ИДУ НА ВЫ! СЕТЬ HELIOPARK ГОТОВА КОНКУРИРОВАТЬ С ACCOR.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Единственное, что существует в Москве и ряде городов - единичные отели международных гостиничных сетей Kempinski, Marriott, Radisson, Hyatt, Le Meridien, Novotel, Renaissance, Holiday Inn, рассчитаные на туриста, готового выложить за стандартный номер от 150 до 300 у.е. на человека в сутки. На подходе - аналогичные Hilton и Ritz Carlton.
А где отели и сети уровня 3-4*? Причем "российского производства"! Встречаются, конечно, отдельные достойные отели-экземпляры, но они тонут в общей массе отелей с устаревшей инфраструктурой и сомнительным качеством обслуживания, отдающим совком.
Казалось бы, дело - труба! Но на свете не без приятных исключений. Вопреки сложившимся обстоятельствам, некогда отдельный отель HELIOPARK всего за несколько лет сумел перерости в первую российскую гостиничную сеть уровня 3-4* с единой концепцией, преемлемыми ценами - 30-50 у.е. на человека в сутки и высоким уровнем обслуживания по всем международным стандартам.
Об истории своего успеха - создании и развитии первой российской гостиничной сети международного уроня HELIOPARK, об ее отелях и услугах, а также о самой специфике, проблемах и перспективах построения цивилизованного гостиничного бизнеса в России поделятся с нами в прямом эфире 12.09.06 с 12.00 до 15.00 наши гости и эксперты: Дмитрий Кантер - заместитель генерального директора и Сергей Тарасов - директор по маркетингу и рекламе группы Heliopark.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-Best Western. (бренды отелей - Best Western, Best Western Premium). 4200 отелей.
-Accor (бренды отелей - Sofitel, Novotel, Mercure, Ibis, Red Roof Inn, Etap, Motel6, Formule1). 4000 отелей.
-Intercontinental Group (бренды отелей - Intercontinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Indigo, Staybridge Suites, Candlewood Suites). 3650 отелей.
-Marriott (бренды отелей – JW Marriott, Marriott, Marriott Execu Stay, Ritz Carlton, Renaissance, Courtyard, Residence Inn, Fairfield Inn, Towne Place Suites, Spring Hill Suites). 2800 отелей.
-Carlson Hotels (бренды отелей - Regent, Radisson, Country Inn, Park Plaza, Park Inn). 930 отелей.
-Starwood (бренды отелей - Luxury Collection, Le Meridien, St.Regis, Sheraton, Westin, Four Points, W Hotels). 860 отелей.
-Hilton (бренды отелей - Hilton, Conrad, Doubletree, Hampton Inn & Suites, Embassy Suites, Homewood Suites). 500 отелей.
-Sol Melia (бренды отелей - Melia, Sol, Tryp, Paradisus Resorts, Luxury Lifestyle). 350 отелей.
-Hyatt (бренды отелей – Hyatt, Hawthorn Suites, Ameri Suites, Summerfiels Suites). 215 отелей.
-Kempinski. 55 отелей.
-Movenpick. 55 отелей.
Вот примерный список основных известных нам мировых гостиничных сетей. Кроме них, есть ряд региональных сетей, оперирующих, в определенных регионах и континентах, например в США - Omni Hotels, в Японии и Юго-Восточной Азии - Pan Pacific и Berjaya, в Австралии и Н.Зеландии - Rydges, в Южной Африке - Sun International.
Также есть много национальных гостиничных сетей, которые успешно конкурируют с международными цепочками. Их еще больше в каждой стране. Для примера можно привести сеть отелей Dan и Isrotel в Израиле.
Как среди упомянутых так и среди тех, что не упомянули, нет ни одной российской гостиничной цепочки. Мало того, я даже такие и не знаю. Единственное, что приходит на память, это сеть отелей "Интурист", уровень которой отстал лет эдак на 30-50. Да и сами отели этой сети растащили, разобрали частные собственники.
В чем, по вашему мнению, главные проблемы отсутствия в России каких-либо отечественных гостиничных сетей - не то, чтобы международного, а хотя бы национального уровня?
-
Сергей Тарасов
Исторически сложилось так, что многими отелями стали управлять собственники, не опирающиеся не на гостиничные технологии, ни на особенности туристического рынка, а действующие по наитию, причем для многих это был не профильный бизнес, а недвижимость, которая им досталась "по наследству". На определенном этапе, когда собственник понимал, что управление гостиницей - это не только сервис - чистые простыни и улыбающиеся официанты - но и каналы продаж, маркетинговая политика, рекламные акции, к проведению которых собственники не были готовы. В то время как профессиональные управляющие компании предоставляют целый комплекс мероприятий, связанных с эксплуатацией отеля, его продажей и продвижением. Это в силу известных причин собственник не может сделать самостоятельно.
И, если мы опираемся на вышесказанное, становится совершенно очевидным, что управлять данными гостиницами должны профессионалы в области гостиничного хозяйства и сегодня на рынке существует несколько компаний, специализирующихся и в области управления всевозможной гостиничной недвижимостью как Heliopark Group, Amaks и другие.
Это можно отметить как одну из причин появления профессиональных управляющих компаний на национальном рынке, количество которых будет увеличиваться по мере понимания собственником тех проблем, с которыми он сталкивается в процессе самостоятельного управления отелем.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Коль мы затронули вопрос о важности в развитии гостиничного бизнеса, в частности, сетевого, управляющих компаний, то интересно было бы узнать, по какому пути развития движется холдинг Heliopark Group? Собственные отели? Франчайзинг? Доверительное управление?
-
Сергей Тарасов
Первый - это приобретение объекта в собственность, второй - это доверительное управление, а третий - это франчайзинг.
Сегодня в России большинство управляющих компаний идут по первому и второму пути, планомерно работая над третьим, как над одним из самых перспективных и малозатратных путей развития именно сети. Не является исключением и компания Heliopark Group. Нашей отличительной особенностью на рынке является то, что в состав компании входят ресурсы, позволяющие строить гостиницы, эффективно управлять ими и формировать систему продаж, независимо от региона, в котором находится отель, что позволило нам в этом году включить в состав сети отели, находящиеся в таких регионах, как Москва, Челябинск, Анапа, Ялта, Ейск.
На фото - новый клубный отель "Heliopark Смолино" 4* на берегу озера Смолино, Челябинск.

