ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
-
Кирилл Агапов
Необходимо, конечно же, если оставаться на работе по заявкам и телефонами, начинать или продолжать обучение персонала. В принципе, сотрудник должен быть профессионалом - по большому счету. Но человеческий фактор вклинивается всегда и везде... Как я уже говорил, из-за него и самолеты падают, и поезда под откос уходят... Все это - человеческий фактор.
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Дмитрий, очень интересная мысль! Действительно, получается что при текущем положении дел с онлайн бронированием - он просто дополнительное звено, не отсекающее минусы человеческого фактора, но отсекающего плюсы (живое общение), экономящее время, но не гарантирующий надёжности...
И, в заключение:
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
В нашей компании наш продукт невозможно однозначно уложить в систему онлайн-бронирования.
-
Елена Ким
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Большое спасибо экспертам, нашедшим время для участия, несмотря на высокую занятость в сезон!
Напомню, в дискуссии принимали участие:
Елена Погосова, Генеральный директор компании "Команда приключений Альпиндустрия".
Кирилл Агапов, Руководитель отдела по развитию агентской сети компании PAC GROUP.
Дмитрий Дериенко, Руководитель проекта "Юнион", директор туристического агентства "Де`Арт".
Елена Ким, Директор офиса ВКО-Новослободская, сеть агентств ВКО Клуб.
и
Георгий Мохов, Генеральный директор юридического агентства "Персона Грата".
Отдельное спасибо Елене Погосовой за составленную приятную компанию в студии ИС Банко.
Надеюсь, Вам было интересно оставаться с нами! Через некоторое время ветка будет открыта для обсуждения и, чуть позже, мы подведём итоги дискуссии.
-
Елена Ким
Кирилл Агапов писал(а):С точки зрения туроператора, я не вижу никаких минусов онлайн-бронирования. Это пусть агенства скажут, какие минусы они видят.Может быть, операторы несвоевременно обновляют базу данных, может быть - нечетко работает онлайн, такие минусы могут быть у любой системы на рынке. Безусловно, возможно, у всех минусы существуют, но, посторюсь, лучше пусть об этом скажут турагенты.
Добрый день, Кирилл!
На сайте вашей компании не работает позиция "поиск тура"... и уже очень давно. Прошлым летом и этой зимой ситуация была намного лучше. Если состяние заявки еще можно проверить, то бронировать можно только спецпредложения. :?
- Жучок
- Сообщения: 979
ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО.
Приглашенный представитель Пак... простите, но данный ТО по вопросам он-лайна еще в каменных джунглях находится. Несколько месяцев назад представитель этого же ТО уже участвовал в эфире по технологиям, был мягко говоря осмеян агентствами, согласился с тем, что по вопросам техно Пак только делает первые шаги. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе. Ну не может сейчас Пак предложить нормального он-лайна по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Жучок писал(а):ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе...
Смею Вас заверить, что никакого "желания покрасоваться" здесь не было, поскольку я приглашала Кирилла как человека, который должен заботиться о благе ТА в компании, которая стремиться к введению хорошей системы "онлайн-бронирования", но при этом располагает продуктом за рамками пакетных туров. Надеюсь, моя позиция понятна.
Жучок писал(а):...по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Почему?
Жучок писал(а):Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
Буду рада пригласить Вас в качестве эксперта следующего эфира.
Жучок писал(а):В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
Здорово, если Вы были осведомлены о всех проговорённых аспектах онлайн-бронирования. А для кого-то, надеюсь, было интересным узнать, что в регионах до сих пор реально не всегда стабильный доступ в Интернет, что онлайн-бронирование сложно защитить юридически, что его наличие или отсутствие не критично для агентств, о том, какие бывают сбои даже в "лучших системах" и т.п. и т.д.
-
Доктор
- Сообщения: 1853
-
bykovka
Здесь все зависит от того, на какой сегмент ориентируется туркомпания. Для одного клиенты важно чай, кофе и часок поговорить о жизни. Цена для него не будет иметь значение, также как и скорость обслуживание - главное надежность....
А для другого, дешево и быстро.
После того как определились с сегментом, можно и позиционированием заниматься.
"Только проверенный отдых" или "бысто и недорого".
Главное с целями определиться и методы тут же прорисуются
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Доктор писал(а):Почему в он-лайн эфирах редко присутствуют регионалы? В регионах ситуация сильно отличается от Москвы.
