ИЗНАНКА DSBW: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С КАРЕНОМ ГОНЧАРОВЫМ.
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В эфире, посвященному Кодексу Брендов ТБГ вы заявили следующее: "Мы теперь готовы вписать в договор с агентствами, что в случае форс-мажорных обстоятельств, связанных с задержкой рейса, берем все риски на себя. Присоединяйтесь!"
Вы это вообще как, серьезно? Это же сродни революции, бунту, отречению от престола, крушению вековых традиций и устоев!
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Чтобы не быть голословным, приведу конкретный пример из практики DSBW. Задержался наш рейс из Самары в Мюнхен почти на сутки на новый год – по вине авиакомпании. Мы вернули клиентам турагентств деньги за одну потерянную ночь, перебронировали трансферы, оплатили питание в аэропорту и ночь в отеле Самары. А с перевозчиком до сих пор выясняем отношения.
Поэтому, мы уже фактически так действуем. Это всего-навсего деньги. Их можно заработать и в следующий раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Карен Гончаров писал(а):...Правильно – уладить вопрос за счет ТО, а затем ТО выясняет отношения с перевозчиком в арбитраже... Это всего-навсего деньги. Их можно заработать и в следующий раз.
Да за такое "богохульство" многие ТО предадут вас "анафеме".
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В том же эфире, посвященному Кодексу Брендов ТБГ вы сказали следующее: "Если, не дай Бог, турагентству не удалось уладить свой конфликт с клиентом и клиент подал в суд, то уважающий себя туроператор должен оказать всяческую поддержку этому ТА."
Что вы имели ввиду? Каким образом вы собираетесь осуществлять поддержку ТА в подобных случаях?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Я считаю, что кодекс должен быть написан как Конституция - там должны быть декларативные вещи общего характера. Я могу дать почитать Кодекс нашей компании на трех страницах. Этому Кодексу - шесть лет. Там много ценностных вещей...
Там должны быть, с одной стороны ценности, которые все разделяют, и к которым мы стремимся, и там должны быть положения, которые к чему-то обязывают. Его нужно для начала создать и принять в виде, устраивающем всех. И как некая отправная точка он вполне годится. За что и против чего?
Начинать с того, чтобы расписать все в мельчайших деталях как УК не получиться. Прямо сегодня начинать с этого не реально. Слишком разные компании, слишком разные подходы, развитие, оснащенность, слишком противоречивые мнения по конкретным вопросам.
Реально есть такое стихотворение Маяковского - "Что такое хорошо и что такое плохо?" Для начала должно хотя бы это войти в кодекс, то что всех устроит - что такое хорошо и что такое плохо. Что мы считаем приемлемым, что нужно приветствовать, поддерживать, развивать, и что мы не приемлем, против чего мы должны бороться, использовать свой авторитет, связи."
А вот что конкретно для вас приемлемо, а что нет? Что хорошо и, что плохо?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Помочь коллеге по работе (и свои и коллегам-турагентам), если он зашивается или что-то не знает
- Общаться с ТА по аське (это у нас поощрается и аськи всех сотрудников у нас на сайте в каждой программе)
Непримемлемо=плохо
- Уйти с работы, оставив что-то недоделанным
- Долго не отвечать на заявку – стандарт на подтверждение групповых заявок – 2 часа
- Ненавижу фразу «смотрите на сайте»
Это конечно - только небольшие примеры, эта тема достаточно обширная и требует отдельного обсуждения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Пушистика:
C ДСБВ у меня и так нормальные отношения и нормальная работа, ездила с ними в рекламники, лично знаю менеджеров по тем направлениям по которым с ними сотрудничаю, претензий к ним нет, кроме одной единственной, которую уже и без меня как-то высказывали: зачем они так сайт свой изувечили, это же просто ужас какой-то, я бы с удовольствием вернула на место то, что у них было раньше.
