ЗНАХАРЬ. КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ?
Модератор: Administrator
-
Людмила Курмачева
за все медицинские манипуляции, которые оказались необходимыми.
В случае, если клиент выезжает на курортное лечение, программа составляется и просчитывается заранее. Кроме того, мы фиксируем время начала процедур, посещения врача, составляем идеальное расписание еще до выезда клиента. В пакете документов он получает почасовую программу, расписанную зачастую на трех-четырех страницах. Но и здесь порой жизнь вносит коррективы и многие вопросы приходится уточнять уже во время пребывания на курорте.
Здесь важно подчеркнуть то, что в 70 процентах случаев окончательный расчет с клиентом происходит по его возвращении, что создает безусловные трудности и требует особых доверительных отношений и возможностей кредитования клиентов. Мы вынуждены идти на это.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы решаете эти важные и ответственные вопросы с русскоговорящим сопровождением клиента во время ответственного этапа его лечения?
Вопрос от Ивана Якушева, турагента:
Каким образом вы решаете проблему с русскоговорящим ассистентом?
-
Людмила Курмачева
Эти люди не только должны владеть медицинской терминологией, они должны понимать инфраструктурную специфику европейских клиник, сложившуюся структуру отношений "врач - пациент", они должны быть психологически комфортными в общении, надежными, не брезгующими решением самых простых бытовых проблем, готовыми оказать поддержку в тяжелейших эмоциональных ситуациях. Не буду скрывать, что основная часть таких людей - это русские эмигранты в Европе, обладающие всеми перечисленными качествами и навыками. Необходимое условие - лояльность по отношению к нашей компании, умение отстоять интересы клиента, не только грамотно перевести, но и интерпретировать полученную от врачей информацию, обеспечить строгую конфиденциальность. Лучшие наши ассистенты - в Австрии, Германии, Италии и других странах - осуществляют одновременно и транспортное сопровождение, и перевод, и помощь в организации досуга.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какие особенности этой сложной сферы нужно учитывать для успешного обслуживания клиента на этапе подготовки его поездки на лечение?
Вопрос от Елены, турагентство "Релакс Тревел":
Уважаемая Людмила, поделитесь, пожалуйста, сложностями, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе?
-
Людмила Курмачева
И здесь очень важен имидж сотрудников. В нашем деле неуместны длинноногие модели в роли менеджеров, организующих поездку на лечение. В человеке должен чувствоваться жизненный опыт, рассудительность, умение слышать. Он должен обладать убедительной красивой речью, держаться спокойно и уверенно. Найти в себе силы сохранять эти качества на протяжении всего рабочего дня крайне сложно. И это одна из главных трудностей.
К сожалению, слишком много работы приходится делать "в стол", так как заранее определить стоимость лечения по каждому конкретному диагнозу невозможно. Нередко бывает так, что мы работаем над запросом клиента в течение недели или более того, а предполагаемая стоимость оказывается несопоставимой с его возможностями. Порой нас пытаются использовать и как справочную службу, обращаясь с просьбой найти лучшего специалиста по тому или иному заболеванию. После кропотливой работы и получения нескольких вариантов программ клиент исчезает, а спустя какое-то время мы узнаем, что он самостоятельно организовал себе лечение в предложенной нами клинике. Чтобы защитить себя от этого, с прошлого года мы ввели оплату наших консалтинговых услуг по подбору лечебных учреждений. С этой осени данная сумма составляет 250 долларов. Заплатив эти деньги клиент по крайней мере гарантирует серьезность своих намерений. В случае, если он по какой-то причине он не воспользовался нашим предложением, эти деньги остаются у нас как оплата проделанной работы.
И еще одна серьезная трудность - недобросовестная конкуренция со стороны недостаточно опытных и профессиональных агентств. Материалы, размещенные на нашем сайте и в наших каталогах, широко применяются без каких-либо ссылок на нашу компанию. Нередко незнание и неопытность наших горе-конкурентов дискредитируют нашу работу и, что самое страшное, - качество курортов и клиник, которые мы предлагаем. Именно поэтому мы и не стремимся выйти на широкий рынок, не участвуем в туристических выставках, а работаем с узким кругом постоянных и корпоративных клиентов, а также страховых компаний. Однако любой запрос, получаемый нами, мы обрабатываем с максимальным вниманием и тщательностью.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В вашей, не менее ответственной области, это имеет такое же принципиально важное значение?
