ИЗНАНКА DSBW: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С КАРЕНОМ ГОНЧАРОВЫМ.
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В эфире, посвященному Кодексу Брендов ТБГ вы заявили следующее: "Мы теперь готовы вписать в договор с агентствами, что в случае форс-мажорных обстоятельств, связанных с задержкой рейса, берем все риски на себя. Присоединяйтесь!"
Вы это вообще как, серьезно? Это же сродни революции, бунту, отречению от престола, крушению вековых традиций и устоев!
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Чтобы не быть голословным, приведу конкретный пример из практики DSBW. Задержался наш рейс из Самары в Мюнхен почти на сутки на новый год – по вине авиакомпании. Мы вернули клиентам турагентств деньги за одну потерянную ночь, перебронировали трансферы, оплатили питание в аэропорту и ночь в отеле Самары. А с перевозчиком до сих пор выясняем отношения.
Поэтому, мы уже фактически так действуем. Это всего-навсего деньги. Их можно заработать и в следующий раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Карен Гончаров писал(а):...Правильно – уладить вопрос за счет ТО, а затем ТО выясняет отношения с перевозчиком в арбитраже... Это всего-навсего деньги. Их можно заработать и в следующий раз.
Да за такое "богохульство" многие ТО предадут вас "анафеме".
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В том же эфире, посвященному Кодексу Брендов ТБГ вы сказали следующее: "Если, не дай Бог, турагентству не удалось уладить свой конфликт с клиентом и клиент подал в суд, то уважающий себя туроператор должен оказать всяческую поддержку этому ТА."
Что вы имели ввиду? Каким образом вы собираетесь осуществлять поддержку ТА в подобных случаях?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Я считаю, что кодекс должен быть написан как Конституция - там должны быть декларативные вещи общего характера. Я могу дать почитать Кодекс нашей компании на трех страницах. Этому Кодексу - шесть лет. Там много ценностных вещей...
Там должны быть, с одной стороны ценности, которые все разделяют, и к которым мы стремимся, и там должны быть положения, которые к чему-то обязывают. Его нужно для начала создать и принять в виде, устраивающем всех. И как некая отправная точка он вполне годится. За что и против чего?
Начинать с того, чтобы расписать все в мельчайших деталях как УК не получиться. Прямо сегодня начинать с этого не реально. Слишком разные компании, слишком разные подходы, развитие, оснащенность, слишком противоречивые мнения по конкретным вопросам.
Реально есть такое стихотворение Маяковского - "Что такое хорошо и что такое плохо?" Для начала должно хотя бы это войти в кодекс, то что всех устроит - что такое хорошо и что такое плохо. Что мы считаем приемлемым, что нужно приветствовать, поддерживать, развивать, и что мы не приемлем, против чего мы должны бороться, использовать свой авторитет, связи."
А вот что конкретно для вас приемлемо, а что нет? Что хорошо и, что плохо?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Помочь коллеге по работе (и свои и коллегам-турагентам), если он зашивается или что-то не знает
- Общаться с ТА по аське (это у нас поощрается и аськи всех сотрудников у нас на сайте в каждой программе)
Непримемлемо=плохо
- Уйти с работы, оставив что-то недоделанным
- Долго не отвечать на заявку – стандарт на подтверждение групповых заявок – 2 часа
- Ненавижу фразу «смотрите на сайте»
Это конечно - только небольшие примеры, эта тема достаточно обширная и требует отдельного обсуждения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Пушистика:
C ДСБВ у меня и так нормальные отношения и нормальная работа, ездила с ними в рекламники, лично знаю менеджеров по тем направлениям по которым с ними сотрудничаю, претензий к ним нет, кроме одной единственной, которую уже и без меня как-то высказывали: зачем они так сайт свой изувечили, это же просто ужас какой-то, я бы с удовольствием вернула на место то, что у них было раньше.
Я не понимаю, зачем делать хуже, чем было и потом исправлять, там даже цвета нервируют и по глазам режут, дизайн ужасный, если бы я с ними не сотрудничала, а пришла на сайт как первоначальное агентство, вряд ли бы у меня возникло желание у них что-то купить... У меня менеджеры работают с их сайтом как ежики с кактусами.
Допустим Финляндия...допустим я даже заранее точно знаю, что мне нужно и что это есть у ДСБВ - коттеджи в Вуокатти, чтобы добраться до них быстро (с учетом того, что я хорошо знаю их сайт) мне нужно сделать 3 перехода...
Максимум того, что я узнаю, попав туда, это ориентировочную стоимость коттеджа в сутки (без дат, без наличия мест, без описания каждого конкретного коттеджа, на старом сайте коттедже с уровнем описанием и ценой были видны сразу и выскакивали очень удобно)... А теперь самое интересное - пакет документов, необходимый для получения визы в Финляндию... я долго мучила сайт, но так и не нашла куда зайти и посмотреть перечень
... Путем длительных переходов возвращаемся к туру в коттедж и не находим там никаких упоминаний о необходимых документах...
Это просто пример: а теперь представьте, что я менеджер агентства, которое работает 1-2 года, за это время продавала Финляндию 3-5 раз, попадаю на сайт не часто и ориентируюсь не так быстро и точно не знаю что я хочу, и сомневаюсь в точном наборе пакета документов для Финского посольства...либо я буду висеть по межгороду на телефоне и доставать менеджеров глупыми вопросами, либо посмотрю у другого оператора...
