ЦИВИЛИЗОВАННАЯ РАССЫЛКА: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ РАССЫЛОК ТО!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Прошло 6 месяцев, но урок не пошел ТО впрок и воз и ныне там - ничего не изменилось и многие ТО ни сделали из этого совершенно никаких выводов, продолжая с завидным упорством и энергией захламлять электронные почтовые ящики ТА. Поэтому, члены Сообщества TurProfi решили пойти дальше и совместно организовали целое маркетинговое иссследование рассылок более 50 наиболее известных и ведущих ТО.
Исследование проводилось более месяца по нескольким критериям:
- легкость подписки на рассылку, причем по интересующим направлениям
- легкость отписки от рассылки и метод (сразу или на сайте)
- тема рассылки (возможность ли сразу понять о чем она)
- частота рассылки (особенно с той же информацией)
- объем рассылки
- оформление, лаконичность, простота
- прямые контактные данные менеджера
Результаты данного исследования, которые месяц назад уже были опубликованы в Сообществе TurProfi, являются своеобразным рейтингом цивилизованности и продвинутости ТО в вопросе профессонализма подготовки, осуществления и обслуживания своих рассылок. Вам предстоит шанс оценить, "кто есть кто" и вы увидите, что не все крупные ТО, оказались в этом вопросе на должной высоте, показав себя не более, чем злостными спамерами.
Рассказать о том, как проводилось исследование рассылок ТО, представить его результаты всей туробщественности и ответиь на вопрос о том, как сделать рассылку более цивилизованной, мы пригласили инициатора этого исследования и активного члена Сообщества TurProfi - Владимира Бармина, президента "Службы Континентов".
Страна должна знать своих "героев" СПО рассылки и она их узнает!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сегодняшний эфир мы начинаем с обсуждения актуального для каждой турфирмы вопроса, касающегося интернет-рассылки. Как я упоминал ранее, мы уже проводили соответствующий эфир, в котором обсуждали недостатки и необходимость сего глобального явления. В этом эфире мы не будем на этом останавливаться, в ближайшее время рассылки жили, живы и будут жить, поскольку иного, более эффективного и дешевого способа достучаться со своими предложениями до разума потребителей и партнеров пока еще не изобрели. А если изобрели, то данный альтернативный способ не получил такого широкого признания и распространения.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать это явление наиболее эффективным и цивилизованным для всех сторон - в данном случае, ТО и ТА.
Для этой цели наш сегодняшний эксперт, Владимир Бармин, с рядом коллег провел маркетинговые исследования рассылок 50 известных ТО. И сегодня он поделится с нами этими результатами и выводами.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Начну с того, что я не считаю себя экспертом и специалистом в сфере IT-технологий. Идея провести конкурс рассылок ТО, который я не назвал бы маркетинговым исследованием, возникла в результате конференции, проводимой в рамках Сообщества. Вопрос пользы и вреда рассылок обсуждался неоднократно - и в Сообществе, и в Курилке, но справедливое негодование участников рынка не на йоту не сдвинуло существующие проблемы с мертвой точки. Поэтому возникла идея организовать среди активных участников обсуждения темы рассылок в сообществе группу людей, готовых от слов перейти к делу.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Мало того, когда мы закончим эфир и выложим его итоги, мы как раз и представим их на суд всего общественного мнения.
Так каким образом собралась та команда, которая в итоге внесла максимальный вклад в проведение данного конкурса рассылок ТО? Хотелось бы узнать всех поименно.
-
Владимир Бармин
Войти в жюри конкурса было предложено абсолютно всем. В итоге таких активных коллег оказалось десять. Я с удовольствием называю их поименно.
Елена Петрова – Восток-Запад
Светлана Еськова - A&K Travel
Дина Данилова – Норд Кап
Александр Савичев – Саманта
Светлана Озерова и Людмила Шестакова - UTE MEGAPOLUS
Елена Поневаж – Джуманджи-тур
Андрей Быков – Скайвей
Алексей Егоров – Бикин-тур
Ирина Юзова – Максима тревел
В состав жюри вошли как представители ТО, являющихся активными рассыльщиками, так и ТА - основные получатели информации. География компаний - членов жюри - не ограничилась двумя столицами. Среди нас были коллеги из Обнинска, Чебоксар и Хабаровска.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Таким и образом появился «список восьмидесяти шести».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Членом жюри так и не удалось подписаться на рассылку следующих компаний - Парадиз, Планета Солнца, Контора Кука, Лагина Тревел, Мириада Тур, Солвекс Тревел, Куда.ru, Содис, РВБ-Алеан, Бюро путешествий «Ориент», Римские каникулы, Детур, Джаз тур, Интурист, Бентур, Бон Вояж Тур, Горячие туры, Спейс Тревел, Blue Sky, Турэнергосервис, Туртранс Вояж, Турбюро Москва, Регтур, Атлантис Лайн, Р-Турс.
