ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
К сожалению, у нас в турбизнесе не внедрена в работу электронная цифровая подпись – так называемая ЭЦП. В других отраслях, связанных с электронными взаимоотношениями и способами заключения сделок, стороны в договоре устанавливают право сторон применять ЭЦП. И если в договоре четко прописан порядок, как эта подпись применяется – то есть, коды доступа – то можно с большими шансами на успех выходить в арбитражный суд.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Георгий, огромное Вам спасибо за ответы и, как всегда, профессиональную консультацию!
А мы продолжаем обсуждение нашей темы:
:arrow: Вопрос к Елене Погосовой: а может преимущества индивидуального подхода в в недостатке инвестиций на "онлайн-систему"?
-
Кирилл Агапов
Скажем так: безусловно, бронирование традиционными методами все еще в ходу. И онлайн становится традиционным тоже. Бронирование через телефонный звонок невозможно отменить при работе над индивидуальными турами, или турами с какими-то нестандартными вариантами. Особенно если речь идет о работе с какими-то очень необычными индивидуальными запросами или при работе с ВИП-клиентами. Здесь просто невозможно все свести на онлайн!
-
Дмитрий Дериенко
К вопросу для меня - повторюсь, онлайн удобен! Но, на самом деле, для регионов счета за переговоры - не малая статья расходов. Тем не менее, в большинстве случаев к онлайну обращаешься только после предварительного общения через ICQ или по телефону. Предлагая все направления нельзя их знать все… Необходимы консультации по многим вопросам, а онлайн в таких случаях молчит… Пусть это перестаховка, но она приводит к успеху в работе.
Возникает риторический вопрос: Почему заявки на инфотуры принимаются не в онлайне?!
-
Елена Погосова
А это тоже предполагает проработку маршрута каждый раз заново в связи с возможностями авиаперевозки.
-
Елена Ким
Существует определенный круг операторов, с которыми мы долго и плодотворно сотрудничаем. В выборе партнеров не ориентируемся на то, есть ли у нас там свой человек и какую выгоду это может принести лично мне, например. Значение имеет то, насколько данный ТО хорошо работает по конкретному направлению. А личные знакомства и дружеские отношения я стараюсь не портить рабочими проблемами.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Анна Антонова aka Bianca:
У меня вопрос к Елене Погосовой: как я понимаю, ваш продукт достаточно специфичен, и если, скажем, агенту достаточно легко найти информацию в интернете о том или ином отеле, его описание, отзывы, то с турами, которые организует ваша компания, все сложнее и без консультации опытного менеджера тут не обойтись. Прежде чем в онлайне отправить заявку нужно понимать, что бронировать. Как вы решаете этот вопрос?
-
Елена Погосова
Например, у нас в штате работают профессиональные альпинисты, горные гиды, лучше которых вряд ли кто-нибудь сможет ответить на вопросы о восхождениях и о горном туризме вообще.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Дмитрий Дериенко
-
Кирилл Агапов
А что касается расположенности сотрудника – менеджера – больше к одному агентству, чем другому, то тут сложный вопрос. Тут как раз включается человеческий фактор, который не имеет власти над онлайн-бронированием. Кроме того, нужно осознавать, что над менеджером, который занимается этим бронированием, есть еще и руководитель.
-
Елена Погосова
И второе – технологичность компании, поскольку в этом случае качество и комфортабельность, сотрудничества для туристических агентств будет сохраняться и при замене менеджеров.
А что касается подыгрывания дружественным агентствам, то если зарплата менеджера туроператора зависит от объема агентских продаж, то дружественные компании агентства будут дружественными и менеджеру. И «подыгрывание» в этом случае будет только на руку компании-туроператору.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Ещё один плюс к личному общению, несмотря на риски операторов потерять "звезду" вместе с клиентсокй базой.
-
Елена Ким
-
Елена Погосова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_bsmt, 777bet_nbmt, 918kiss_diPi, 918kiss_hfPi, 918kiss_jmPi, 918kiss_kfPi, 918kiss_udPi, 918kiss_utPi, 918kiss_vtPi, Baidu [Spider], kyhni spb_ddSi, kyhni spb_ibSi, kyhni spb_izSi, kyhni spb_lhmi, 777bet_qbmt, 777bet_ubmt, 777bet_womt, pereplanirovka v moskve_peMa, 777bet_bgmt, 777bet_ehmt, 777bet_fdmt, 777bet_ffmt, 777bet_gqmt, 777bet_gvmt, 777bet_hsmt, 777bet_izmt, 777bet_jimt, 777bet_jwmt, 777bet_kemt, 777bet_kjmt, 777bet_ommt, 777bet_uwmt, 777bet_wcmt, 777bet_xamt, Diplomi_vhMr, pereplanirovka v moskve_ajMa, pereplanirovka v moskve_beMa, pereplanirovka v moskve_bzMa, pereplanirovka v moskve_dmMa, pereplanirovka v moskve_fvMa, pereplanirovka v moskve_iuMa, pereplanirovka v moskve_ivMa, pereplanirovka v moskve_joMa, pereplanirovka v moskve_rdMa, pereplanirovka v moskve_tzMa, pereplanirovka v moskve_ueMa, pereplanirovka v moskve_uhMa, pereplanirovka v moskve_uqMa, pereplanirovka v moskve_yaMa, pereplanirovka v moskve_zoMa, 918kiss_fdPi, 918kiss_oiPi, 918kiss_vdPi, kyhni spb_boSi, kyhni spb_bsst, kyhni spb_bwmi, kyhni spb_cami, kyhni spb_fumi, kyhni spb_gpst, kyhni spb_hnst, kyhni spb_hxmi, kyhni spb_hxSa, kyhni spb_isSa, kyhni spb_isSi, kyhni spb_ivmi, kyhni spb_liSa, kyhni spb_lnst, kyhni spb_lsst, kyhni spb_meSi, kyhni spb_mySa, kyhni spb_nvmi, kyhni spb_oist, kyhni spb_pgmi, kyhni spb_phst, kyhni spb_qast, kyhni spb_qeSa, kyhni spb_qkst, kyhni spb_qsst, kyhni spb_rcSa, kyhni spb_tbSi, kyhni spb_test, kyhni spb_tost, kyhni spb_ttst, kyhni spb_uyst, kyhni spb_vxSi, kyhni spb_wzst, kyhni spb_xymi, kyhni spb_zjst, kyhni spb_zvSa, pereplanirovka v moskve_kfMa и 160 гостей