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В каких городах и регионах они расположены?
Каковы дальнейшие, ближайшие планы развития сети?
Вопрос от Алены:
Хотелось бы что-то узнать о планах развития сети Heliopark?
-
Дмитрий Кантер
- Я думаю, что все знакомы с 4-мя нашими подмосковными отелями.
- К ним теперь прибавились 3-ри бизнес-отеля, расположенные в Москве (М.Белорусская), Челябинске и Пскове.
- А также 4-ре курортных отеля в Анапе, Ялте, Сочи и Ейске.
- Хочется также упомянуть про 4-ре объекта, которые строятся - в Туле в непосредственной близости от усадьбы Л.Н.Толстого Ясная Поляна, а также рекреационно-деловой комплекс, возводящийся в Калининграде. Сюда же относятся и серьезные проекты в Нижнем Новгороде и в одном из наиболее популярных курортов Западной Европы. Хочу также отметить, что почти все строящиеся отели будут введены в эксплуатацию в течение 2007 года.
На фото - отель "Heliopark Приморская" на 1 линии Сочи, рядом с аквапарком.

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Хотелось бы понять как и с какими сегменты рынка вы работаете?
-
Дмитрий Кантер
1. Самыми важными нашими клиентами являются, конечно, туристические агентства и операторы, для которых разработано большое количество специальных программ и в работе с которыми мы стараемся поддерживать максимально гибкую ценовую политику.
Хочу отметить, что для лучших агентств по итогам сезона компания Heliopark Group устраивает торжественный прием в московском отеле Heliopark Empire, в ходе которого компания отметит наиболее активные агентства, работавшие с нами на протяжении года, и отметит их ценными призами.
2. Корпоративный клиент. В данный момент клиентами компании Heliopark в корпоративном сегменте являются практически все ведущие компании, представленные на российском рынке - как зарубежные, так и российские. Со многими из которых у нас сложились теплые партнерские отношения и которые предпочитают не только проводить на базе наших отелей не только свои тренинги и семинары, но и организовывать отдых и досуг своих сотрудников.
3. Частные клиенты, работа с которыми ведется как с помощью call-center, которые представляет собой не просто операторский центр, где девушки сидят за телефонами и поднимают трубки, а центр, построенный с помощью новейших современных IT-технологий, позволяющий осуществлять бронирование номерного фонда и услуг всех отелей сети, независимо от их местоположения, в режиме реального времени.
Кстати, услугами нашего call-center могут воспользоваться и туристические агентства, для того, чтобы посмотреть наличие свободных мест, забронировать, изменить или аннулировать бронь. Также в call-center можно узнать последние новости как о сети, так и об интересующем агентство отеле.
На фото - новый клубный отель для активного отдыха "Heliopark Акватория" в Ейске.