-
Людмила Курмачева
И кроме того, через много месяцев после возвращения, клиенты обращаются к нам с самыми разными просьбами: получить дополнительную консультацию у профессора, купить и передать необходимые препараты, выслать снимки и результаты анализов, утерянные по каким-то причинам. Мы продолжаем выполнять свою работу вне зависимости от срока давности.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Давайте оценим ваши результаты. Насколько я знаю, холдинг ATM Group содержит в себе несколько компаний, которые кроме обозначенной нами медицины, занимаются корпоративными поездками и индивидуальными турами, а также горнолыжными программами.
Какую часть оборота или прибыли холдинга делает ваше подразделение?
-
Людмила Курмачева
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Насколько моего таланта, усилий и посвящения хватит для того, чтобы добиться какого-либо весомого результата? Смогу ли я, не имея блата и личных связей в этой среде, добиться расположения и партнерства врачей, страховых компаний, корпоратов и чиновников - всех тех, кто является основными поставщиками вашей клиентуры, которая согласитесь, вовсе не приходит с улицы? Или без имеющихся в этой сфере связей мне даже не стоит начинать и соваться в эту коррумпированную и уже поделенную сферу? Если здесь все таки возможно отхватить свой кусок, то что вы посоветуете, исходя личного примера вашей компании?
-
Людмила Курмачева
Боюсь, что если это дело вашей жизни - у вас нет выбора. Просто делайте хорошо ваше дело и никогда ничего и ни у кого не просите: сами все предложат и сами все дадут (с).
Когда ты сосредоточен на том, как лучше сделать то, чем ты занимаешься, мысль о том, сколько ты получишь денег и откуда у тебя возьмутся клиенты, уходит на второй план. Наверху есть кто-то, кто об этом позаботится.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Мифодия:
Насколько я понял Вы пытаетесь в предверии ФГ откреститься от гордых званий ТА и ТО, типа у вас синтетика.. а на нее ФГ не требуется, я правильно понял? Вы Тур-1 выдаете?
Вопрос от Нового:
Людмила, Ваша компания имеет несколько уполномоченных агентств в разных городах. Неужели Вам все же повезло с кадрами несколько раз подряд и все эти агентства могут на месте организовать обслуживание не хуже чем в головной компании? Или их задача только найти клиентов и передать в Москву, а там клиентами займется "соль соли земли"? Какую часть работы Вы на них возлагаете? Являются агентства самостоятельными или они Ваши подчиненные в прямом смысле этого слова?
-
Henessy
- Сообщения: 2670
- Контактная информация:
Наконец-то!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Мифодия:
Насколько я понял Вы пытаетесь в предверии ФГ откреститься от гордых званий ТА и ТО, типа у вас синтетика.. а на нее ФГ не требуется, я правильно понял? Вы Тур-1 выдаете?
