ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
К сожалению, у нас в турбизнесе не внедрена в работу электронная цифровая подпись – так называемая ЭЦП. В других отраслях, связанных с электронными взаимоотношениями и способами заключения сделок, стороны в договоре устанавливают право сторон применять ЭЦП. И если в договоре четко прописан порядок, как эта подпись применяется – то есть, коды доступа – то можно с большими шансами на успех выходить в арбитражный суд.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Георгий, огромное Вам спасибо за ответы и, как всегда, профессиональную консультацию!
А мы продолжаем обсуждение нашей темы:
:arrow: Вопрос к Елене Погосовой: а может преимущества индивидуального подхода в в недостатке инвестиций на "онлайн-систему"?
-
Кирилл Агапов
Скажем так: безусловно, бронирование традиционными методами все еще в ходу. И онлайн становится традиционным тоже. Бронирование через телефонный звонок невозможно отменить при работе над индивидуальными турами, или турами с какими-то нестандартными вариантами. Особенно если речь идет о работе с какими-то очень необычными индивидуальными запросами или при работе с ВИП-клиентами. Здесь просто невозможно все свести на онлайн!
-
Дмитрий Дериенко
К вопросу для меня - повторюсь, онлайн удобен! Но, на самом деле, для регионов счета за переговоры - не малая статья расходов. Тем не менее, в большинстве случаев к онлайну обращаешься только после предварительного общения через ICQ или по телефону. Предлагая все направления нельзя их знать все… Необходимы консультации по многим вопросам, а онлайн в таких случаях молчит… Пусть это перестаховка, но она приводит к успеху в работе.
Возникает риторический вопрос: Почему заявки на инфотуры принимаются не в онлайне?!
-
Елена Погосова
А это тоже предполагает проработку маршрута каждый раз заново в связи с возможностями авиаперевозки.
-
Елена Ким
Существует определенный круг операторов, с которыми мы долго и плодотворно сотрудничаем. В выборе партнеров не ориентируемся на то, есть ли у нас там свой человек и какую выгоду это может принести лично мне, например. Значение имеет то, насколько данный ТО хорошо работает по конкретному направлению. А личные знакомства и дружеские отношения я стараюсь не портить рабочими проблемами.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Анна Антонова aka Bianca:
У меня вопрос к Елене Погосовой: как я понимаю, ваш продукт достаточно специфичен, и если, скажем, агенту достаточно легко найти информацию в интернете о том или ином отеле, его описание, отзывы, то с турами, которые организует ваша компания, все сложнее и без консультации опытного менеджера тут не обойтись. Прежде чем в онлайне отправить заявку нужно понимать, что бронировать. Как вы решаете этот вопрос?
-
Елена Погосова
Например, у нас в штате работают профессиональные альпинисты, горные гиды, лучше которых вряд ли кто-нибудь сможет ответить на вопросы о восхождениях и о горном туризме вообще.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Дмитрий Дериенко
-
Кирилл Агапов
А что касается расположенности сотрудника – менеджера – больше к одному агентству, чем другому, то тут сложный вопрос. Тут как раз включается человеческий фактор, который не имеет власти над онлайн-бронированием. Кроме того, нужно осознавать, что над менеджером, который занимается этим бронированием, есть еще и руководитель.
-
Елена Погосова
И второе – технологичность компании, поскольку в этом случае качество и комфортабельность, сотрудничества для туристических агентств будет сохраняться и при замене менеджеров.
А что касается подыгрывания дружественным агентствам, то если зарплата менеджера туроператора зависит от объема агентских продаж, то дружественные компании агентства будут дружественными и менеджеру. И «подыгрывание» в этом случае будет только на руку компании-туроператору.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Ещё один плюс к личному общению, несмотря на риски операторов потерять "звезду" вместе с клиентсокй базой.
-
Елена Ким
-
Елена Погосова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_efoa, elektrokarnizi dlya shtor_exoa, elektrokarnizi dlya shtor_gcoa, elektrokarnizi dlya shtor_hxoa, elektrokarnizi dlya shtor_nooa, elektrokarnizi dlya shtor_vqoa, elektrokarnizi dlya shtor_vuoa, elektrokarnizi dlya shtor_wkoa, elektrokarnizi dlya shtor_zyoa, Elektrokarniz_bbMt, Elektrokarniz_coMt, Elektrokarniz_dmMt, Elektrokarniz_goMt, Elektrokarniz_hfMt, Elektrokarniz_iiMt, Elektrokarniz_iwMt, Elektrokarniz_kcMt, Elektrokarniz_kvMt, Elektrokarniz_mfMt, Elektrokarniz_tnMt, Elektrokarniz_utMt, Elektrokarniz_yhMt, Elektrokarniz_yrMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_dgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ecKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_heKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_viKa, Elektrokarniz_ayMt, Elektrokarniz_boMt, Elektrokarniz_urMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_inKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_lrKa, Diplomi_olPt, Elektrokarniz_bqMt, Elektrokarniz_ceMt, Elektrokarniz_emMt, Elektrokarniz_gcMt, Elektrokarniz_hwMt, Elektrokarniz_ixMt, Elektrokarniz_izMt, Elektrokarniz_jjMt, Elektrokarniz_jlMt, Elektrokarniz_kgMt, Elektrokarniz_kpMt, Elektrokarniz_lmMt, Elektrokarniz_nsMt, Elektrokarniz_nxMt, Elektrokarniz_opMt, Elektrokarniz_paMt, Elektrokarniz_uwMt, Elektrokarniz_vhMt, Elektrokarniz_zeMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_arKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_asKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_egKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_esKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ghKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_pkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zaKa, elektrokarnizi dlya shtor_faoa, elektrokarnizi dlya shtor_kzoa, elektrokarnizi dlya shtor_leoa, elektrokarnizi dlya shtor_nnoa, elektrokarnizi dlya shtor_proa, elektrokarnizi dlya shtor_zboa и 226 гостей
