ПРЯМОЙ ЭФИР С ВЫСТАВКИ "SELECT TRAVEL EXPO 2006"...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 13:02  

В 19.00, 03.10.06 в ресторане "Grandhara" на соседней от Экспоцентра улице была организована вечеринка организаторов выставки компании ITE для посетителей и экспонентов. Посетителей было предостаточно. которые пили, ели и развлекались при участии ведущего по полной программе.

На фото:
Здесь все и так понятно для кого арендован ресторан.
Изображение
Закусок и напитков было вдоволь. Можно было подходить, набирать и наливать по многу раз, что большинство и делала. После холодных закусок принесли горячие блюда.
Изображение
Общающихся в дружественной обстановке коллег по турбизнесу разлекали живой музыкой - популярными отечественными и зарубежными шлягерами.
Изображение
Сергей Зенкин (Роза Ветров) - пьет.
Изображение
Владимир Каганер (Tez Tour) - ест.
Изображение
Юрий Щегольков (Интурист) - читает стихи.
Изображение
Елизавета Назарьева и Сергей Горский (ITE) - кружатся в танце.
Изображение

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 13:07  

В середине вечеринки, когда гости расслабились и разогрелись - особенно слабая мужская часть - их порадовали профессиональным шоу-кабаре с многочисленными тематическиими переодеваниями танцовщиц. То был заводной канкан, то зажигательный диско, то пленительный латинос. В конце концов, мужская часть не смогла удержаться и сама приняла участие в страстных танцах. В завершение, каждая из девушек-танцовщиц устроила личный эротический танец, как перед мужчинами, так и над ними.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 13:13  

Выставка продолжается, а вместе с нею наш эфир.

Следующие участники эфира:
Александр Буртин - коммерческий директор компании TEZ Tour.
Владимир Каганер - генеральный директор компании TEZ Tour.


Каковы ваши положительные и отрицательные ожидания предстоящего сезона?

Александр Буртин

Ср окт 04, 2006 13:19  

Хорошего ждем то, что все-таки покупательская способность у россиян в целом вырастает. Поездки за рубеж стали более планируемые и осознанные. Клиенты знают, что они хотят, куда и как они хотят. С такими клиентами и приятнее и предсказуемее работать.

Плохое заключается в слишком большой напряженности в мире. Слишком много стало негатива, слишком это негатив стал быстрым как горячие пироги, тиражируемым, агрессивным, насыщенными и слишком он долго длится – тот же зависший конфликт Израиля и Палестины, не прекращающаяся ситуация с птичьим гриппом и иже с ними. Если раньше реакция общественности и СМИ была более адекватной и не все воспринимали весь негатив всерьез, то теперь все становятся озабоченнее и осторожнее при осуществлении поездок при малейшей негативной ситуации. Это те риски, которые оператор вынужден будет закладывать в свою работу. Кто сможет грамотно этими рисками управлять и будет победителем.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 13:25  

Вы считаете, что как крупная компания как TEZ Tour более устойчива при различных рыночных потрясениях?

Александр Буртин

Ср окт 04, 2006 13:26  

Крупный бизнес всегда более устойчив. У него есть дополнительный ресурс для выживания. Он всегда может переложить и диверсифицировать свои риски, тем более оптимизировать объемы или привлечь внешние кредиты. Это, как человек со слоем жира в голодные времена. Толстый выживает, тонкий умирает.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 13:29  

Тем не менее, представители туррынка считают, что такие крупные компании как ваша также имеют уязвимые места, например, что вы работая с потоком, вряд ли сможете на должном уровне обслуживать ВИП поездки и туристив с индивидуальными и нестандартными запросами?

Александр Буртин

Ср окт 04, 2006 13:30  

Я такие претензии в наш адрес вижу и периодически читаю, но считаю, что все это конечно полная ерунда, связанная с тем, что какие только сплетни не выдумывают и ярлыки не вешают на крупных операторов, поскольку некоторые недружественно настроенные или заинтересованные лица просто не знают, что еще такого придумать и к чему прицепиться. То говорят, что мы банкроты, то теперь говорят, что у нас, якобы, нет ВИП обслуживания. Отвечу, что реально на сегодняшний день и это легко проверить по отельным базам. В самых лучших, роскошных и раскрученных отелях, которые есть по нашим направлениям, ну скажем, на самом массовом из них – Турции, у нас самое большое количество номеров. Мы осуществляем сотни индивидуальных трансферов, у нас сотни гидов, которые работают без особых нареканий, иначе нам не доверяли бы такого уровня клиентов. У нас имеются десятки специальных индивидуальных программ – от экскурсий до шоппинга. Маленькие компании не имеют технологий, которые бы позволили им на должном уровне контролировать все процессы, связанные с обслуживанием ВИП клиентов. У них это часто делается буквально на коленках. В итоге, какой-то раз хорошо получится, какой-то раз не получится вовсе. В итоге мы часто сталкиваемся с тем, что на наших направлениях небольшие компании у нас же и заказывают индивидуальный трансфер и иные индивидуальные услуги, поскольку сами они их на должном уровне обеспечить и проконтролировать не могут для своих ВИП клиентов.

Самый крупный туристический концерн Европы TUI на должном уровне работает и с самым дешевым сегментом, и со средним уровнем и дорогими клиентами и ничто им не мешает качественно работать со всеми этими тремя категориями. Никто им вообще не задает подобных вопросов – могут ли они на должном уровне обслуживать ВИП клиентов или нет.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 14:19  

Не хотите поддаться общей моде и, как многие крупные ТО массовики и многопрофильники, в доказательство обснованности подобных заявлений, открыть специальный отдел по обслуживанию ВИПов?