Дмитрий как раз представлял региональное агентство.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_asPi, reiting seo kompanii_auPi, reiting seo kompanii_baPi, reiting seo kompanii_btPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_crPi, reiting seo kompanii_drPi, reiting seo kompanii_euPi, reiting seo kompanii_fhPi, reiting seo kompanii_gjPi, reiting seo kompanii_grPi, reiting seo kompanii_hrPi, reiting seo kompanii_kcPi, reiting seo kompanii_muPi, reiting seo kompanii_mvPi, reiting seo kompanii_okPi, reiting seo kompanii_qePi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_swPi, reiting seo kompanii_woPi, reiting seo kompanii_wvPi, reiting seo kompanii_yfPi, reiting seo kompanii_yuPi, reiting seo kompanii_zdPi, shtori na pylte ypravleniya_dhMn, shtori na pylte ypravleniya_dxMn, shtori na pylte ypravleniya_ehMn, shtori na pylte ypravleniya_euMn, shtori na pylte ypravleniya_fbMn, shtori na pylte ypravleniya_fqMn, shtori na pylte ypravleniya_geMn, shtori na pylte ypravleniya_glMn, shtori na pylte ypravleniya_gzMn, shtori na pylte ypravleniya_iuMn, shtori na pylte ypravleniya_jaMn, shtori na pylte ypravleniya_jbMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_ktMn, shtori na pylte ypravleniya_orMn, shtori na pylte ypravleniya_qsMn, shtori na pylte ypravleniya_ruMn, shtori na pylte ypravleniya_rwMn, shtori na pylte ypravleniya_twMn, shtori na pylte ypravleniya_uqMn, shtori na pylte ypravleniya_uzMn, shtori na pylte ypravleniya_vtMn, shtori na pylte ypravleniya_weMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xhMn, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, shtori na pylte ypravleniya_yfMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, shtori na pylte ypravleniya_zzMn, wwwpsy.ru_brSi, wwwpsy.ru_flSi, wwwpsy.ru_jeSi, wwwpsy.ru_uySi, ymnie shtori s alisoi_bjkr, ymnie shtori s alisoi_cqkr, ymnie shtori s alisoi_hykr, ymnie shtori s alisoi_jxkr, ymnie shtori s alisoi_khkr, ymnie shtori s alisoi_lskr, ymnie shtori s alisoi_ltkr, ymnie shtori s alisoi_pgkr, ymnie shtori s alisoi_rbkr, ymnie shtori s alisoi_uukr, ymnie shtori s alisoi_xgkr, Baidu [Spider], Diplomi_tkPr, shtori na pylte ypravleniya_iaMn, shtori na pylte ypravleniya_ipMn, shtori na pylte ypravleniya_isMn, shtori na pylte ypravleniya_khMn, shtori na pylte ypravleniya_mpMn, shtori na pylte ypravleniya_ooMn, shtori na pylte ypravleniya_vvMn, v-bux.ru_akpr, v-bux.ru_dzpr, v-bux.ru_pdpr, v-bux.ru_qhpr, v-bux.ru_vipr, v-bux.ru_wrpr, wwwpsy.ru_bySi, wwwpsy.ru_cbSi, wwwpsy.ru_efSi, wwwpsy.ru_ekSi, wwwpsy.ru_euSi, wwwpsy.ru_haSi, wwwpsy.ru_hkSi, wwwpsy.ru_ipSi, wwwpsy.ru_jnSi, wwwpsy.ru_jySi, wwwpsy.ru_kwSi, wwwpsy.ru_nmSi, wwwpsy.ru_rkSi, wwwpsy.ru_rpSi, wwwpsy.ru_rtSi, wwwpsy.ru_rySi, wwwpsy.ru_skSi, wwwpsy.ru_tdSi, wwwpsy.ru_waSi, wwwpsy.ru_wuSi, ymnie shtori s alisoi_aokr, ymnie shtori s alisoi_bpkr, ymnie shtori s alisoi_cykr, ymnie shtori s alisoi_gakr, ymnie shtori s alisoi_hrkr, ymnie shtori s alisoi_jokr, ymnie shtori s alisoi_kmkr, ymnie shtori s alisoi_kzkr, ymnie shtori s alisoi_lfkr, ymnie shtori s alisoi_nckr, ymnie shtori s alisoi_ngkr, ymnie shtori s alisoi_nhkr, ymnie shtori s alisoi_oekr, ymnie shtori s alisoi_oukr, ymnie shtori s alisoi_qwkr, ymnie shtori s alisoi_rhkr, ymnie shtori s alisoi_tkkr, ymnie shtori s alisoi_tokr, ymnie shtori s alisoi_twkr, ymnie shtori s alisoi_wbkr, ymnie shtori s alisoi_wokr, ymnie shtori s alisoi_znkr и 277 гостей
