ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-3: ПОХОЖДЕНИЯ НА ВЫСТАВКЕ LEISURE 2006.
Модератор: Administrator
-
Михаил Мусинянс
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Елена Ярыгина
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Владимир Романов
С другой стороны, обороты и ответственность Карибского клуба перед туристами отличаются от оборотов и ответственности, например, Натали Турс или какой-либо другой крупной компании. И когда их ставят в один ряд по размеру ответственности финансовой, то это не всегда бывает справедливо. Мы изначально ставимся в разные неравные условия. Должен быть одинаковый процент от прибыли или от оборота. Во многих странах есть определенная шкала по фингарантии в зависимости от оборотов компании. А получается так, что мы гарантируем на ту же сумму, что и крупный оператор. Может стоит оставить эти 10 млн. как начальный этап для фингарантий, а дальше если фирма выходит за какие-то обороты – увеличивать размер фингарантии. Это было бы справедливо и логично.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Константин Денисов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Константин Денисов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Константин Денисов
Как хороший пример могу привести Андрея Кузнецова и компанию Южный Крест. Когда-то он занимался чуть ли не самодеятельным туризмом. А теперь он ставит самолеты и делит блоки на красивые направления с самыми уважаемыми фирмами. Не думаю, что его можно сравнить с Натали Турс или Тез Туром, но уверен, что и для него также фингарантии не будут являться какой-либо проблемой. И такие фирмы, как Южный Крест, как Квинта Тур и другие, работающие на требовательного клиента по немассовым направлениям, вовсе не умрут, они продолжат и дальше качественно, достойно и не сильно дорого обслуживать своего клиента.
Натали Турс и Тез Тур действительно не будут таких клиентов обслуживать, как бы они не перепозиционировались. Я не преувеличиваю и не преуменьшаю их заслуги. Они просто Натали Турс и Тез Тур и не более - эксперты на массовых направлениях и для массового туриста. И говорить о том, что они смогут обслуживать индивидуального туриста, тем более по сложным направлениям – по крайней мере смешно. Ну не сможет, например, Tez Tour обслуживать индивидуальных туристов лучше, чем, скажем, Luxe Tour.
Поэтому в фингарантиях я не вижу для нормальных туроператорских компаний ничего страшного, неважно массовики они или нет. 10 млн. – значит 10 млн. Ну и что? Ну останется в Москве не 7000 «операторов», отправляющих по 5 человек, а 700 нормальных. Разве плохо?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. С одной стороны, введение фингарантий - это, одновременно, и дань очередному этапу борьбы госудатства за уменьшение бардака, хаоса в туротрасли, и новый налог, а также очередной закономерный уровень и этап ее собственного развития. В том, что они своевременны и так или иначе необходимы отрасли - соглашались все. С другой стороны, их нынешний вид и указанные в них суммы устраивают далеко не всех и никто не сомневатся, что введение фингарантий в имеющемся виде - лоббирование интересов крупных ТО. Ни власти, ни эти крупные ТО этого особо и не скрывают.
Один из представителей крупнейшего ТО в приватном разговоре, просив не афишировать его имени, заявил следующее: "Мы хотим не только двигаться вместе с туротраслью, а хотим двигаться впереди нее, быть ее авангардом. Мы хотим не только принимать непосредственное участие в принятии законов, касающихся всего происходящего в туротрасли, но и хотим фомировать их в соответствии со своими интересами."
2. Практически все опрошенные мною представители крупных ТО - в основном массовики и многопрофильники - положительно относятся к введению фингарантий для ТО и к сумме в 10 млн рублей, поскольку они легко смогут получить низкопроцентные кредиты от банков под свои объемы и без какого-либо ущерба покрыть их своими оборотами. Кроме того, выгода от ведения фингарантий для них еще и в том, что они надеются прибрать к рукам ту часть рынка, которая достанется им после того, как их условия не потянут небольшие ТО.
