ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
-
Кирилл Агапов
Необходимо, конечно же, если оставаться на работе по заявкам и телефонами, начинать или продолжать обучение персонала. В принципе, сотрудник должен быть профессионалом - по большому счету. Но человеческий фактор вклинивается всегда и везде... Как я уже говорил, из-за него и самолеты падают, и поезда под откос уходят... Все это - человеческий фактор.
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Дмитрий, очень интересная мысль! Действительно, получается что при текущем положении дел с онлайн бронированием - он просто дополнительное звено, не отсекающее минусы человеческого фактора, но отсекающего плюсы (живое общение), экономящее время, но не гарантирующий надёжности...
И, в заключение:
-
Елена Погосова
-
Кирилл Агапов
В нашей компании наш продукт невозможно однозначно уложить в систему онлайн-бронирования.
-
Елена Ким
-
Дмитрий Дериенко
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Большое спасибо экспертам, нашедшим время для участия, несмотря на высокую занятость в сезон!
Напомню, в дискуссии принимали участие:
Елена Погосова, Генеральный директор компании "Команда приключений Альпиндустрия".
Кирилл Агапов, Руководитель отдела по развитию агентской сети компании PAC GROUP.
Дмитрий Дериенко, Руководитель проекта "Юнион", директор туристического агентства "Де`Арт".
Елена Ким, Директор офиса ВКО-Новослободская, сеть агентств ВКО Клуб.
и
Георгий Мохов, Генеральный директор юридического агентства "Персона Грата".
Отдельное спасибо Елене Погосовой за составленную приятную компанию в студии ИС Банко.
Надеюсь, Вам было интересно оставаться с нами! Через некоторое время ветка будет открыта для обсуждения и, чуть позже, мы подведём итоги дискуссии.
-
Елена Ким
Кирилл Агапов писал(а):С точки зрения туроператора, я не вижу никаких минусов онлайн-бронирования. Это пусть агенства скажут, какие минусы они видят.Может быть, операторы несвоевременно обновляют базу данных, может быть - нечетко работает онлайн, такие минусы могут быть у любой системы на рынке. Безусловно, возможно, у всех минусы существуют, но, посторюсь, лучше пусть об этом скажут турагенты.
Добрый день, Кирилл!
На сайте вашей компании не работает позиция "поиск тура"... и уже очень давно. Прошлым летом и этой зимой ситуация была намного лучше. Если состяние заявки еще можно проверить, то бронировать можно только спецпредложения. :?
- Жучок
- Сообщения: 979
ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО.
Приглашенный представитель Пак... простите, но данный ТО по вопросам он-лайна еще в каменных джунглях находится. Несколько месяцев назад представитель этого же ТО уже участвовал в эфире по технологиям, был мягко говоря осмеян агентствами, согласился с тем, что по вопросам техно Пак только делает первые шаги. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе. Ну не может сейчас Пак предложить нормального он-лайна по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Жучок писал(а):ИМХО, получилось немного смешно и совсем не конструктивно при причине отсутствия в эфире действительно технологичного ТО. И вот, опять желание покрасоваться, не будучи компетентным в данном вопросе...
Смею Вас заверить, что никакого "желания покрасоваться" здесь не было, поскольку я приглашала Кирилла как человека, который должен заботиться о благе ТА в компании, которая стремиться к введению хорошей системы "онлайн-бронирования", но при этом располагает продуктом за рамками пакетных туров. Надеюсь, моя позиция понятна.
Жучок писал(а):...по своим пакетным турам, которые у сильного ТО должны сейчас бронироваться он-лайн априори.
Почему?
Жучок писал(а):Агентства же можно выслушивать любые: и технологичные, и до сих пор даже по массовым направлениям факсующие - для ассортиментности эфира, так сказать. Что и было сделано.
Буду рада пригласить Вас в качестве эксперта следующего эфира.
Жучок писал(а):В общем, получилось очень скушно. ИМХО.
Здорово, если Вы были осведомлены о всех проговорённых аспектах онлайн-бронирования. А для кого-то, надеюсь, было интересным узнать, что в регионах до сих пор реально не всегда стабильный доступ в Интернет, что онлайн-бронирование сложно защитить юридически, что его наличие или отсутствие не критично для агентств, о том, какие бывают сбои даже в "лучших системах" и т.п. и т.д.
-
Доктор
- Сообщения: 1853
-
bykovka
Здесь все зависит от того, на какой сегмент ориентируется туркомпания. Для одного клиенты важно чай, кофе и часок поговорить о жизни. Цена для него не будет иметь значение, также как и скорость обслуживание - главное надежность....
А для другого, дешево и быстро.
После того как определились с сегментом, можно и позиционированием заниматься.
"Только проверенный отдых" или "бысто и недорого".
Главное с целями определиться и методы тут же прорисуются
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Доктор писал(а):Почему в он-лайн эфирах редко присутствуют регионалы? В регионах ситуация сильно отличается от Москвы.
Дмитрий как раз представлял региональное агентство.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_bqmr, elektrokarnizi dlya shtor_dsmr, elektrokarnizi dlya shtor_epoa, elektrokarnizi dlya shtor_gloa, elektrokarnizi dlya shtor_msoa, elektrokarnizi dlya shtor_naoa, elektrokarnizi dlya shtor_nemr, elektrokarnizi dlya shtor_ytoa, elektrokarnizi dlya shtor_yxoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, elektrokarnizi dlya shtor_zuoa, Elektrokarniz_fiMt, Elektrokarniz_osMt, Elektrokarniz_rnMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_afKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ceKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ewKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_icKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_idKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_lwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvKa, Elektrokarniz_ygMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_gmKa, Diplomi_gmOl, Elektrokarniz_emMt, Elektrokarniz_eoMt, Elektrokarniz_etMt, Elektrokarniz_gcMt, Elektrokarniz_idMt, Elektrokarniz_mwMt, Elektrokarniz_qjMt, Elektrokarniz_rjMt, Elektrokarniz_tuMt, Elektrokarniz_vuMt, Elektrokarniz_wdMt, Elektrokarniz_xoMt, Elektrokarniz_ziMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_cwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_taKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ufKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_uiKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vbKa, elektrokarnizi dlya shtor_dzoa, elektrokarnizi dlya shtor_iimr, elektrokarnizi dlya shtor_lhoa, elektrokarnizi dlya shtor_pdoa, elektrokarnizi dlya shtor_rsoa, elektrokarnizi dlya shtor_ucoa, elektrokarnizi dlya shtor_whoa, elektrokarnizi dlya shtor_xjmr и 303 гостя