Александр Буртин

Ср окт 04, 2006 14:20  

Мы не имеем здесь специальных отделов для обслуживания ВИП клиентов. Обслуживанием ВИП, как и любых клиентов, занимается агентство. Здесь мы только принимаем заявки от агентств и заявки по ВИП турам принимают здесь те же сотрудники, которые принимают от агентств заявки по стандартными турам. Непосредственным распределением заявок и передачей ВИП заказов соответствующим ВИП отделам занимаются наши представительства за рубежом, которые и будут обслуживать непосредственных туристов.
У нас нацеленность на технологии аккуратность, точность и быстроту. Мы не принимаем от агентств объяснения по телефону о том, что ВИП клиенту нужно. Это уже вчерашний день. Все особенности тура должны быть им письменно отражены, указанны в заявке, например, индивидуальный трансфер, цветы в номер, особые виды размещения и номеров и прочее, и наш оператор выставляет по данному конкретному заказу счет, а сотрудники принимающей компании контролируют, чтобы клиенту были вовремя и четко предоставлены все эти услуги и у него действительно было ВИП обслуживание.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 14:26  

Тем не менее, определенные замечания по обслуживанию ВИП заказов к вам существуют? Причем не столько по обслуживанию таких клиентов на месте за рубежом, а упреки связаны, в частности, с задержкой вашей компанией с подтверждением заявок на такие важные туры здесь?

Александр Буртин

Ср окт 04, 2006 14:27  

К нам бывают замечания, что индивидуальный заказ нами не обслуживается вне графика. Он идет в прямой технологической цепочке. Бывают некоторые задержки, в частности связанные с особенностями подтверждения онлайном таких ВИП туров в отличие от стандартных заказов. Если говорить точнее, то привыкшие к высокой скорости подтверждения стандартных туров, многие агентства ждут такой же скорости подтверждения в онлайне и сложных, индивидуальных ВИП туров. Но такие заказы требуют значительно большего времени обработки и согласований, поскольку особые номера и люксы длительнее по времени по подтверждению, а имея реальный онлайн мы не вправе скоропалительно подтверждать агентству то, что не имеем на 100% от отеля. Мы понимаем, что для агентства и его клиента такие задержки несколько неприятны, но мы считаем, что должны быть честны по отношению к агентству и не подтверждать того, что не имеет точного письменного подтверждения от отеля, а потом говорить, что вот де не получилось. В основном с этим сталкиваются агентсва, которые не имеют с нами длительный опыт работы, а имеют опыт работы с другими туроператорами, которые сразу готовы подтвердить что угодно, а дальше выходят из ситуации по принципу - как получится.

Пользуясь случаем, мы просим агентства, столкнувшиеся с задержкой с выполнением их заказа или неопределенностью с временем его выполнения в нашей компании не ждать, а обращаться для разъяснениями к ответственным кураторам нашей компании, а если вопрос по прежнему не будет решаться или не будет толкового разъяснения, то обращайтесь к менеджменту компании и мы будем его решать и влиять на ситуацию, на скорость прохождения и подтверждения. Но когда от агентств никакой реакции нет, никто не беспокоится и не пытается выяснить состояние этого вопроса, то сложно потом найти виноватого быстро решить проблему.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 14:49  

У меня к вам еще один вопрос. Есть определенные нарекания в ваш адрес и по вашей региональной политике. Региональные туроператоры сетуют, что с вами невозможно договориться, что вы не хотите учитывать их интересы, а хотите подчинить их города под свой контроль и отобрать их бизнес? Не от вашей ли руки "пал" в бескомпромиссной борьбе Джаз Тур из Екатеринбурга? Не то ли самое ждет остальных региональных ТО в тех городах, куда "распрострется ваша длань"?

Изображение

Александр Буртин

Ср окт 04, 2006 14:56  

Это придумано теми, кто всего боится или не владеет этим вопросом, либо теми, кто намеренно хочет представить тему именно в таком свете. Если говорить о Джаз Туре, то с нашей стороны как раз и были попытки с ним о чем то договориться, но Джаз не захотел сотрудничать, сразу воспринял нас в штыки и этим сам себя изжил или убил – это как хотите. У нас есть примеры регионов, где мы работаем не один год с местными компаниями. Это тот же Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Казань и другие. У нас нет особого желания открывать где-либо в России свои представительства, когда можно эффективно сотрудничать с местной компанией. Мы продолжаем это делать и никаких проблем в работе с ними нет.

Владимир Каганер

Ср окт 04, 2006 15:06  

Когда мы вместе с представителями других ТО в рамках регионального тура ТБГ посетили Ростов, где живут свободолюбивые и независимые казаки, то тамошние туроператоры задали нам на семинаре вопрос о том, что мол, вы и к нам теперь придете и всех замочите.
На это Карен Гончаров (DSBW) ответил им анекдотом. Жила когда-то одна набожная и благочестивая девушка, которая всю жизнь вела чрезвычайно праведную и непорочную жизнь. И вот пришел день, когда она выходит замуж. Она пришла к своему духовнику и спросила его: «Я еще до этого не имела близких отношений с мужчиной. Как лучше в первую брачную ночь ложиться с мужем в постель – в ночной рубашке или без нее?» «Как ни ложись, конец будет один и тот же» - ответил духовник.
Это я к тому, что приход крупного бизнеса в регионы неизбежен. Уже во всех крупных городах вовсю работают и М-Видео, и Евросети. Противодействовать этому процессу бесполезно. Те местные туроператоры, которые это поймут и попытаются с нами договориться сохранят себе нервы, здоровье и деньги. Мы же со своей стороны всегда открыты к деловому сотрудничеству.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 444 гостя