ЗНАХАРЬ. КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На особое место по популярности и востребованности в клиентской среде, выходит оздоровительный туризм. Одуревшее от давления мегаполисов и индустриализации население с головой захватила идея здорового образа жизни и питания, омоложения, восстановления и оздоровления организма. СПА, Веллнесс, Бальнеология, Антистресс, Фитнесс, Релаксация, Омоложение, Йога, Аюрведа, Белиденс, Пилатес - стали наиболее популярными в лексиконе представителей среднего класса. Лозунг - «В здоровом теле – здоровый дух» - становится необходимой составляющей и показателем уровня благополучия и преуспевания. В результате, вступление во вновь открывающиеся многочисленные фитнесс-клубы, уже идет по записи, а спрос на оздоровительные туры и поездки растет день ото дня.
Данную тенденцию не могли не заметить и не отметить представители турфирм, тем более, что клиентура, выбирающая оздоровительные туры, далеко не бедная и постоянно пополняется за счет всеобщей моды на данный вид отдыха и рост благосостояния российских граждан. Тем более, что данный клиент, как правило, любит и обычный отдых на пляже с семьей, и катание на горных лыжах, и индивидуальные поездки по Европе, да еще имеет широкий круг друзей и знакомых соответствующего уровня. Короче – настоящий клондайк. Но вот в чем беда: близок локоть, да не укусишь! Дело в том, что любой специфический вид туризма, требует досконального знания специфики и знания своего продукта. Без этого невозможно выиграть у других турфирм в жесткой конкурентной борьбе и привлечь данного высоко перспективного клиента.
-Какие виды оздоровительного туризма существуют?
-Страны, оздоровительные курорты, отели и их специфика?
-Как правильно организовать продажи оздоровительных туров?
-Что должны знать и какими навыками должны обладать сотрудники?
-Каковы особенности и подводные камни при организаци продаж оздоровительных туров?
-Как и где найти, а главное привлечь клиента на оздоровительные туры?
Об этом и обо всем другом поделится специально приглашенный специалист в данной области - Людмила Курмачева, главный менеджер компании "MEDASSIST".
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Каковы ваши ощущения и роль в браке с туристическим олигархом?
(имеется ввиду Александр Курмачев или AlexAt_)
-
Людмила Курмачева
А про олигарха, я надеюсь, это было шуткой. Или я о чем-то не знаю?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
Кстати, получила от мужа SMS. Саша пишет: нужно было кота Нельсона тоже пригласить на прямой эфир. Сейчас я его попрошу фотку кота прислать.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Теперь перейдем к следующему вопросу, который сейчас интересует всю туробщественность - введение фингарантий для ТО. Многим ТО, особенно работающим с индивидуальным клиентом или занимающимся нишевым туризмом, угрожает вытеснение с операторского рынка, поскольку их "объемы" и "технология работы" вчерную вряд ли позволят им получить банковскую гарантию.
Насколько этим вопросом обеспокоена ваша компания?
Вопрос от Алексея Евстахова, мини-туроператор:
Как вы будите решать вопрос с суммой фингарантий для туроператоров, если известный законопроект утвердят в существующем виде?
-
Людмила Курмачева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
Мы никогда не хотели, чтобы клиенты воспринимали нас как туристическую компанию. Наш бизнес принадлежит к области "синтетических" искусств. Это скорее консалтинг в области медицины и туризма.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
Термин "синетический" - от слова "синтез" - "соединение". А данном случае, имеется в виду соединение медицины и туризма. К понятию "синтетические колготки" оно не имеет никакого отношения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сейчас многие компании также хотят оперировать в данном перспективном и прибыльном сегменте. В связи с этим будет весьма интересно узнать, как все начиналось?
-
Людмила Курмачева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Людмила Курмачева
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_eioa, elektrokarnizi dlya shtor_gdoa, elektrokarnizi dlya shtor_gloa, elektrokarnizi dlya shtor_meoa, elektrokarnizi dlya shtor_nuoa, elektrokarnizi dlya shtor_pxoa, elektrokarnizi dlya shtor_qqoa, elektrokarnizi dlya shtor_vnoa, elektrokarnizi dlya shtor_wioa, elektrokarnizi dlya shtor_xpoa, Elektrokarniz_czma, Elektrokarniz_dgma, Elektrokarniz_hkma, Elektrokarniz_idma, Elektrokarniz_mgma, Elektrokarniz_pdma, rylonnie shtori s elektroprivodom_dxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xiSn, Diplomi_ttor, rylonnie shtori s elektroprivodom_bpSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_daSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_eqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_exSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_oiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSn, Baidu [Spider], elektrokarnizi dlya shtor_bmoa, elektrokarnizi dlya shtor_btoa, elektrokarnizi dlya shtor_hhoa, elektrokarnizi dlya shtor_mroa, elektrokarnizi dlya shtor_ykoa, elektrokarnizi dlya shtor_yqoa, Elektrokarniz_afma, Elektrokarniz_bqma, Elektrokarniz_cxma, Elektrokarniz_dyma, Elektrokarniz_ipma, Elektrokarniz_lyma, Elektrokarniz_mtma, Elektrokarniz_nmma, Elektrokarniz_xdma, Elektrokarniz_znma и 351 гость
