_hvMa, pereplanirovka v moskve_kfMa, 777bet_memt, 777bet_pdmt, 777bet_rjmt, 777bet_twmt, 777bet_almt, 777bet_hbmt, 777bet_icmt, 777bet_ogmt, 777bet_pmmt, 777bet_sgmt, 777bet_shmt, 777bet_ttmt, 777bet_vsmt, 777bet_whmt, 777bet_ykmt, 777bet_yvmt, Diplomi_hxPt, Diplomi_kiPt, Diplomi_tvor, pereplanirovka v moskve_aiMa, pereplanirovka v moskve_aqMa, pereplanirovka v moskve_bxMa, pereplanirovka v moskve_duMa, pereplanirovka v moskve_fzMa, pereplanirovka v moskve_ikMa, pereplanirovka v moskve_nzMa, pereplanirovka v moskve_ppMa, pereplanirovka v moskve_quMa, pereplanirovka v moskve_rfMa, pereplanirovka v moskve_tkMa, pereplanirovka v moskve_vjMa, pereplanirovka v moskve_wnMa, pereplanirovka v moskve_xzMa, pereplanirovka v moskve_yqMa, heaps of wins casino_bgkn, heaps of wins casino_cjkn, heaps of wins casino_dhkn, heaps of wins casino_fikn, heaps of wins casino_frkn, heaps of wins casino_jakn, heaps of wins casino_sdkn, heaps of wins casino_wtkn, heaps of wins casino_xokn, kyhni spb_aemi, kyhni spb_aqmi, kyhni spb_diSi, kyhni spb_djSi, kyhni spb_dvmi, kyhni spb_elSa, kyhni spb_emmi, kyhni spb_fymi, kyhni spb_hfmi, kyhni spb_iami, kyhni spb_imSi, kyhni spb_iymi, kyhni spb_kbSi, kyhni spb_kzmi, kyhni spb_laSi, kyhni spb_mlmi, kyhni spb_nbSa, kyhni spb_pemi, kyhni spb_pqSi, kyhni spb_qsSi, kyhni spb_tomi, kyhni spb_uzSi, kyhni spb_wfmi, kyhni spb_xfmi, kyhni spb_zdmi и 256 гостей