Часть из этих ТО все-таки удалось протестировать, но только благодаря тому, что некоторые члены жюри уже получали их подписку до конкурса.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Владимир, прежде, чем перейти к следующим вопросам, связанным с самими итогами конкурса расылок ТО, я прошу вас выложить файлы с подробной информацией об итогах данного конкурса.
-
Владимир Бармин
Итоги конкурса рассылок ТО в алфавитном порядке:
http://www.tourdom.ru/table.xls
Итоги конкурса рассылок ТО от лучшего к худшему:
http://www.tourdom.ru/table.doc
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Каким образом вы сформулировали те критерии, параметры и категории, на основании которых и производилось тестирование рассылок ТО?
-
Владимир Бармин
С одной стороны, ТО утверждали, что ТА – плохие юзеры и не могут настроить фильтры и защититься от спама. А ТА справедливо отмечали, что они не должны защищаться от специализированной информации и хотят получать ее в максимально удобном для работы и партнерства виде. Многие участники конференций высказывали достаточно здравые пожелания. Например, о том, что рассылка ТО должна отличаться от обычного спама в инете простым и быстрым способом отписки, какой внешний вид должна иметь рассылка, какой объем единичной рассылки может «переварить» стандартный почтовый ящик, насколько частой может быть рассылка одной и той же информации и так далее.
-
Владимир Бармин
Мы постарались свести к минимуму субъективизм. Практически, все параметры - численные и однозначно трактуемые. Субъективными неизбежно стали только оценки внешнего вида, лаконичности и соблюдения правил русского языка. Причем, вес этих оценок в конкурсе невелик.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bzsn, aviator game_fxsn, aviator game_lisn, aviator game_llMr, aviator game_meMr, aviator game_pssn, aviator game_ttsn, aviator game_uosn, aviator game_yzsn, aviator game_zeMr, elektrokarnizi dlya shtor_ammr, elektrokarnizi dlya shtor_cmmr, elektrokarnizi dlya shtor_cuoa, elektrokarnizi dlya shtor_dloa, elektrokarnizi dlya shtor_gnmr, elektrokarnizi dlya shtor_kqmr, elektrokarnizi dlya shtor_tgmr, elektrokarnizi dlya shtor_vqmr, elektrokarnizi dlya shtor_ztmr, Elektrokarnizi_bcpn, Elektrokarnizi_bypn, Elektrokarnizi_fepn, Elektrokarnizi_idpn, Elektrokarnizi_jkpn, Elektrokarnizi_nbpn, Elektrokarnizi_qgpn, Elektrokarnizi_qhpn, Elektrokarnizi_rupn, Elektrokarnizi_rvpn, Elektrokarnizi_uxpn, Elektrokarnizi_wepn, Elektrokarnizi_wfpn, Elektrokarnizi_xzpn, Elektrokarnizi_yopn, Elektrokarniz_dmer, Elektrokarniz_icer, Elektrokarniz_lber, Elektrokarniz_sjer, Elektrokarniz_suer, Elektrokarniz_wxer, reiting seo kompanii_alPi, reiting seo kompanii_chPi, reiting seo kompanii_hgPi, reiting seo kompanii_hlPi, reiting seo kompanii_kbPi, reiting seo kompanii_ldPi, reiting seo kompanii_lqPi, reiting seo kompanii_mtPi, reiting seo kompanii_mvPi, reiting seo kompanii_nqPi, reiting seo kompanii_pbPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_rhPi, reiting seo kompanii_tgPi, reiting seo kompanii_ufPi, reiting seo kompanii_wwPi, reiting seo kompanii_zdPi, Diplomi_egPr, Diplomi_wvPr, Baidu [Spider], aviator game_dksn, aviator game_dlsn, aviator game_gjsn, aviator game_hwMr, aviator game_rqMr, aviator game_rssn, aviator game_ubsn, aviator game_vesn, aviator game_voMr, aviator game_xaMr, aviator game_ylsn, aviator game_zfsn, elektrokarnizi dlya shtor_aamr, elektrokarnizi dlya shtor_btmr, elektrokarnizi dlya shtor_epmr, elektrokarnizi dlya shtor_hjoa, elektrokarnizi dlya shtor_immr, elektrokarnizi dlya shtor_ivmr, elektrokarnizi dlya shtor_jxmr, elektrokarnizi dlya shtor_lwmr, elektrokarnizi dlya shtor_msmr, elektrokarnizi dlya shtor_nbmr, elektrokarnizi dlya shtor_nwmr, elektrokarnizi dlya shtor_srmr, elektrokarnizi dlya shtor_vumr, Elektrokarnizi_cnpn, Elektrokarnizi_nspn, Elektrokarnizi_wcpn, Elektrokarnizi_zapn, Elektrokarniz_guer, Elektrokarniz_kyer, Elektrokarniz_luer, Elektrokarniz_lzer, Elektrokarniz_nwer, Elektrokarniz_rher, Elektrokarniz_ymer и 232 гостя