зврика .. найдено противоядие от ФГ )) .. баста заниматься туризмом и туристами .. айда все заниматься "синтетикой" ... "временно соединяться" с "любителями поплавать в средиземном море" , "любителями посмотреть на рыбок в красном море" , "любителями просто полетать на самолетах" ... как постоянно нам пытаются втереть , что "чартер" он как бы и вроде на таком же самолете , но не "регулярка" ... так и мы будем настойчиво твердить , что "любитель" он вроде как бы по замашкам и "турист" , но не "турист" это точно и ФГ не облагается )))
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarniz dlya shtor_fiKn, elektrokarnizi dlya shtor_ehoa, elektrokarnizi dlya shtor_glmr, elektrokarnizi dlya shtor_syoa, Elektrokarniz_aokn, Elektrokarniz_bgKr, Elektrokarniz_bkEl, Elektrokarniz_dber, Elektrokarniz_dner, Elektrokarniz_dqer, Elektrokarniz_eqer, Elektrokarniz_fjer, Elektrokarniz_fskn, Elektrokarniz_fvkn, Elektrokarniz_gber, Elektrokarniz_iger, Elektrokarniz_iuer, Elektrokarniz_jrEl, Elektrokarniz_jrer, Elektrokarniz_jsEl, Elektrokarniz_lrKr, Elektrokarniz_mger, Elektrokarniz_moer, Elektrokarniz_nvKr, Elektrokarniz_obKr, Elektrokarniz_omEl, Elektrokarniz_ooer, Elektrokarniz_pkEl, Elektrokarniz_prer, Elektrokarniz_qtKr, Elektrokarniz_sbkn, Elektrokarniz_uqKr, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_yikn, Elektrokarniz_znkn, Elektrokarniz_zrer, reiting seo kompanii_dgPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_ekPi, reiting seo kompanii_ifPi, reiting seo kompanii_jhPi, reiting seo kompanii_kpPi, reiting seo kompanii_lrPi, reiting seo kompanii_mtPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_tcPi, reiting seo kompanii_vzPi, reiting seo kompanii_xxPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dfKa, Diplomi_rnOl, Elektrokarniz_rfEl, Elektrokarniz_srEl, Elektrokarniz_utEl, Elektrokarniz_ylMt, Diplomi_xePt, Diplomi_xhOl, Elektrokarniz_bhEl, Elektrokarniz_btMt, Elektrokarniz_ecEl, Elektrokarniz_gjEl, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_juEl, Elektrokarniz_kfEl, Elektrokarniz_krMt, Elektrokarniz_ldEl, Elektrokarniz_lmEl, Elektrokarniz_lrEl, Elektrokarniz_luEl, Elektrokarniz_ngEl, Elektrokarniz_nwMt, Elektrokarniz_osEl, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_stEl, Elektrokarniz_tnEl, Elektrokarniz_tvEl, Elektrokarniz_ucEl, Elektrokarniz_vpEl, Elektrokarniz_vrEl, Elektrokarniz_whEl, Elektrokarniz_xeEl, Elektrokarniz_yvEl, Elektrokarniz_zmMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_sbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_sxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zwKa, elektrokarniz dlya shtor_enKn, elektrokarniz dlya shtor_prKn, elektrokarniz dlya shtor_udKn, elektrokarniz dlya shtor_vsKn, elektrokarniz dlya shtor_vzKn, elektrokarniz dlya shtor_wcKn, elektrokarnizi dlya shtor_anoa, elektrokarnizi dlya shtor_demr, elektrokarnizi dlya shtor_gzoa, elektrokarnizi dlya shtor_ifoa, elektrokarnizi dlya shtor_ijmr, elektrokarnizi dlya shtor_ikoa, elektrokarnizi dlya shtor_ixmr, elektrokarnizi dlya shtor_meoa, elektrokarnizi dlya shtor_qhoa, elektrokarnizi dlya shtor_qnoa, elektrokarnizi dlya shtor_qyoa, elektrokarnizi dlya shtor_tqoa, elektrokarnizi dlya shtor_wymr, elektrokarnizi dlya shtor_yzoa, Elektrokarniz_aekn, Elektrokarniz_ager, Elektrokarniz_bbKr, Elektrokarniz_cjer, Elektrokarniz_ekKr, Elektrokarniz_eper, Elektrokarniz_fcer, Elektrokarniz_fmKr, Elektrokarniz_fver, Elektrokarniz_hekn, Elektrokarniz_ixer, Elektrokarniz_jcKr, Elektrokarniz_kcKr, Elektrokarniz_kker, Elektrokarniz_kxKr, Elektrokarniz_lwKr, Elektrokarniz_nber, Elektrokarniz_oher, Elektrokarniz_omer, Elektrokarniz_ower, Elektrokarniz_pckn, Elektrokarniz_qxer, Elektrokarniz_rker, Elektrokarniz_sver, Elektrokarniz_teKr, Elektrokarniz_tzer, Elektrokarniz_uekn, Elektrokarniz_urKr, Elektrokarniz_vfkn, Elektrokarniz_vkkn, Elektrokarniz_vskn, Elektrokarniz_vter, Elektrokarniz_wber, Elektrokarniz_wxer, Elektrokarniz_xber, Elektrokarniz_xgkn, Elektrokarniz_xnkn, Elektrokarniz_yhkn, Elektrokarniz_yzer и 416 гостей