3. Средние ТО, а также серьезные нишевые ТО и ТО работающие по немасовым направлениям со сложными турами (различные индивидуальные поездки, горные лыжи, экзотика, лечение, корпоративные поездки и т.п.), вовсе не испуганы введением фингарантий и озвученными суммами в 10 млн рублей. У них достаточные для этого возможности, объемы и запас прочности. По их мнению, с введением фингаратний в имеющемся виде, из операторов в агенты будут вынуждены перейти не они, а многочисленные мелкие ТО, образованые бывшими менеджерами турфирм, которые решили сами напрямую отправлять во Францию или Италию тех 10 клиентов, которые, якобы, исключительно только им доверяют свой отдых. По их мнению, рынок от этого сокращения только выиграет. Единственное, что беспокоит ТО данной групы - одинаковые условия финансовых гарантий для всех ТО. По их мнению, размер фингарантий должен быть разным и зависеть от объема отправляемых туристов. Это было бы более справедливо и логично.
4. С теми ТО, которые называют себя ТО только потому, что отправляют напрямую по 100 человек в год, по вопросу введения фингарантий на выставке я не общался, поскольку они и так достаточно много высказываются об этом как в Курилке, так и в Сообществе. Им фингарантии в данном виде абсолютно неприемлемы, потому что они именно тот "агнец", которого этим законопроектом приготовили "на заклание". Плохо ли то, что, как сказал Константин, из 7000 московских ТО останется 700 - покажет время. В любом случае, такое количество турфирм, которые считают себя сегодня ТО - явный перебор и лишний хаос и неразбериха на рынке.
5. Больше всех, кто действительно может незаслуженно и несправедливо пострадать - региональные ТО. С введением фингарантий в имеющемся сейчас виде, московские ТО различого уровня, как массовые и многопофильные, так и работающие с различным индивидуальным продуктом, совсем могут вытеснить региональные ТО с их рынков в агентскую среду или в специфические ниши или получат над ними свой полный контроль. Региональный туризм, как и туризм в общем понимании не умрет, как пытаются сгустить краски некоторые его представители. Он просто будет перекроен по новому лекалу.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Елена Глазунова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_cdst, kyhni spb_dcSi, kyhni spb_fgSi, kyhni spb_fqst, kyhni spb_grSa, kyhni spb_qgSi, kyhni spb_qhSi, kyhni spb_qmst, kyhni spb_qqSi, kyhni spb_rnSi, kyhni spb_sbst, kyhni spb_sfSi, kyhni spb_siSi, kyhni spb_ttSi, kyhni spb_uost, kyhni spb_wlst, kyhni spb_xoSi, kyhni spb_xtst, aviator game_bdPa, aviator game_esPa, aviator game_ftPa, aviator game_nsPa, aviator game_ooPa, aviator game_pvPa, aviator game_qmPa, aviator game_smPa, aviator game_soPa, aviator game_zrPa, Diplomi_mlSl, kyhni spb_bnSa, kyhni spb_ddSa, kyhni spb_dqSi, kyhni spb_gnst, kyhni spb_jiSi, kyhni spb_jlst, kyhni spb_jpSi, kyhni spb_must, kyhni spb_nxSa, kyhni spb_oeSi, kyhni spb_oyst, kyhni spb_pgst, kyhni spb_pmst, kyhni spb_qqst, kyhni spb_qwst, kyhni spb_qySa, kyhni spb_rySa, kyhni spb_sgst, kyhni spb_tist, kyhni spb_trst, kyhni spb_uwSi, kyhni spb_vaSi, kyhni spb_wdSi, kyhni spb_wuSa, kyhni spb_xdSi, kyhni spb_xhSi, kyhni spb_xsst, kyhni spb_xuSi, kyhni spb_xySa, kyhni spb_xzst, kyhni spb_ybSi, kyhni spb_ygSi и 238 гостей
