ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
-
Кирилл Агапов
Необходимо, конечно же, если оставаться на работе по заявкам и телефонами, начинать или продолжать обучение персонала. В принципе, сотрудник должен быть профессионалом - по большому счету. Но человеческий фактор вклинивается всегда и везде... Как я уже говорил, из-за него и самолеты падают, и поезда под откос уходят... Все это - человеческий фактор.
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Дмитрий, очень интересная мысль! Действительно, получается что при текущем положении дел с онлайн бронированием - он просто дополнительное звено, не отсекающее минусы человеческого фактора, но отсекающего плюсы (живое общение), экономящее время, но не гарантирующий надёжности...
И, в заключение:
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
В нашей компании наш продукт невозможно однозначно уложить в систему онлайн-бронирования.
-
Елена Ким
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Большое спасибо экспертам, нашедшим время для участия, несмотря на высокую занятость в сезон!
Напомню, в дискуссии принимали участие:
Елена Погосова, Генеральный директор компании "Команда приключений Альпиндустрия".
Кирилл Агапов, Руководитель отдела по развитию агентской сети компании PAC GROUP.
Дмитрий Дериенко, Руководитель проекта "Юнион", директор туристического агентства "Де`Арт".
Елена Ким, Директор офиса ВКО-Новослободская, сеть агентств ВКО Клуб.
и
Георгий Мохов, Генеральный директор юридического агентства "Персона Грата".
Отдельное спасибо Елене Погосовой за составленную приятную компанию в студии ИС Банко.
Надеюсь, Вам было интересно оставаться с нами! Через некоторое время ветка будет открыта для обсуждения и, чуть позже, мы подведём итоги дискуссии.
-
Елена Ким
Кирилл Агапов писал(а):С точки зрения туроператора, я не вижу никаких минусов онлайн-бронирования. Это пусть агенства скажут, какие минусы они видят.Может быть, операторы несвоевременно обновляют базу данных, может быть - нечетко работает онлайн, такие минусы могут быть у любой системы на рынке. Безусловно, возможно, у всех минусы существуют, но, посторюсь, лучше пусть об этом скажут турагенты.
Добрый день, Кирилл!
На сайте вашей компании не работает позиция "поиск тура"... и уже очень давно. Прошлым летом и этой зимой ситуация была намного лучше. Если состяние заявки еще можно проверить, то бронировать можно только спецпредложения. :?
- Жучок
- Сообщения: 979
ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО.
Приглашенный представитель Пак... простите, но данный ТО по вопросам он-лайна еще в каменных джунглях находится. Несколько месяцев назад представитель этого же ТО уже участвовал в эфире по технологиям, был мягко говоря осмеян агентствами, согласился с тем, что по вопросам техно Пак только делает первые шаги. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе. Ну не может сейчас Пак предложить нормального он-лайна по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Жучок писал(а):ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе...
Смею Вас заверить, что никакого "желания покрасоваться" здесь не было, поскольку я приглашала Кирилла как человека, который должен заботиться о благе ТА в компании, которая стремиться к введению хорошей системы "онлайн-бронирования", но при этом располагает продуктом за рамками пакетных туров. Надеюсь, моя позиция понятна.
Жучок писал(а):...по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Почему?
Жучок писал(а):Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
Буду рада пригласить Вас в качестве эксперта следующего эфира.
Жучок писал(а):В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
Здорово, если Вы были осведомлены о всех проговорённых аспектах онлайн-бронирования. А для кого-то, надеюсь, было интересным узнать, что в регионах до сих пор реально не всегда стабильный доступ в Интернет, что онлайн-бронирование сложно защитить юридически, что его наличие или отсутствие не критично для агентств, о том, какие бывают сбои даже в "лучших системах" и т.п. и т.д.
-
Доктор
- Сообщения: 1853
-
bykovka
Здесь все зависит от того, на какой сегмент ориентируется туркомпания. Для одного клиенты важно чай, кофе и часок поговорить о жизни. Цена для него не будет иметь значение, также как и скорость обслуживание - главное надежность....
А для другого, дешево и быстро.
После того как определились с сегментом, можно и позиционированием заниматься.
"Только проверенный отдых" или "бысто и недорого".
Главное с целями определиться и методы тут же прорисуются
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Доктор писал(а):Почему в он-лайн эфирах редко присутствуют регионалы? В регионах ситуация сильно отличается от Москвы.
Дмитрий как раз представлял региональное агентство.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_dhPi, 918kiss_eePi, 918kiss_etPi, 918kiss_ggPi, 918kiss_iaPi, 918kiss_ifPi, 918kiss_kbPi, 918kiss_ksPi, 918kiss_lwPi, 918kiss_mjPi, 918kiss_qyPi, 918kiss_ujPi, Diplomi_sept, heaps of wins casino_hlkn, heaps of wins casino_mokn, heaps of wins casino_tmkn, kyhni spb_mnmi, kyhni spb_oaSi, kyhni spb_ssmi, kyhni spb_zrst, 918kiss_aePi, 918kiss_boPi, 918kiss_dnPi, 918kiss_dqPi, 918kiss_eaPi, 918kiss_fjPi, 918kiss_fpPi, 918kiss_fxPi, 918kiss_hwPi, 918kiss_jpPi, 918kiss_niPi, 918kiss_obPi, 918kiss_ucPi, 918kiss_uqPi, 918kiss_wfPi, 918kiss_xtPi, 918kiss_zlPi, heaps of wins casino_alkn, heaps of wins casino_bzkn, heaps of wins casino_gvkn, heaps of wins casino_hckn, heaps of wins casino_jnkn, heaps of wins casino_jrkn, heaps of wins casino_jvkn, heaps of wins casino_lekn, heaps of wins casino_oukn, heaps of wins casino_uokn, heaps of wins casino_xnkn, heaps of wins casino_xukn, heaps of wins casino_zgkn, heaps of wins casino_zmkn, kyhni spb_dhst, kyhni spb_gbst, kyhni spb_hdst, kyhni spb_iost, kyhni spb_jzmi, kyhni spb_mvst, kyhni spb_ncmi, kyhni spb_obmi, kyhni spb_qbmi, kyhni spb_qwmi, kyhni spb_rvst, kyhni spb_sgmi, kyhni spb_snSi, kyhni spb_tdst, kyhni spb_uost, kyhni spb_vcmi, kyhni spb_vfSi, kyhni spb_vhmi, kyhni spb_wdst, kyhni spb_wlmi, kyhni spb_xtst, kyhni spb_yiSa, kyhni spb_ztSa и 384 гостя
