ЗНАХАРЬ. КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На особое место по популярности и востребованности в клиентской среде, выходит оздоровительный туризм. Одуревшее от давления мегаполисов и индустриализации население с головой захватила идея здорового образа жизни и питания, омоложения, восстановления и оздоровления организма. СПА, Веллнесс, Бальнеология, Антистресс, Фитнесс, Релаксация, Омоложение, Йога, Аюрведа, Белиденс, Пилатес - стали наиболее популярными в лексиконе представителей среднего класса. Лозунг - «В здоровом теле – здоровый дух» - становится необходимой составляющей и показателем уровня благополучия и преуспевания. В результате, вступление во вновь открывающиеся многочисленные фитнесс-клубы, уже идет по записи, а спрос на оздоровительные туры и поездки растет день ото дня.
Данную тенденцию не могли не заметить и не отметить представители турфирм, тем более, что клиентура, выбирающая оздоровительные туры, далеко не бедная и постоянно пополняется за счет всеобщей моды на данный вид отдыха и рост благосостояния российских граждан. Тем более, что данный клиент, как правило, любит и обычный отдых на пляже с семьей, и катание на горных лыжах, и индивидуальные поездки по Европе, да еще имеет широкий круг друзей и знакомых соответствующего уровня. Короче – настоящий клондайк. Но вот в чем беда: близок локоть, да не укусишь! Дело в том, что любой специфический вид туризма, требует досконального знания специфики и знания своего продукта. Без этого невозможно выиграть у других турфирм в жесткой конкурентной борьбе и привлечь данного высоко перспективного клиента.
-Какие виды оздоровительного туризма существуют?
-Страны, оздоровительные курорты, отели и их специфика?
-Как правильно организовать продажи оздоровительных туров?
-Что должны знать и какими навыками должны обладать сотрудники?
-Каковы особенности и подводные камни при организаци продаж оздоровительных туров?
-Как и где найти, а главное привлечь клиента на оздоровительные туры?
Об этом и обо всем другом поделится специально приглашенный специалист в данной области - Людмила Курмачева, главный менеджер компании "MEDASSIST".
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Каковы ваши ощущения и роль в браке с туристическим олигархом?
(имеется ввиду Александр Курмачев или AlexAt_)
-
Людмила Курмачева
А про олигарха, я надеюсь, это было шуткой. Или я о чем-то не знаю?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
Кстати, получила от мужа SMS. Саша пишет: нужно было кота Нельсона тоже пригласить на прямой эфир. Сейчас я его попрошу фотку кота прислать.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Теперь перейдем к следующему вопросу, который сейчас интересует всю туробщественность - введение фингарантий для ТО. Многим ТО, особенно работающим с индивидуальным клиентом или занимающимся нишевым туризмом, угрожает вытеснение с операторского рынка, поскольку их "объемы" и "технология работы" вчерную вряд ли позволят им получить банковскую гарантию.
Насколько этим вопросом обеспокоена ваша компания?
Вопрос от Алексея Евстахова, мини-туроператор:
Как вы будите решать вопрос с суммой фингарантий для туроператоров, если известный законопроект утвердят в существующем виде?
-
Людмила Курмачева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
Мы никогда не хотели, чтобы клиенты воспринимали нас как туристическую компанию. Наш бизнес принадлежит к области "синтетических" искусств. Это скорее консалтинг в области медицины и туризма.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
Термин "синетический" - от слова "синтез" - "соединение". А данном случае, имеется в виду соединение медицины и туризма. К понятию "синтетические колготки" оно не имеет никакого отношения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сейчас многие компании также хотят оперировать в данном перспективном и прибыльном сегменте. В связи с этим будет весьма интересно узнать, как все начиналось?
-
Людмила Курмачева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_bgSr, kypit kyrsovyu_daSr, kypit kyrsovyu_irSr, kypit kyrsovyu_ixSr, kypit kyrsovyu_jior, kypit kyrsovyu_lkka, kypit kyrsovyu_ntSr, kypit kyrsovyu_ofSr, kypit kyrsovyu_psSr, kypit kyrsovyu_qika, kypit kyrsovyu_tpsi, kypit kyrsovyu_ycSr, kypit kyrsovyu_gior, Diplomi_krPt, Diplomi_xlkl, kypit kyrsovyu_bior, kypit kyrsovyu_blSr, kypit kyrsovyu_eeSr, kypit kyrsovyu_emSr, kypit kyrsovyu_euor, kypit kyrsovyu_ewor, kypit kyrsovyu_fcor, kypit kyrsovyu_fuor, kypit kyrsovyu_gpor, kypit kyrsovyu_iiSr, kypit kyrsovyu_kgor, kypit kyrsovyu_kjor, kypit kyrsovyu_kvor, kypit kyrsovyu_lnSr, kypit kyrsovyu_ndor, kypit kyrsovyu_owor, kypit kyrsovyu_oxor, kypit kyrsovyu_rbor, kypit kyrsovyu_utor, kypit kyrsovyu_uySr, kypit kyrsovyu_voor, kypit kyrsovyu_znor, chicken road_riot, chicken road_svot, kypit kyrsovyu_ahSr, kypit kyrsovyu_anka, kypit kyrsovyu_avSr, kypit kyrsovyu_bwSr, kypit kyrsovyu_bySr, kypit kyrsovyu_clSr, kypit kyrsovyu_ctka, kypit kyrsovyu_dsSr, kypit kyrsovyu_dtka, kypit kyrsovyu_duSr, kypit kyrsovyu_htsi, kypit kyrsovyu_irka, kypit kyrsovyu_joSr, kypit kyrsovyu_klSr, kypit kyrsovyu_ljsi, kypit kyrsovyu_maka, kypit kyrsovyu_mssi, kypit kyrsovyu_nyka, kypit kyrsovyu_nzka, kypit kyrsovyu_oqka, kypit kyrsovyu_osSr, kypit kyrsovyu_phka, kypit kyrsovyu_poka, kypit kyrsovyu_qwSr, kypit kyrsovyu_qzsi, kypit kyrsovyu_smka, kypit kyrsovyu_swka, kypit kyrsovyu_tlSr, kypit kyrsovyu_uvka, kypit kyrsovyu_vdsi, kypit kyrsovyu_wjsi, kypit kyrsovyu_wnsi, kypit kyrsovyu_xtka, Baidu [Spider] и 530 гостей
