АЭРОФЛОТ: АТАКА ЧАРТЕРОВ - ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР.
Модератор: Administrator
-
Александр Королев
-
menshikova
Сейчас регулярная перевозка на Москва – Париж резко подешевела и практически сравнялась по цене с чартером на Бове. Он наверняка потеряет загрузку.
Что вы собираетесь с этим делать?
-
Александр Королев
Договорные обязательства агента перед Аэрофлотом, предусматривают, в том числе, и возможность снять программу.
Хотя думаю, что этого не произойдет, и туристический поток на Париж восстановится.
-
menshikova
Г-н Королев, когда ваша команда "молодых реформаторов" начинала свой трудовой путь в Аэрофлоте,то утверждала,что сотрудники проработавшие в компании свыше 5 лет начинают деградировать и что надо давать дорогу молодежи. Ваша команда в Аэрофлоте работает уже свыше 5 лет(как быстро летит время).
Не ощущаете ли вы определенный застой в деятельности компании?
-
Александр Королев
-
menshikova
Уважаемый Александр Александрович !
Как Вы любите проводить свой отпуск ?
-
Александр Королев
Нравятся длинные перелеты. Последнее путешествие - Австралия, Новая Зеландия. Ни разу не был в Африке. Хотелось бы посетить Кению и Танзанию с фотоаппаратом в руках.
-
menshikova
А пока поговорим о Норвегии. Григ, явно "заболевший" этой тематикой, спрашивает:
А вот у меня вопрос к г-ну Королеву: во всем мире развивается лоу кост перевозка, а у нас все как всегда. С горе пополам две калеки-авиакомпании вышли. И то не из Норвегии. Сейчас же Norwegian Air Shuttle пытается придти в Москву, тоже лоу кост, и неплохой, между прочим. Ему явно мешают, он уже год бьется.
Уж не ваших ли рук дело, Аэрофлот? Дадут им летать спокойно, наконец?
И еще вопрос от OtSahi из той же серии (борьба за рынки):
У Аэрофлота оттяпывают одно направление за другим. Испанию взять хотя бы - шесть конкурентов в регулярном порядке туда взлетят.
Будет демпинг? Удастся ли Аэрофлоту теперь зарабатывать на этом направлении?
-
Александр Королев
К вопросу, не наших ли рук дело, скажу одно: назначениями на авиалинии занимается не Аэрофлот, а ведомства гражданской авиации двух стран. В тех же случаях, когда речь идет о желании выполнять чартерные рейсы на направлениях, где есть назначенные перевозчики, и где в межправительственных соглашениях прописана необходимость согласования с ними постановки чартерных рейсов, Аэрофлот будет это право использовать.
Относительно Испании. Получение регулярных лицензий вышеупомянутыми компаниями не пугает, а скорее мобилизует Аэрофлот. Вместе с тем, надеюсь, нам удастся придать нашему традиционному круглогодичному чартерному рейсу на Малагу статус регулярного.
-
menshikova
Вопрос может и несуразный, но мне интересно.
Имеет ли Аэрофлот какие-нибудь преимущества перед другими а/к в прорыве воздушной блокады регионов? Ну например Татарстана. И собирается ли этим заниматься?
-
Александр Королев
К вопросу о возможностях Аэрофлота в прорыве "воздушной блокады": начало полетов в Красноярск и Южно-Сахалинск - отличные тому примеры.
-
menshikova
Расскажите пожалуйста о себе - где и какое образование получили, ваш трудовой путь (где и кем работали), как оказались в Аэрофлоте? Спасибо.
-
Александр Королев
-
menshikova
На семью времени хватает?
-
Александр Королев
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Elektrokarniz_anma, Elektrokarniz_fcma, Elektrokarniz_gqma, Elektrokarniz_homa, Elektrokarniz_mkma, Elektrokarniz_oema, Elektrokarniz_tbma, Elektrokarniz_uvma, Elektrokarniz_wema, Elektrokarniz_wvma, rylonnie shtori s elektroprivodom_akSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_biSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_krSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_buSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ilSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tmSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_vhSn, Elektrokarniz_etma, Elektrokarniz_gwma, Elektrokarniz_rcma, Elektrokarniz_xmma, Elektrokarniz_yima, Elektrokarniz_zmma и 265 гостей
