ЦИВИЛИЗОВАННАЯ РАССЫЛКА: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ РАССЫЛОК ТО!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Прошло 6 месяцев, но урок не пошел ТО впрок и воз и ныне там - ничего не изменилось и многие ТО ни сделали из этого совершенно никаких выводов, продолжая с завидным упорством и энергией захламлять электронные почтовые ящики ТА. Поэтому, члены Сообщества TurProfi решили пойти дальше и совместно организовали целое маркетинговое иссследование рассылок более 50 наиболее известных и ведущих ТО.
Исследование проводилось более месяца по нескольким критериям:
- легкость подписки на рассылку, причем по интересующим направлениям
- легкость отписки от рассылки и метод (сразу или на сайте)
- тема рассылки (возможность ли сразу понять о чем она)
- частота рассылки (особенно с той же информацией)
- объем рассылки
- оформление, лаконичность, простота
- прямые контактные данные менеджера
Результаты данного исследования, которые месяц назад уже были опубликованы в Сообществе TurProfi, являются своеобразным рейтингом цивилизованности и продвинутости ТО в вопросе профессонализма подготовки, осуществления и обслуживания своих рассылок. Вам предстоит шанс оценить, "кто есть кто" и вы увидите, что не все крупные ТО, оказались в этом вопросе на должной высоте, показав себя не более, чем злостными спамерами.
Рассказать о том, как проводилось исследование рассылок ТО, представить его результаты всей туробщественности и ответиь на вопрос о том, как сделать рассылку более цивилизованной, мы пригласили инициатора этого исследования и активного члена Сообщества TurProfi - Владимира Бармина, президента "Службы Континентов".
Страна должна знать своих "героев" СПО рассылки и она их узнает!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сегодняшний эфир мы начинаем с обсуждения актуального для каждой турфирмы вопроса, касающегося интернет-рассылки. Как я упоминал ранее, мы уже проводили соответствующий эфир, в котором обсуждали недостатки и необходимость сего глобального явления. В этом эфире мы не будем на этом останавливаться, в ближайшее время рассылки жили, живы и будут жить, поскольку иного, более эффективного и дешевого способа достучаться со своими предложениями до разума потребителей и партнеров пока еще не изобрели. А если изобрели, то данный альтернативный способ не получил такого широкого признания и распространения.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать это явление наиболее эффективным и цивилизованным для всех сторон - в данном случае, ТО и ТА.
Для этой цели наш сегодняшний эксперт, Владимир Бармин, с рядом коллег провел маркетинговые исследования рассылок 50 известных ТО. И сегодня он поделится с нами этими результатами и выводами.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Начну с того, что я не считаю себя экспертом и специалистом в сфере IT-технологий. Идея провести конкурс рассылок ТО, который я не назвал бы маркетинговым исследованием, возникла в результате конференции, проводимой в рамках Сообщества. Вопрос пользы и вреда рассылок обсуждался неоднократно - и в Сообществе, и в Курилке, но справедливое негодование участников рынка не на йоту не сдвинуло существующие проблемы с мертвой точки. Поэтому возникла идея организовать среди активных участников обсуждения темы рассылок в сообществе группу людей, готовых от слов перейти к делу.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Мало того, когда мы закончим эфир и выложим его итоги, мы как раз и представим их на суд всего общественного мнения.
Так каким образом собралась та команда, которая в итоге внесла максимальный вклад в проведение данного конкурса рассылок ТО? Хотелось бы узнать всех поименно.
-
Владимир Бармин
Войти в жюри конкурса было предложено абсолютно всем. В итоге таких активных коллег оказалось десять. Я с удовольствием называю их поименно.
