Runner - это я и есть, Сергей Дельсаль, как видите.
Ув. Petarka!
Во-первых, спасибо за комментарии - все они по существу.
Отвечу:
Petarka писал(а):Намедни, вот уж правильно говорят - дорога ложка к обеду,
на почтовый ящик получил спам с возможностями Вашей фирмы.
Хочу уточнить и подчеркнуть - мы СПАМом никогда не занимались, вы могли получить официальную профрассылку по подписке - через МИТ или Инфополитэн. Считайте, что вы меня слегка обидели..

Petarka писал(а):Ессно решил посмотреть предложения на сайте .Так к слову: например достаточно привлекательная страна, для VIP персон, как Франция не представлена, зато по Италии весь спектр групповых туров, а также график заездов в Тунис . Успеваете все совмещать ?![]()
Согласен с замечанием - полностью.
По поводу групп. туров и стандартного турпродукта - просто атавизм, от которого мы не смогли отказаться по двум причинам
1) поначалу - лишь по "просьбе" нашего менеджера, который "строгает" их по-агентски легко и в большом количестве, исходя из огромного опыта и большого выбора стран и любимых ТО (и Испания тут, ессно, и Турция, и Египет, и ОАЭ) - много - чего ж отказываться, по стандарту тоже хорошие объемы идут;
2) - и это уже позиция - у нас есть постоянные клиенты, что ездят с нами по 8-10 лет и рекомендуют знакомым, а также те же ВИП клиенты часто заказывают "сопутствующие" турпутевки - для тещ, любовниц, знакомых, детей и т.п. Так что отдел стандартного продукта у нас есть, мы тем самым "закрываем" спрос в полном спектре (т.е., по сути, не откажем знакомому сделать тур за 500 долларов, одновременно работая с туром за 50 тысяч). Это - как в хорошем магазине на кассе вы сможете купить что-то по мелочи или из аксессуаров.
Другой вопрос, что неправильно все выкладывать "на лицо" - но в данном случае вы смотрите на сайт, находящийся в постоянной реконструкции (раньше стандарта было намного больше), и просто не все мы там "вычистили". Скорее всего, мы некоторый набор "любимых" и пользующихся наибольшим спросом массовых туров оставим где-то в разделах "favorite" или "selection".
А недостаток информации по Франции... Во-первых, опять же - несовершенство сайта, просто не сделали еще, есть в плане ряд эксклюзивных материалов. С другой стороны, Франция - настолько понятна для НАШИХ клиентов - что им, собственно, не нужны туры и описания (это можно найти где угодно), а нужны конкретные цены и условия на отдельные интересующие их услуги - аренды престижных автомобилей, вилл, шале, яхт - с их описаниями - а это все на сайте есть, в том числе, много именно по Франции, но не по географическому признаку, а по "функциональному" (тематическому, предметному - прокат автомобилей, аренда вилл, шале, чартер яхт). Также есть, например, аренда замка во Франции - в разделе "корпоративные выездные мероприятия"). http://www.phil.ru/corp/castle/france/history/
Petarka писал(а):Сергей Дельсаль писал(а):
... Но он по какой-то рекомендации нам звонит, чтобы мы этот отель ему сделали...
В своих постах Вы описывали примерную технологию разработки маршрута дял вышеупомянутых клиентов, полностью подписываюсь по каждым Вашим словом.
Но здесь как-то не стыкуется приведенный Вами пример. Обычно Люди такого уровня не обращаются кабы куда и турагент ,занимавшийся их отправкой, тоже наверное в состоянии принять меры по переселению в другие номера и отели. Если профессионализм агента поставлен под сомнение ,то почему клиенты сразу по рекомендации не обратились к Вам до поездки ?
Не обратились - потому что об этих клиентах первый раз слышу... Да вот тут-то как раз одна из тонкостей и сложностей работы с ВИПами. Не все из них "заморачиваются" - кто отправлял, куда обращаться - они дают задачу своему помощнику - и он ее решает. Зачастую очень коряво - т.е. обращается везде куда ни попадя, кто быстрее и лучше отработает...Конечно, мы не любим подчищать "чужие грехи" - тем более, что чаще всего грехов-то по факту часто и нет. А двойные-тройные запросы часто клиенту только вредят, как вредят и нашим партнерским отношениям (вы знаете , о чем я говорю - неприятно, когда партнер сообщает, что такой запрос уже параллельно есть еще от пары агентов - или даже самих клиентов). Здесь нужно очень правильно сориентироваться в ситуации - иногда вовремя и деликатно уйти в сторону - в интересах и клиента и его агента - если мы понимаем, конечно, что наша функция здесь - не "спасать" ситуацию, а мешать (хоть и невольно).
Я к таким вещам отношусь очень осторожно, и одеяло на себя мы никогда не тянем, это наша принципиальная (и профессиональная, без ложной скромности) позиция - и из уважения к коллегам, и из более глубокого понимания ситуации по сравнению с клиентом - в его же интересах.
Другой вопрос - если мы точно знаем, что только мы сможем помочь - другие не смогли или отказались... - естественно, мы клиенту не откажем в этом.
Еще раз благодарю за хорошие вопросы!