ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
-
Кирилл Агапов
Необходимо, конечно же, если оставаться на работе по заявкам и телефонами, начинать или продолжать обучение персонала. В принципе, сотрудник должен быть профессионалом - по большому счету. Но человеческий фактор вклинивается всегда и везде... Как я уже говорил, из-за него и самолеты падают, и поезда под откос уходят... Все это - человеческий фактор.
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Дмитрий, очень интересная мысль! Действительно, получается что при текущем положении дел с онлайн бронированием - он просто дополнительное звено, не отсекающее минусы человеческого фактора, но отсекающего плюсы (живое общение), экономящее время, но не гарантирующий надёжности...
И, в заключение:
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
В нашей компании наш продукт невозможно однозначно уложить в систему онлайн-бронирования.
-
Елена Ким
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Большое спасибо экспертам, нашедшим время для участия, несмотря на высокую занятость в сезон!
Напомню, в дискуссии принимали участие:
Елена Погосова, Генеральный директор компании "Команда приключений Альпиндустрия".
Кирилл Агапов, Руководитель отдела по развитию агентской сети компании PAC GROUP.
Дмитрий Дериенко, Руководитель проекта "Юнион", директор туристического агентства "Де`Арт".
Елена Ким, Директор офиса ВКО-Новослободская, сеть агентств ВКО Клуб.
и
Георгий Мохов, Генеральный директор юридического агентства "Персона Грата".
Отдельное спасибо Елене Погосовой за составленную приятную компанию в студии ИС Банко.
Надеюсь, Вам было интересно оставаться с нами! Через некоторое время ветка будет открыта для обсуждения и, чуть позже, мы подведём итоги дискуссии.
-
Елена Ким
Кирилл Агапов писал(а):С точки зрения туроператора, я не вижу никаких минусов онлайн-бронирования. Это пусть агенства скажут, какие минусы они видят.Может быть, операторы несвоевременно обновляют базу данных, может быть - нечетко работает онлайн, такие минусы могут быть у любой системы на рынке. Безусловно, возможно, у всех минусы существуют, но, посторюсь, лучше пусть об этом скажут турагенты.
Добрый день, Кирилл!
На сайте вашей компании не работает позиция "поиск тура"... и уже очень давно. Прошлым летом и этой зимой ситуация была намного лучше. Если состяние заявки еще можно проверить, то бронировать можно только спецпредложения. :?
- Жучок
- Сообщения: 979
ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО.
Приглашенный представитель Пак... простите, но данный ТО по вопросам он-лайна еще в каменных джунглях находится. Несколько месяцев назад представитель этого же ТО уже участвовал в эфире по технологиям, был мягко говоря осмеян агентствами, согласился с тем, что по вопросам техно Пак только делает первые шаги. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе. Ну не может сейчас Пак предложить нормального он-лайна по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Жучок писал(а):ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе...
Смею Вас заверить, что никакого "желания покрасоваться" здесь не было, поскольку я приглашала Кирилла как человека, который должен заботиться о благе ТА в компании, которая стремиться к введению хорошей системы "онлайн-бронирования", но при этом располагает продуктом за рамками пакетных туров. Надеюсь, моя позиция понятна.
Жучок писал(а):...по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Почему?
Жучок писал(а):Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
Буду рада пригласить Вас в качестве эксперта следующего эфира.
Жучок писал(а):В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
Здорово, если Вы были осведомлены о всех проговорённых аспектах онлайн-бронирования. А для кого-то, надеюсь, было интересным узнать, что в регионах до сих пор реально не всегда стабильный доступ в Интернет, что онлайн-бронирование сложно защитить юридически, что его наличие или отсутствие не критично для агентств, о том, какие бывают сбои даже в "лучших системах" и т.п. и т.д.
-
Доктор
- Сообщения: 1853
-
bykovka
Здесь все зависит от того, на какой сегмент ориентируется туркомпания. Для одного клиенты важно чай, кофе и часок поговорить о жизни. Цена для него не будет иметь значение, также как и скорость обслуживание - главное надежность....
А для другого, дешево и быстро.
После того как определились с сегментом, можно и позиционированием заниматься.
"Только проверенный отдых" или "бысто и недорого".
Главное с целями определиться и методы тут же прорисуются
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Доктор писал(а):Почему в он-лайн эфирах редко присутствуют регионалы? В регионах ситуация сильно отличается от Москвы.
Дмитрий как раз представлял региональное агентство.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_euea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_ltea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_pwea, jaluzi s elektroprivodom_qhea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hmPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_liPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_paPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_tgPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xoPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_zbPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_crSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ssSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_toSi, shtori na pylte ypravleniya_bkMn, shtori na pylte ypravleniya_dyMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kjMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_pkMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_qdMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, shtori na pylte ypravleniya_utMn, shtori na pylte ypravleniya_wtMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_zwMn, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori s alisoi_wgkr, ymnie shtori_bfOa, ymnie shtori_brOa, ymnie shtori_daOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_emOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_kgOa, ymnie shtori_miOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_pdOa, ymnie shtori_sjOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_vyOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_yrOa, Diplomi_kxMr, Diplomi_ixMr, shtori na pylte ypravleniya_obMn, jaluzi s elektroprivodom_bdea, jaluzi s elektroprivodom_lrea, jaluzi s elektroprivodom_qrea, jaluzi s elektroprivodom_rlea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_ypea, reiting seo kompanii_pvPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ygSi, shtori na pylte ypravleniya_caMn, shtori na pylte ypravleniya_ebMn, shtori na pylte ypravleniya_faMn, shtori na pylte ypravleniya_foMn, shtori na pylte ypravleniya_inMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_pdMn, shtori na pylte ypravleniya_xbMn, wwwpsy.ru_edSi, ymnie shtori s alisoi_cbkr, ymnie shtori s alisoi_dhkr, ymnie shtori s alisoi_mtkr, ymnie shtori s alisoi_nwkr, ymnie shtori s alisoi_rykr, ymnie shtori s alisoi_xjkr, ymnie shtori_arOa, ymnie shtori_dhOa, ymnie shtori_drOa, ymnie shtori_eqOa, ymnie shtori_lwOa, ymnie shtori_ogOa, ymnie shtori_rzOa, ymnie shtori_tbOa, ymnie shtori_tgOa, ymnie shtori_uxOa, ymnie shtori_weOa, ymnie shtori_xpOa, ymnie shtori_ylOa, ymnie shtori_zwOa и 263 гостя