Елена Петрова – Восток-Запад
Светлана Еськова - A&K Travel
Дина Данилова – Норд Кап
Александр Савичев – Саманта
Светлана Озерова и Людмила Шестакова - UTE MEGAPOLUS
Елена Поневаж – Джуманджи-тур
Андрей Быков – Скайвей
Алексей Егоров – Бикин-тур
Ирина Юзова – Максима тревел
В состав жюри вошли как представители ТО, являющихся активными рассыльщиками, так и ТА - основные получатели информации. География компаний - членов жюри - не ограничилась двумя столицами. Среди нас были коллеги из Обнинска, Чебоксар и Хабаровска.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Таким и образом появился «список восьмидесяти шести».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Членом жюри так и не удалось подписаться на рассылку следующих компаний - Парадиз, Планета Солнца, Контора Кука, Лагина Тревел, Мириада Тур, Солвекс Тревел, Куда.ru, Содис, РВБ-Алеан, Бюро путешествий «Ориент», Римские каникулы, Детур, Джаз тур, Интурист, Бентур, Бон Вояж Тур, Горячие туры, Спейс Тревел, Blue Sky, Турэнергосервис, Туртранс Вояж, Турбюро Москва, Регтур, Атлантис Лайн, Р-Турс.
Часть из этих ТО все-таки удалось протестировать, но только благодаря тому, что некоторые члены жюри уже получали их подписку до конкурса.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Владимир, прежде, чем перейти к следующим вопросам, связанным с самими итогами конкурса расылок ТО, я прошу вас выложить файлы с подробной информацией об итогах данного конкурса.
-
Владимир Бармин
Итоги конкурса рассылок ТО в алфавитном порядке:
http://www.tourdom.ru/table.xls
Итоги конкурса рассылок ТО от лучшего к худшему:
http://www.tourdom.ru/table.doc
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Каким образом вы сформулировали те критерии, параметры и категории, на основании которых и производилось тестирование рассылок ТО?
-
Владимир Бармин
С одной стороны, ТО утверждали, что ТА – плохие юзеры и не могут настроить фильтры и защититься от спама. А ТА справедливо отмечали, что они не должны защищаться от специализированной информации и хотят получать ее в максимально удобном для работы и партнерства виде. Многие участники конференций высказывали достаточно здравые пожелания. Например, о том, что рассылка ТО должна отличаться от обычного спама в инете простым и быстрым способом отписки, какой внешний вид должна иметь рассылка, какой объем единичной рассылки может «переварить» стандартный почтовый ящик, насколько частой может быть рассылка одной и той же информации и так далее.
-
Владимир Бармин
Мы постарались свести к минимуму субъективизм. Практически, все параметры - численные и однозначно трактуемые. Субъективными неизбежно стали только оценки внешнего вида, лаконичности и соблюдения правил русского языка. Причем, вес этих оценок в конкурсе невелик.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_nzPt, elektrokarniz dlya shtor_aaKn, elektrokarniz dlya shtor_akKn, elektrokarniz dlya shtor_blKn, elektrokarniz dlya shtor_bzKn, elektrokarniz dlya shtor_hvKn, elektrokarniz dlya shtor_jsKn, elektrokarniz dlya shtor_mmKn, elektrokarniz dlya shtor_mwKn, elektrokarniz dlya shtor_vbKn, elektrokarniz dlya shtor_vzKn, elektrokarniz dlya shtor_whKn, elektrokarnizi dlya shtor_bcmr, elektrokarnizi dlya