ЦИВИЛИЗОВАННАЯ РАССЫЛКА: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ РАССЫЛОК ТО!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Прошло 6 месяцев, но урок не пошел ТО впрок и воз и ныне там - ничего не изменилось и многие ТО ни сделали из этого совершенно никаких выводов, продолжая с завидным упорством и энергией захламлять электронные почтовые ящики ТА. Поэтому, члены Сообщества TurProfi решили пойти дальше и совместно организовали целое маркетинговое иссследование рассылок более 50 наиболее известных и ведущих ТО.
Исследование проводилось более месяца по нескольким критериям:
- легкость подписки на рассылку, причем по интересующим направлениям
- легкость отписки от рассылки и метод (сразу или на сайте)
- тема рассылки (возможность ли сразу понять о чем она)
- частота рассылки (особенно с той же информацией)
- объем рассылки
- оформление, лаконичность, простота
- прямые контактные данные менеджера
Результаты данного исследования, которые месяц назад уже были опубликованы в Сообществе TurProfi, являются своеобразным рейтингом цивилизованности и продвинутости ТО в вопросе профессонализма подготовки, осуществления и обслуживания своих рассылок. Вам предстоит шанс оценить, "кто есть кто" и вы увидите, что не все крупные ТО, оказались в этом вопросе на должной высоте, показав себя не более, чем злостными спамерами.
Рассказать о том, как проводилось исследование рассылок ТО, представить его результаты всей туробщественности и ответиь на вопрос о том, как сделать рассылку более цивилизованной, мы пригласили инициатора этого исследования и активного члена Сообщества TurProfi - Владимира Бармина, президента "Службы Континентов".
Страна должна знать своих "героев" СПО рассылки и она их узнает!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сегодняшний эфир мы начинаем с обсуждения актуального для каждой турфирмы вопроса, касающегося интернет-рассылки. Как я упоминал ранее, мы уже проводили соответствующий эфир, в котором обсуждали недостатки и необходимость сего глобального явления. В этом эфире мы не будем на этом останавливаться, в ближайшее время рассылки жили, живы и будут жить, поскольку иного, более эффективного и дешевого способа достучаться со своими предложениями до разума потребителей и партнеров пока еще не изобрели. А если изобрели, то данный альтернативный способ не получил такого широкого признания и распространения.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать это явление наиболее эффективным и цивилизованным для всех сторон - в данном случае, ТО и ТА.
Для этой цели наш сегодняшний эксперт, Владимир Бармин, с рядом коллег провел маркетинговые исследования рассылок 50 известных ТО. И сегодня он поделится с нами этими результатами и выводами.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Начну с того, что я не считаю себя экспертом и специалистом в сфере IT-технологий. Идея провести конкурс рассылок ТО, который я не назвал бы маркетинговым исследованием, возникла в результате конференции, проводимой в рамках Сообщества. Вопрос пользы и вреда рассылок обсуждался неоднократно - и в Сообществе, и в Курилке, но справедливое негодование участников рынка не на йоту не сдвинуло существующие проблемы с мертвой точки. Поэтому возникла идея организовать среди активных участников обсуждения темы рассылок в сообществе группу людей, готовых от слов перейти к делу.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Мало того, когда мы закончим эфир и выложим его итоги, мы как раз и представим их на суд всего общественного мнения.
Так каким образом собралась та команда, которая в итоге внесла максимальный вклад в проведение данного конкурса рассылок ТО? Хотелось бы узнать всех поименно.
-
Владимир Бармин
Войти в жюри конкурса было предложено абсолютно всем. В итоге таких активных коллег оказалось десять. Я с удовольствием называю их поименно.
Елена Петрова – Восток-Запад
Светлана Еськова - A&K Travel
Дина Данилова – Норд Кап
Александр Савичев – Саманта
Светлана Озерова и Людмила Шестакова - UTE MEGAPOLUS
Елена Поневаж – Джуманджи-тур
Андрей Быков – Скайвей
Алексей Егоров – Бикин-тур
Ирина Юзова – Максима тревел
В состав жюри вошли как представители ТО, являющихся активными рассыльщиками, так и ТА - основные получатели информации. География компаний - членов жюри - не ограничилась двумя столицами. Среди нас были коллеги из Обнинска, Чебоксар и Хабаровска.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Таким и образом появился «список восьмидесяти шести».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Бармин
Членом жюри так и не удалось подписаться на рассылку следующих компаний - Парадиз, Планета Солнца, Контора Кука, Лагина Тревел, Мириада Тур, Солвекс Тревел, Куда.ru, Содис, РВБ-Алеан, Бюро путешествий «Ориент», Римские каникулы, Детур, Джаз тур, Интурист, Бентур, Бон Вояж Тур, Горячие туры, Спейс Тревел, Blue Sky, Турэнергосервис, Туртранс Вояж, Турбюро Москва, Регтур, Атлантис Лайн, Р-Турс.
Часть из этих ТО все-таки удалось протестировать, но только благодаря тому, что некоторые члены жюри уже получали их подписку до конкурса.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Владимир, прежде, чем перейти к следующим вопросам, связанным с самими итогами конкурса расылок ТО, я прошу вас выложить файлы с подробной информацией об итогах данного конкурса.
-
Владимир Бармин
Итоги конкурса рассылок ТО в алфавитном порядке:
http://www.tourdom.ru/table.xls
Итоги конкурса рассылок ТО от лучшего к худшему:
http://www.tourdom.ru/table.doc
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Каким образом вы сформулировали те критерии, параметры и категории, на основании которых и производилось тестирование рассылок ТО?
-
Владимир Бармин
С одной стороны, ТО утверждали, что ТА – плохие юзеры и не могут настроить фильтры и защититься от спама. А ТА справедливо отмечали, что они не должны защищаться от специализированной информации и хотят получать ее в максимально удобном для работы и партнерства виде. Многие участники конференций высказывали достаточно здравые пожелания. Например, о том, что рассылка ТО должна отличаться от обычного спама в инете простым и быстрым способом отписки, какой внешний вид должна иметь рассылка, какой объем единичной рассылки может «переварить» стандартный почтовый ящик, насколько частой может быть рассылка одной и той же информации и так далее.
-
Владимир Бармин
Мы постарались свести к минимуму субъективизм. Практически, все параметры - численные и однозначно трактуемые. Субъективными неизбежно стали только оценки внешнего вида, лаконичности и соблюдения правил русского языка. Причем, вес этих оценок в конкурсе невелик.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_djkl, Diplomi_ickl, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_eePr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lxSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_siSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xjPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ujSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zwSr, Cazrfpl, Cazrvtn, Diplomi_ojOl, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jdSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pbSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rcSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_toSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tsSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dlPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ghPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rmPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zgPr и 444 гостя