Я не понимаю, зачем делать хуже, чем было и потом исправлять, там даже цвета нервируют и по глазам режут, дизайн ужасный, если бы я с ними не сотрудничала, а пришла на сайт как первоначальное агентство, вряд ли бы у меня возникло желание у них что-то купить... У меня менеджеры работают с их сайтом как ежики с кактусами.
Допустим Финляндия...допустим я даже заранее точно знаю, что мне нужно и что это есть у ДСБВ - коттеджи в Вуокатти, чтобы добраться до них быстро (с учетом того, что я хорошо знаю их сайт) мне нужно сделать 3 перехода...
Максимум того, что я узнаю, попав туда, это ориентировочную стоимость коттеджа в сутки (без дат, без наличия мест, без описания каждого конкретного коттеджа, на старом сайте коттедже с уровнем описанием и ценой были видны сразу и выскакивали очень удобно)... А теперь самое интересное - пакет документов, необходимый для получения визы в Финляндию... я долго мучила сайт, но так и не нашла куда зайти и посмотреть перечень
... Путем длительных переходов возвращаемся к туру в коттедж и не находим там никаких упоминаний о необходимых документах...
Это просто пример: а теперь представьте, что я менеджер агентства, которое работает 1-2 года, за это время продавала Финляндию 3-5 раз, попадаю на сайт не часто и ориентируюсь не так быстро и точно не знаю что я хочу, и сомневаюсь в точном наборе пакета документов для Финского посольства...либо я буду висеть по межгороду на телефоне и доставать менеджеров глупыми вопросами, либо посмотрю у другого оператора...
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
ЗАЧЕМ СДЕЛАЛИ НОВЫЙ САЙТ. Старая версия на наш взгляд выполняла только информационную задачу, была плохо представлена рекламная составляющая и подача сопутствующей информации. Пытаемся улучшить это в новой версии. Мы все еще в процессе...
ПРО ДИЗАЙН. Вещь вообще спорная. На вкус и цвет
ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО. После критики на Турдоме сделали на главной стр. два поисковика - по названиям туров из выпадающего списка и по ключевым словам.
Все для тебя Пушистик !!! Достаточно набрать коттеджи Вуокатти - выскочат все коттеджи и в первой строке искомые.
ДОКУМЕНТЫ. Теперь в каждом туре можно посмотреть необходимые док-ты, появилась и БРОНЬ - форма заявки для заполнения (пока псевдо-онлайн, но многие уже пользуются)
Что касается реплики Пушистика "...либо я буду висеть по межгороду на телефоне и доставать менеджеров глупыми вопросами", то на нее отвечу так: висеть на межгороде не надо - у нас есть бесплатная тел.линия для звонков из регионов 8-800-200-0042 и -43. Пользуйтесь!
Менеджеров также можно мучать (но не сильно
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Теперь перейдем к одному из острейших вопросов. Вопросу проколов, или как любят говорить некоторые ТА - вопросу косяков ТО. Здесь вы также сделали несколько громких заявлений, а именно: "Неплохая идея - создать в России аналог франкфуртской таблицы - суммы оптимальных компенсаций за невыполнение конкретных договорных обязательств в конкретных случаях и ситуациях."