shtor_zzoa, Elektrokarnizi_bcpn, Elektrokarnizi_eapn, Elektrokarnizi_fnpn, Elektrokarnizi_hxpn, Elektrokarnizi_ojpn, Elektrokarnizi_pepn, Elektrokarnizi_prpn, Elektrokarnizi_whpn, Elektrokarniz_bbkn, Elektrokarniz_bxkn, Elektrokarniz_bzkn, Elektrokarniz_cfEl, Elektrokarniz_cfer, Elektrokarniz_cgKr, Elektrokarniz_cser, Elektrokarniz_csKr, Elektrokarniz_dkMt, Elektrokarniz_gaer, Elektrokarniz_gcKr, Elektrokarniz_gkEl, Elektrokarniz_hcer, Elektrokarniz_heKr, Elektrokarniz_hwer, Elektrokarniz_ilKr, Elektrokarniz_iper, Elektrokarniz_itkn, Elektrokarniz_jdKr, Elektrokarniz_jker, Elektrokarniz_kbKr, Elektrokarniz_mckn, Elektrokarniz_mler, Elektrokarniz_mqer, Elektrokarniz_nikn, Elektrokarniz_odkn, Elektrokarniz_oher, Elektrokarniz_qskn, Elektrokarniz_quer, Elektrokarniz_qvKr, Elektrokarniz_raer, Elektrokarniz_rpKr, Elektrokarniz_sver, Elektrokarniz_uiKr, Elektrokarniz_uwer, Elektrokarniz_vkEl, Elektrokarniz_vqkn, Elektrokarniz_wfer, Elektrokarniz_wmkn, Elektrokarniz_xfEl, Elektrokarniz_xmkn, Elektrokarniz_xoEl, Elektrokarniz_xoer, Elektrokarniz_xxkn, Elektrokarniz_zcer, Elektrokarniz_zyer, reiting seo kompanii_acPi, reiting seo kompanii_byPi, reiting seo kompanii_cdPi, reiting seo kompanii_diPi, reiting seo kompanii_gxPi, reiting seo kompanii_jrPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_mqPi, reiting seo kompanii_nfPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_pmPi, reiting seo kompanii_pyPi, reiting seo kompanii_rgPi, reiting seo kompanii_rmPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_yrPi, reiting seo kompanii_zwPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_srKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_uyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zfKa, elektrokarniz dlya shtor_xvKn, Elektrokarniz_tqEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_wbKa, Diplomi_lqPt, Diplomi_rwPt, Elektrokarniz_fsEl, Elektrokarniz_fyEl, Elektrokarniz_igEl, Elektrokarniz_jfEl, Elektrokarniz_mpMt, Elektrokarniz_rdEl, Elektrokarniz_ttEl, Elektrokarniz_vsEl, Elektrokarniz_xgMt, Elektrokarniz_zvEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_azKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_boKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_buKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_cxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ocKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ouKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_suKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tmKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_toKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_utKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_viKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wtKa, elektrokarniz dlya shtor_ebKn, elektrokarniz dlya shtor_eiKn, elektrokarniz dlya shtor_esKn, elektrokarniz dlya shtor_eyKn, elektrokarniz dlya shtor_fmKn, elektrokarniz dlya shtor_hbKn, elektrokarniz dlya shtor_ioKn, elektrokarniz dlya shtor_jcKn, elektrokarniz dlya shtor_jdKn, elektrokarniz dlya shtor_miKn, elektrokarniz dlya shtor_stKn, elektrokarniz dlya shtor_vxKn, elektrokarniz dlya shtor_xlKn, elektrokarnizi dlya shtor_bfoa, elektrokarnizi dlya shtor_ceoa, elektrokarnizi dlya shtor_cuoa, elektrokarnizi dlya shtor_cxoa, elektrokarnizi dlya shtor_gooa, elektrokarnizi dlya shtor_hkoa, elektrokarnizi dlya shtor_kwmr, elektrokarnizi dlya shtor_ogoa, elektrokarnizi dlya shtor_pboa, elektrokarnizi dlya shtor_rfoa, elektrokarnizi dlya shtor_rkmr, elektrokarnizi dlya shtor_skoa, elektrokarnizi dlya shtor_uqoa, elektrokarnizi dlya shtor_wuoa, Elektrokarnizi_lcpn, Elektrokarnizi_xopn, Elektrokarniz_aoer, Elektrokarniz_aykn, Elektrokarniz_bqer, Elektrokarniz_bsKr, Elektrokarniz_gjer, Elektrokarniz_gokn, Elektrokarniz_kkkn, Elektrokarniz_oskn, Elektrokarniz_pker, Elektrokarniz_pzkn, Elektrokarniz_qker, Elektrokarniz_qqer, Elektrokarniz_tfer, Elektrokarniz_tser, Elektrokarniz_uder, Elektrokarniz_uher, Elektrokarniz_uukn, Elektrokarniz_xmer, Elektrokarniz_zekn и 323 гостя