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Сергей Тарасов
Это были люди 25-40 лет - менеджеры среднего и высшего звена, готовых потратить на отдых уровня 3*-4* в среднем 60-80 у.е. в сутки с учетом оплаты дополнительных услуг. Теперь мы готовы принять и бизнес-туристов, и людей, желающих провести свой отпуск на российских курортах, включая Черноморском побережье - опять-таки - как с семьей, так и вдвоем или в компании друзей.
С этого года сеть отелей Heliopark позиционирует себя как сеть уровня 3*-4*, включающая отели трех направлений:
- отели для загородного отдыха,
- бизнес-отели,
- отели категории resorts (курорты),
В связи с этим, сеть отелей именуются Heliopark hotels & resorts, что позволяет нам донести до потребителя информацию о наличии в сети различных отелей для отдыха, туризма и бизнес-путешествий, построенных на основе общих высоких стандартов сети Heliopark.
На фото - новый отель "Heliopark Emmaus" на берегу Волги (126 км от Москвы).

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Сергей Тарасов
Наши постоянные клиенты знают о том, что каждый новый отель в сети не будет повторять другие отели, а будет новым, ярким, привлекательным средством и для семейного отдыха, и для деловых визитов.
Это касается не только интерьеров и экстерьеров. Речь еще идет о том, что каждый отель предлагает свою уникальную инфраструктуру и неповторимую атмосферу.
Надо отметить, что насколько ни были разными наши средства размещения, все они построены на единых стандартах качества и вы гарантировано получите уровень обслуживания 3*-4* в любом из отелей сети Heliopark hotels & resorts.
На фото - стилизованый загородный клуб "Heliopark Country" в Подмосковье (80 км от Москвы).

-
Дмитрий Кантер
На фото - новый бизнес-отель "Heliopark Empire" в Москве на Брестской улице.

-
Дмитрий Кантер
Несмотря на то, что этот отель является памятником архитектуры, он содержит новейшее техническое оснащение. К примеру, чего стоит только конференц-зал, позволяющий осуществлять синхронный перевод на пять языков! Кстати, отель уже принимал несколько международных и региональных конференций.
Помимо прочего, он имеет самый серьезный SPA-центр на Северо-Западной границе Российской Федерации. Более того, этот отель официально сертифицирован по новой системе классификации и имеет официальный статус 4*. Это один из лучших бизнес-отелей региона.
На фото - бизнес отель и СПА "Heliopark Old Estate" 4* в центре Пскова.

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_guMi, aviator game_lpMi, aviator game_quMi, aviator game_xfMi, kyhni spb_caSi, kyhni spb_ddSi, kyhni spb_dpSi, kyhni spb_exst, kyhni spb_fjSi, kyhni spb_flSi, kyhni spb_htSi, kyhni spb_jgst, kyhni spb_lgst, kyhni spb_omst, kyhni spb_ptSi, kyhni spb_qdst, kyhni spb_qgst, kyhni spb_qkst, kyhni spb_tyst, kyhni spb_uhSi, kyhni spb_wkst, kyhni spb_wpst, kyhni spb_wrSi, kyhni spb_wsst, kyhni spb_xdSi, aviator game_dikt, aviator game_fekt, aviator game_fqkt, aviator game_ackt, aviator game_bhkt, aviator game_cakt, aviator game_clkt, aviator game_dhkt, aviator game_egkt, aviator game_gskt, aviator game_gtkt, aviator game_llkt, aviator game_mckt, aviator game_mykt, aviator game_nhkt, aviator game_nvkt, aviator game_phkt, aviator game_qqkt, aviator game_sckt, aviator game_tbkt, aviator game_xekt, aviator game_zpkt, Diplomi_zvMr, Baidu [Spider], aviator game_cvMi, aviator game_cxMi, aviator game_diMi, aviator game_duMi, aviator game_edMi, aviator game_ekMi, aviator game_fvMi, aviator game_hcMi, aviator game_hgMi, aviator game_hyMi, aviator game_jbMi, aviator game_jfMi, aviator game_mdMi, aviator game_qiMi, aviator game_rsMi, aviator game_suMi, aviator game_ttMi, aviator game_vuMi, aviator game_xzMi, aviator game_zyMi, kyhni spb_atst, kyhni spb_cjSi, kyhni spb_cmst, kyhni spb_crSi, kyhni spb_dist, kyhni spb_fvst, kyhni spb_leSi, kyhni spb_nist, kyhni spb_qaSi, kyhni spb_vuSi, kyhni spb_wgSi, kyhni spb_xmst, kyhni spb_zest, kyhni spb_zxst, Google Adsense [Bot] и 295 гостей
