АЭРОФЛОТ: АТАКА ЧАРТЕРОВ - ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР.
Модератор: Administrator
-
Александр Королев
-
menshikova
Сейчас регулярная перевозка на Москва – Париж резко подешевела и практически сравнялась по цене с чартером на Бове. Он наверняка потеряет загрузку.
Что вы собираетесь с этим делать?
-
Александр Королев
Договорные обязательства агента перед Аэрофлотом, предусматривают, в том числе, и возможность снять программу.
Хотя думаю, что этого не произойдет, и туристический поток на Париж восстановится.
-
menshikova
Г-н Королев, когда ваша команда "молодых реформаторов" начинала свой трудовой путь в Аэрофлоте,то утверждала,что сотрудники проработавшие в компании свыше 5 лет начинают деградировать и что надо давать дорогу молодежи. Ваша команда в Аэрофлоте работает уже свыше 5 лет(как быстро летит время).
Не ощущаете ли вы определенный застой в деятельности компании?
-
Александр Королев
-
menshikova
Уважаемый Александр Александрович !
Как Вы любите проводить свой отпуск ?
-
Александр Королев
Нравятся длинные перелеты. Последнее путешествие - Австралия, Новая Зеландия. Ни разу не был в Африке. Хотелось бы посетить Кению и Танзанию с фотоаппаратом в руках.
-
menshikova
А пока поговорим о Норвегии. Григ, явно "заболевший" этой тематикой, спрашивает:
А вот у меня вопрос к г-ну Королеву: во всем мире развивается лоу кост перевозка, а у нас все как всегда. С горе пополам две калеки-авиакомпании вышли. И то не из Норвегии. Сейчас же Norwegian Air Shuttle пытается придти в Москву, тоже лоу кост, и неплохой, между прочим. Ему явно мешают, он уже год бьется.
Уж не ваших ли рук дело, Аэрофлот? Дадут им летать спокойно, наконец?
И еще вопрос от OtSahi из той же серии (борьба за рынки):
У Аэрофлота оттяпывают одно направление за другим. Испанию взять хотя бы - шесть конкурентов в регулярном порядке туда взлетят.
Будет демпинг? Удастся ли Аэрофлоту теперь зарабатывать на этом направлении?
-
Александр Королев
К вопросу, не наших ли рук дело, скажу одно: назначениями на авиалинии занимается не Аэрофлот, а ведомства гражданской авиации двух стран. В тех же случаях, когда речь идет о желании выполнять чартерные рейсы на направлениях, где есть назначенные перевозчики, и где в межправительственных соглашениях прописана необходимость согласования с ними постановки чартерных рейсов, Аэрофлот будет это право использовать.
Относительно Испании. Получение регулярных лицензий вышеупомянутыми компаниями не пугает, а скорее мобилизует Аэрофлот. Вместе с тем, надеюсь, нам удастся придать нашему традиционному круглогодичному чартерному рейсу на Малагу статус регулярного.
-
menshikova
Вопрос может и несуразный, но мне интересно.
Имеет ли Аэрофлот какие-нибудь преимущества перед другими а/к в прорыве воздушной блокады регионов? Ну например Татарстана. И собирается ли этим заниматься?
-
Александр Королев
К вопросу о возможностях Аэрофлота в прорыве "воздушной блокады": начало полетов в Красноярск и Южно-Сахалинск - отличные тому примеры.
-
menshikova
Расскажите пожалуйста о себе - где и какое образование получили, ваш трудовой путь (где и кем работали), как оказались в Аэрофлоте? Спасибо.
-
Александр Королев
-
menshikova
На семью времени хватает?
-
Александр Королев
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_nxPr, pereplanirovka v moskve_heMa, pereplanirovka v moskve_xdMa, pereplanirovka v moskve_ynMa, pereplanirovka v moskve_bpMa, pereplanirovka v moskve_eoMa, pereplanirovka v moskve_geMa, pereplanirovka v moskve_qiMa, pereplanirovka v moskve_soMa, Baidu [Spider], 918kiss_btPi, 918kiss_ccPi, 918kiss_cePi, 918kiss_crPi, 918kiss_ddPi, 918kiss_dePi, 918kiss_doPi, 918kiss_etPi, 918kiss_gmPi, 918kiss_gzPi, 918kiss_hkPi, 918kiss_hlPi, 918kiss_hnPi, 918kiss_jmPi, 918kiss_kjPi, 918kiss_mlPi, 918kiss_qkPi, 918kiss_tpPi, 918kiss_ulPi, 918kiss_vePi, 918kiss_wtPi, 918kiss_wwPi, 918kiss_ztPi, kyhni spb_bkSi, kyhni spb_brSi, kyhni spb_fnSi, kyhni spb_grSi, kyhni spb_knSi, kyhni spb_lySi, kyhni spb_prSi, kyhni spb_ujSi, kyhni spb_xsSi, kyhni spb_zdSi и 236 гостей
