ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
-
Кирилл Агапов
Необходимо, конечно же, если оставаться на работе по заявкам и телефонами, начинать или продолжать обучение персонала. В принципе, сотрудник должен быть профессионалом - по большому счету. Но человеческий фактор вклинивается всегда и везде... Как я уже говорил, из-за него и самолеты падают, и поезда под откос уходят... Все это - человеческий фактор.
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Дмитрий, очень интересная мысль! Действительно, получается что при текущем положении дел с онлайн бронированием - он просто дополнительное звено, не отсекающее минусы человеческого фактора, но отсекающего плюсы (живое общение), экономящее время, но не гарантирующий надёжности...
И, в заключение:
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
В нашей компании наш продукт невозможно однозначно уложить в систему онлайн-бронирования.
-
Елена Ким
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Большое спасибо экспертам, нашедшим время для участия, несмотря на высокую занятость в сезон!
Напомню, в дискуссии принимали участие:
Елена Погосова, Генеральный директор компании "Команда приключений Альпиндустрия".
Кирилл Агапов, Руководитель отдела по развитию агентской сети компании PAC GROUP.
Дмитрий Дериенко, Руководитель проекта "Юнион", директор туристического агентства "Де`Арт".
Елена Ким, Директор офиса ВКО-Новослободская, сеть агентств ВКО Клуб.
и
Георгий Мохов, Генеральный директор юридического агентства "Персона Грата".
Отдельное спасибо Елене Погосовой за составленную приятную компанию в студии ИС Банко.
Надеюсь, Вам было интересно оставаться с нами! Через некоторое время ветка будет открыта для обсуждения и, чуть позже, мы подведём итоги дискуссии.
-
Елена Ким
Кирилл Агапов писал(а):С точки зрения туроператора, я не вижу никаких минусов онлайн-бронирования. Это пусть агенства скажут, какие минусы они видят.Может быть, операторы несвоевременно обновляют базу данных, может быть - нечетко работает онлайн, такие минусы могут быть у любой системы на рынке. Безусловно, возможно, у всех минусы существуют, но, посторюсь, лучше пусть об этом скажут турагенты.
Добрый день, Кирилл!
На сайте вашей компании не работает позиция "поиск тура"... и уже очень давно. Прошлым летом и этой зимой ситуация была намного лучше. Если состяние заявки еще можно проверить, то бронировать можно только спецпредложения. :?
- Жучок
- Сообщения: 979
ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО.
Приглашенный представитель Пак... простите, но данный ТО по вопросам он-лайна еще в каменных джунглях находится. Несколько месяцев назад представитель этого же ТО уже участвовал в эфире по технологиям, был мягко говоря осмеян агентствами, согласился с тем, что по вопросам техно Пак только делает первые шаги. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе. Ну не может сейчас Пак предложить нормального он-лайна по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Жучок писал(а):ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе...
Смею Вас заверить, что никакого "желания покрасоваться" здесь не было, поскольку я приглашала Кирилла как человека, который должен заботиться о благе ТА в компании, которая стремиться к введению хорошей системы "онлайн-бронирования", но при этом располагает продуктом за рамками пакетных туров. Надеюсь, моя позиция понятна.
Жучок писал(а):...по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Почему?
Жучок писал(а):Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
Буду рада пригласить Вас в качестве эксперта следующего эфира.
Жучок писал(а):В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
Здорово, если Вы были осведомлены о всех проговорённых аспектах онлайн-бронирования. А для кого-то, надеюсь, было интересным узнать, что в регионах до сих пор реально не всегда стабильный доступ в Интернет, что онлайн-бронирование сложно защитить юридически, что его наличие или отсутствие не критично для агентств, о том, какие бывают сбои даже в "лучших системах" и т.п. и т.д.
-
Доктор
- Сообщения: 1853
-
bykovka
Здесь все зависит от того, на какой сегмент ориентируется туркомпания. Для одного клиенты важно чай, кофе и часок поговорить о жизни. Цена для него не будет иметь значение, также как и скорость обслуживание - главное надежность....
А для другого, дешево и быстро.
После того как определились с сегментом, можно и позиционированием заниматься.
"Только проверенный отдых" или "бысто и недорого".
Главное с целями определиться и методы тут же прорисуются
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Доктор писал(а):Почему в он-лайн эфирах редко присутствуют регионалы? В регионах ситуация сильно отличается от Москвы.
Дмитрий как раз представлял региональное агентство.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_womt, 918kiss_aaPi, 918kiss_ajPi, 918kiss_chPi, 918kiss_eiPi, 918kiss_enPi, 918kiss_hbPi, 918kiss_mlPi, 918kiss_nyPi, 918kiss_vfPi, 918kiss_wxPi, 918kiss_ztPi, kyhni spb_pomi, kyhni spb_ysSi, pereplanirovka v moskve_kjMa, pereplanirovka v moskve_laMa, pereplanirovka v moskve_uoMa, pereplanirovka v moskve_vrMa, pereplanirovka v moskve_xdMa, 777bet_lumt, pereplanirovka v moskve_lqMa, 777bet_cxmt, 777bet_ebmt, 777bet_etmt, 777bet_fjmt, 777bet_hjmt, 777bet_kdmt, 777bet_krmt, 777bet_momt, 777bet_nfmt, 777bet_pcmt, 777bet_uumt, 777bet_xtmt, Diplomi_yoMr, pereplanirovka v moskve_eaMa, pereplanirovka v moskve_glMa, pereplanirovka v moskve_hpMa, pereplanirovka v moskve_hxMa, pereplanirovka v moskve_ieMa, pereplanirovka v moskve_ioMa, pereplanirovka v moskve_kxMa, pereplanirovka v moskve_oeMa, pereplanirovka v moskve_rnMa, pereplanirovka v moskve_tcMa, pereplanirovka v moskve_ujMa, pereplanirovka v moskve_vcMa, pereplanirovka v moskve_vfMa, pereplanirovka v moskve_ybMa, 777bet_lxmt, 918kiss_bhPi, 918kiss_cnPi, 918kiss_foPi, 918kiss_ggPi, 918kiss_kmPi, 918kiss_liPi, 918kiss_svPi, 918kiss_tvPi, kyhni spb_ammi, kyhni spb_bdst, kyhni spb_ckmi, kyhni spb_egSi, kyhni spb_fist, kyhni spb_fsst, kyhni spb_gjmi, kyhni spb_glmi, kyhni spb_hbSi, kyhni spb_ikmi, kyhni spb_ilmi, kyhni spb_jimi, kyhni spb_kumi, kyhni spb_lymi, kyhni spb_mnmi, kyhni spb_mvmi, kyhni spb_mxmi, kyhni spb_ogmi, kyhni spb_opSi, kyhni spb_pmmi, kyhni spb_qcst, kyhni spb_stmi, kyhni spb_twmi, kyhni spb_tymi, kyhni spb_ufmi, kyhni spb_voSi, kyhni spb_vxmi, kyhni spb_wxmi, kyhni spb_xhst, kyhni spb_zvst и 206 гостей