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
ЗАЧЕМ СДЕЛАЛИ НОВЫЙ САЙТ. Старая версия на наш взгляд выполняла только информационную задачу, была плохо представлена рекламная составляющая и подача сопутствующей информации. Пытаемся улучшить это в новой версии. Мы все еще в процессе...
ПРО ДИЗАЙН. Вещь вообще спорная. На вкус и цвет
ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО. После критики на Турдоме сделали на главной стр. два поисковика - по названиям туров из выпадающего списка и по ключевым словам.
Все для тебя Пушистик !!! Достаточно набрать коттеджи Вуокатти - выскочат все коттеджи и в первой строке искомые.
ДОКУМЕНТЫ. Теперь в каждом туре можно посмотреть необходимые док-ты, появилась и БРОНЬ - форма заявки для заполнения (пока псевдо-онлайн, но многие уже пользуются)
Что касается реплики Пушистика "...либо я буду висеть по межгороду на телефоне и доставать менеджеров глупыми вопросами", то на нее отвечу так: висеть на межгороде не надо - у нас есть бесплатная тел.линия для звонков из регионов 8-800-200-0042 и -43. Пользуйтесь!
Менеджеров также можно мучать (но не сильно
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Теперь перейдем к одному из острейших вопросов. Вопросу проколов, или как любят говорить некоторые ТА - вопросу косяков ТО. Здесь вы также сделали несколько громких заявлений, а именно: "Неплохая идея - создать в России аналог франкфуртской таблицы - суммы оптимальных компенсаций за невыполнение конкретных договорных обязательств в конкретных случаях и ситуациях."
Вы то сами готовы выполнять эти обязательства по каким-либо форанкфуртским или иным таблицам в добровольном порядке?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_aqsn, aviator game_bssn, aviator game_mssn, aviator game_vgsn, aviator game_xqsn, aviator game_znsn, elektrokarniz dlya shtor_fpKn, elektrokarniz dlya shtor_moKn, elektrokarniz dlya shtor_mtKn, elektrokarniz dlya shtor_nhKn, elektrokarniz dlya shtor_sxKn, elektrokarniz dlya shtor_weKn, elektrokarnizi dlya shtor_azmr, elektrokarnizi dlya shtor_dxmr, elektrokarnizi dlya shtor_gpmr, elektrokarnizi dlya shtor_grmr, elektrokarnizi dlya shtor_jhmr, elektrokarnizi dlya shtor_qfmr, elektrokarnizi dlya shtor_udmr, elektrokarnizi dlya shtor_yjmr, Elektrokarniz_dgEl, Elektrokarniz_eqma, Elektrokarniz_fsEl, Elektrokarniz_gdma, Elektrokarniz_goEl, Elektrokarniz_iiEl, Elektrokarniz_mfEl, Elektrokarniz_mfMt, Elektrokarniz_pgEl, Elektrokarniz_shma, Elektrokarniz_vtEl, Elektrokarniz_yiMt, Elektrokarniz_zlMt, Elektrokarniz_zvEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zwKa, Baidu [Spider], rylonnie shtori s elektroprivodom_gpKa, Diplomi_kbea, Diplomi_thpt, Elektrokarniz_ayMt, Elektrokarniz_cyMt, Elektrokarniz_dwMt, Elektrokarniz_foMt, Elektrokarniz_gbEl, Elektrokarniz_hkMt, Elektrokarniz_jiEl, Elektrokarniz_jzEl, Elektrokarniz_lpMt, Elektrokarniz_mnMt, Elektrokarniz_muEl, Elektrokarniz_qcMt, Elektrokarniz_rqMt, Elektrokarniz_svMt, Elektrokarniz_vvMt, Elektrokarniz_xnEl, Elektrokarniz_yaMt, Elektrokarniz_zuEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_cgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_eoKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ffKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hhKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_keKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_lgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_pfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zyKa, aviator game_dasn, aviator game_kcsn, aviator game_nqsn, aviator game_oqsn, aviator game_ousn, elektrokarniz dlya shtor_ibKn, elektrokarniz dlya shtor_jbKn, elektrokarniz dlya shtor_ndKn, elektrokarniz dlya shtor_qoKn, elektrokarniz dlya shtor_wfKn, elektrokarniz dlya shtor_znKn, elektrokarnizi dlya shtor_dimr, elektrokarnizi dlya shtor_dkmr, elektrokarnizi dlya shtor_dpmr, elektrokarnizi dlya shtor_gymr, elektrokarnizi dlya shtor_hfmr, elektrokarnizi dlya shtor_jtmr, elektrokarnizi dlya shtor_mgmr, elektrokarnizi dlya shtor_qlmr, elektrokarnizi dlya shtor_romr, elektrokarnizi dlya shtor_usmr, elektrokarnizi dlya shtor_xcmr, elektrokarnizi dlya shtor_xdmr, elektrokarnizi dlya shtor_xpmr, elektrokarnizi dlya shtor_yfmr, elektrokarnizi dlya shtor_yzmr, Elektrokarniz_fmma, Elektrokarniz_gkma, Elektrokarniz_hcma, Elektrokarniz_nema, Elektrokarniz_nyma, Elektrokarniz_olma, Elektrokarniz_ppma, Elektrokarniz_xuma, Elektrokarniz_zqma и 235 гостей