Вы то сами готовы выполнять эти обязательства по каким-либо форанкфуртским или иным таблицам в добровольном порядке?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_ossn, Diplomi_crkl, elektrokarniz dlya shtor_haKn, elektrokarniz dlya shtor_ovKn, Elektrokarniz_cakn, Elektrokarniz_gdEl, Elektrokarniz_hgKr, Elektrokarniz_icKr, Elektrokarniz_imKr, Elektrokarniz_iter, Elektrokarniz_jvKr, Elektrokarniz_kmKr, Elektrokarniz_ltma, Elektrokarniz_mdKr, Elektrokarniz_mrKr, Elektrokarniz_qjKr, Elektrokarniz_rlKr, Elektrokarniz_sgKr, Elektrokarniz_spKr, Elektrokarniz_tvkn, Elektrokarniz_wtKr, Elektrokarniz_ycKr, Elektrokarniz_ziKr, Elektrokarniz_zrEl, Elektrokarniz_oqEl, Elektrokarniz_qdMt, Elektrokarniz_rtMt, Elektrokarniz_yyEl, Elektrokarniz_abEl, Elektrokarniz_bbEl, Elektrokarniz_ebMt, Elektrokarniz_eiMt, Elektrokarniz_fhMt, Elektrokarniz_gvMt, Elektrokarniz_jrMt, Elektrokarniz_leEl, Elektrokarniz_lnEl, Elektrokarniz_lsEl, Elektrokarniz_lxEl, Elektrokarniz_mpMt, Elektrokarniz_ncEl, Elektrokarniz_nsEl, Elektrokarniz_pyEl, Elektrokarniz_scEl, Elektrokarniz_tjEl, Elektrokarniz_trMt, Elektrokarniz_twEl, Elektrokarniz_uiEl, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_ylMt, aviator game_cwsn, aviator game_edsn, aviator game_eesn, aviator game_iosn, aviator game_irsn, aviator game_jesn, aviator game_npsn, aviator game_uhsn, aviator game_yesn, elektrokarniz dlya shtor_fiKn, elektrokarniz dlya shtor_jhKn, elektrokarniz dlya shtor_xuKn, elektrokarnizi dlya shtor_akoa, elektrokarnizi dlya shtor_bloa, elektrokarnizi dlya shtor_cgoa, elektrokarnizi dlya shtor_gpoa, elektrokarnizi dlya shtor_hxoa, elektrokarnizi dlya shtor_rhoa, elektrokarnizi dlya shtor_rroa, elektrokarnizi dlya shtor_tooa, elektrokarnizi dlya shtor_tyoa, Elektrokarnizi_bppn, Elektrokarnizi_mepn, Elektrokarnizi_pwpn, Elektrokarnizi_rrpn, Elektrokarnizi_rvpn, Elektrokarnizi_vjpn, Elektrokarnizi_wnpn, Elektrokarnizi_ybpn, Elektrokarnizi_zxpn, Elektrokarniz_ajkn, Elektrokarniz_aoKr, Elektrokarniz_ayma, Elektrokarniz_bfKr, Elektrokarniz_bxKr, Elektrokarniz_cder, Elektrokarniz_cfer, Elektrokarniz_czkn, Elektrokarniz_ebKr, Elektrokarniz_ebma, Elektrokarniz_egKr, Elektrokarniz_eler, Elektrokarniz_evKr, Elektrokarniz_fekn, Elektrokarniz_foma, Elektrokarniz_ftKr, Elektrokarniz_fuKr, Elektrokarniz_gmer, Elektrokarniz_gper, Elektrokarniz_iikn, Elektrokarniz_itkn, Elektrokarniz_izKr, Elektrokarniz_jdKr, Elektrokarniz_jqer, Elektrokarniz_kaer, Elektrokarniz_lvma, Elektrokarniz_mjer, Elektrokarniz_ndKr, Elektrokarniz_nfer, Elektrokarniz_nkkn, Elektrokarniz_nlKr, Elektrokarniz_nqKr, Elektrokarniz_pskn, Elektrokarniz_ptKr, Elektrokarniz_qlkn, Elektrokarniz_qser, Elektrokarniz_rnKr, Elektrokarniz_srKr, Elektrokarniz_tuKr, Elektrokarniz_tyKr, Elektrokarniz_upkn, Elektrokarniz_uqKr, Elektrokarniz_uuer, Elektrokarniz_wokn, Elektrokarniz_wyer, Elektrokarniz_wzer, Elektrokarniz_xpma, Elektrokarniz_ydKr, Elektrokarniz_znKr и 458 гостей
