ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ: РЕАЛЬНОСТЬ ЮР. ЗАЩИТЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 13:34  

Несмотря на то, что это уже было вами разъяснено, все-таки у некоторых возникает вопрос о том, каким образом услуга по юридической защите за рубежом, включается в страховой полис ТО, упомянутых вами в качестве своих партнеров?

Вопрос от Светланы:
И тут же. Упомянутые крупные ТО, при работе с агентствами, вообще еще ни разу не предложили доп. приобрести для туристов агентства эту страховку. Каким образом осуществляется распространение Ваших полисов юр. защиты?

Аватара пользователя
Олег Некрасов
Эксперт
Сообщения: 11

Вт окт 10, 2006 13:35  

Отдельно полис юридического страхования не продается, а является дополнительным риском в обычном полисе медицинского страхования для путешественников компании РОСНО. Турист получает полис в пакете, выдаваемом туроператором. Любая туристическая компания, заключив договор с РОСНО на страхование своих туристов, автоматически получит такие расширенные полисы и получает право работать с этим продуктом. А включать его в туристический пакет облигаторно или по желанию туриста, как в случае страхования от невыезда – это дело туроператора или турагента. Например, Coral Travel, Pegas Turistic и Detur уже включили полис с юридической защитой в турпакеты для всех своих туристов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 13:42  

В заключении - пара дополнительных вопросов.

Вопрос от Георгия:
Роману: по поводу Омана.
За последний год (сезон) ЕДИНСТВЕННЫЙ сложный юридический случай в Омане: нарушение правил дорожного движения - драка в полицейском участке - суд - отсидка. Стоит ли стараться ради "нечартерных немассовых направлений" если нет "траффика".

Дмитрий Давыденко

Вт окт 10, 2006 13:45  

Нужно сказать, что есть массовое направление – Эмираты, и определенный объем приходится на соседний Оман. Юридические системы Омана и Эмиратов очень схожи, поэтому юристы, работающие в Эмиратах, имеют право работать на территории Омана. Поэтому организация юридического сервиса на территории Омана больших проблем не вызывает. К тому же, мы ведем переговоры с операторами, которые развивают это направление.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 13:46  

Вопрос от Георгия:
"Защитникам прав". Игровая ситуация: что смогут сделать "правозащитные организации" типа вашей, вслучае если страна NN объвит российских туристов нежелательными персонами (аналогично ситуации в России с Грузией сейчас).

Дмитрий Давыденко

Вт окт 10, 2006 13:48  

Меня коробит определение в наш адрес, как "правозащитной организации". Мы не являемся правозащитной, равно как и государственной организацией, и подменять собой Министерство иностранных дел не собираемся. Однако если гипотетически предположить, что одна из стран, где мы работаем, объявит всех граждан России «нежелательными персонами», то наши партнеры приложат все усилия для того, чтобы оказать нашим гражданам содействия и окажут им всю возможную правовую помощь.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 13:54  

В заключение давайте подведем итоги. Имея теперь полис юридической защиты, что получает наш российский турист за рубежом, кроме фактической защиты его прав и интересов в описанных вами ситуациях? Изменилось ли к нему отношение? Стали ли за рубежом наших туристов больше уважать и бояться?

Аватара пользователя
Роман Бобылев
Сообщения: 67

Вт окт 10, 2006 13:58  

Отправляясь за рубеж, турист приобретает защищенность и уверенность, и это сразу стало чувствоваться в тех городах и отелях, где появились наши туристы с полисами юридического страхования. Можно констатировать, что отношение к российским туристам со стороны принимающих компаний и хотельеров, начинает меняться в лучшую сторону. Это выражается в том, что представители принимающей стороны стали внимательнее относиться к проблемам и пожеланиям российских туристов, а не смотреть на них, как на бесправных лохов, которых можно при любом случае обирать, а на законные требования которых, можно не обращать внимания. Российский турист постепенно становится равноправным с другими европейскими туристами, которых нельзя безнаказанно калечить, обворовывать и обманывать. Мы постепенно учимся уважать себя.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 15:18  

Он уважать себя заставил.
И лучше выдумать не мог...
(А.С.Пушкин "Онегин")

Танатос

Вт окт 10, 2006 17:28  

Молодцы!
Толково и доступно. Это должно быть востребовано и наверное скоро станет новым стандартом для всех туров.

Нюрка

Ср окт 11, 2006 9:46  

Удивительно, что РОСНО только сейчас начали говорить о таком важном доп. риске, причем как первооткрыватели. :twisted: Хочу заметить, что "Ренессанс Страхование", например, предлагает и юридическую защиту, и помощь при потере или хищении документов с февраля 2003 года! Туроператоры, ценящие спокойствие своих туристов, этой услугой активно пользуются. Среди них, например, оператор BSI group, входящий в сеть ТБГ :)

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн окт 16, 2006 20:55  

Нюрка писал(а):Удивительно, что РОСНО только сейчас начали говорить о таком важном доп. риске, причем как первооткрыватели. :twisted: Хочу заметить, что "Ренессанс Страхование", например, предлагает и юридическую защиту, и помощь при потере или хищении документов с февраля 2003 года! Туроператоры, ценящие спокойствие своих туристов, этой услугой активно пользуются. Среди них, например, оператор BSI group, входящий в сеть ТБГ :)


Уважаемая Нюрка!
Удивительно другое: на чем основан ваш упрек в адрес Росно? Если вам, как представителю того же Ренессанс Страхования обидно за то, что вместо вас Росно в более короткий срок сумело создать более завершенный и комплексный продукт юридической защиты туриста за рубежом и быстрее, комплекснее и активнее его продвигает, то кто в этом виноват? Росно? Банко? А может сам Ренессанс?

И еще. Если предложение Ренессанс Страхования в области юридической защиты сводится к ответственности перед третьими лицами (что первым ввел лет этак 8 назад AIG Russia, сейчас отказавшийся от страхования в туристов) и помощи при хищении документов, то это имеет весьма отдаленное отношение к тому уровню и комплексу услуг юридической защиты, которые предлагают Росно совместно с Лигой Защиты. Это совершенно разные, несопоставимые вещи. Если бы все страховые компании уже давно предлагали юридическую защиту такого комплекса и уровня с 200х года, то наш турист давно бы уже был среди самых защищенных и уважаемых в мире.

Вот что говорят на этот счет в своем комментарии Зоя и Юрий Кирюшины, адвокаты:
"Занимаясь адвокатской практикой в Чехии, убедились: соотечественники в "пиковых" ситуациях чувствуют себя беспомощными. "Если бы мы раньше знали о вас..." - типичная фраза при первой встрече с нуждающимися в юридической помощи.
В организации профессионального рынка "юридического ассистанса", на наш взгляд, первую скрипку должны играть страховщики. Но готовы ли они сами профессионально организовать этот рынок? Похоже, что пока ответ отрицательный..."

Нюрка

Вт окт 17, 2006 17:58  

Уважаемый Максим,
Дело даже далеко не в «Ренессанс Страховании». Юридическую защиту (именно консультации адвокатов и помощь в случае нарушения прав туристов за рубежом) предлагают большинство крупных страховщиков. Кстати, к страхованию гражданской ответственности никакого отношения этот риск не имеет. Подробное описание риска страховщики, думаю, без проблем вам смогут предоставить по запросу.

  •   Информация