ФОРМУЛА ЛЮБВИ: ГОРОСКОП СОВМЕСТИМОСТИ ТО-ТА ОТ "МОНДО ТУРС".
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от эксперта агентского рынка:
Как ваша любовь и интеллигентность будет согласовываться с модными нынче веяниями - депозиты, фильтрация агентств и т.п.?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Представителя агенства:
Уважаемые г-н Калниньш. Поскольку речь пошла о любви к агентствам, было бы интересно узнать о ваших предпочтениях. Вам как нравится любить агентств - снизу или сверху?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
17 октября состоятся тренинги по Австралии и Новой Зеландии, а 31 - по Кении и ЮАР.
Победителей ждут ценные призы от компании Мондо Турс.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
-
secsot
- Сообщения: 1275
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
Что такое группа? 6 туристов? 12? 60? Согласитесь, что одно дело влить группу туристов в итальянскую Классику, где в одном автобусе едут 40 человек и совсем другое дело (другая цена будет!) отправить ваших 22 туртста "без чужих".
Опять-таки, за что мы боремься - за абстрактные проценты или за конкретную массу прибыли? Допустим, агентство объявило тендер на отправку сотни своих корпоратов. Мы можем объявить продажную цену, дать агентству 14-15% комиссии, оставить себе наши 3-4% и ... в результате проиграть тендер
М.б., это будет mark up в 5%, м.б., в 25%.
При заказе групп туристов мы можем отдельно обсчитывать наземку и отдельно авиаперелет на регулярке. Комиссия по билетам небольшая и мы готовы ею делиться. Однозначно цена билета у нас будет более интересная, чем в случае покупки авиабилетов в кассе авиакомпании.
В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Петраковой Ирины, ITS:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
Уважаемая Ирина! Вы уже сами ответили на большинство задаваемых вопросов. То, что ответов много, лишь указывает, что одного однозначного ответа-рецепта просто нет
Мы сами постоянно находимся в творческом поиске КАК УБЕДИТЬ ДРУГИХ ЧТО МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Андрис Калниньш писал(а):В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
Андрис. я с большим уважением отношусь к вам как к человеку.
НО! в НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ прошлого года ( специально выделяю даты ,чтобы было понятно, что они - не проблемные ) прошлого года через вас была отправленна группа 35 человек по групповой Италии.
желание обсуждать с нашей стороны повышенную ком. было...
увы, но Мондо посчитало это излишним.
и вы говорите о любви?
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
Андрис Калниньш
Я? Говорил?? Про любовь???
Это все Максим с его журнализмом
Рассмотрим Ваш конкретный КАЗУС (кейс). Во-первых, не помню, чтобы Вы выходили на меня с этой ПРОБЛЕМОЙ. Я человек не жесткий, меня легко уговорить... Вполне вероятно, я бы согласился с Вашими ТРЕБОВАНИЯМИ.
Полагаю, что ПОВЫШЕННУЮ комиссию Вы же получили?! Ну а БОНУС выплачивается по результатам суммарной работы ЗА ГОД. Если Вы вышли по этому объему на необходимый оборот - велкам в кассу!
Нам нерентабельно за одно и тоже платить и повыенную комиссию, и боус. Агентства поэтому часто предпочитают иметь синицу в руке, т.е., сразу повышенную комиссию за кажлый заказ и не замарачиваться подсчетами выхода на оборот 50 или 100 тысяч. И это их право.
Я Вам больше скажу. Бонусная программа сдужит не для привлечения крупных разовых заказов, а для СТИМУЛИРОВАНИЯ агентов продавать весь спектр наших предложений. Напродали Вы, например, нашей Италии да Греции на 44 тысячи. Больше заказов в эти страны не предвидется. А продали на 6 000 нашу Турцию да Египет, МАССОВКУ, да и вышли на требуемый объем для получения бонуса... Не так ли?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_asPi, reiting seo kompanii_auPi, reiting seo kompanii_baPi, reiting seo kompanii_btPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_crPi, reiting seo kompanii_drPi, reiting seo kompanii_euPi, reiting seo kompanii_fhPi, reiting seo kompanii_gjPi, reiting seo kompanii_grPi, reiting seo kompanii_hrPi, reiting seo kompanii_jzPi, reiting seo kompanii_kcPi, reiting seo kompanii_muPi, reiting seo kompanii_mvPi, reiting seo kompanii_okPi, reiting seo kompanii_qePi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_swPi, reiting seo kompanii_woPi, reiting seo kompanii_wvPi, reiting seo kompanii_yfPi, reiting seo kompanii_yuPi, reiting seo kompanii_zdPi, shtori na pylte ypravleniya_dhMn, shtori na pylte ypravleniya_dxMn, shtori na pylte ypravleniya_ehMn, shtori na pylte ypravleniya_euMn, shtori na pylte ypravleniya_fbMn, shtori na pylte ypravleniya_fqMn, shtori na pylte ypravleniya_geMn, shtori na pylte ypravleniya_glMn, shtori na pylte ypravleniya_gzMn, shtori na pylte ypravleniya_iuMn, shtori na pylte ypravleniya_jaMn, shtori na pylte ypravleniya_jbMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_ktMn, shtori na pylte ypravleniya_orMn, shtori na pylte ypravleniya_qsMn, shtori na pylte ypravleniya_ruMn, shtori na pylte ypravleniya_rwMn, shtori na pylte ypravleniya_twMn, shtori na pylte ypravleniya_uqMn, shtori na pylte ypravleniya_uzMn, shtori na pylte ypravleniya_vtMn, shtori na pylte ypravleniya_weMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xhMn, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, shtori na pylte ypravleniya_yfMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, shtori na pylte ypravleniya_zzMn, wwwpsy.ru_brSi, wwwpsy.ru_flSi, wwwpsy.ru_jeSi, wwwpsy.ru_uySi, ymnie shtori s alisoi_bjkr, ymnie shtori s alisoi_cqkr, ymnie shtori s alisoi_hykr, ymnie shtori s alisoi_jxkr, ymnie shtori s alisoi_khkr, ymnie shtori s alisoi_lskr, ymnie shtori s alisoi_ltkr, ymnie shtori s alisoi_pgkr, ymnie shtori s alisoi_rbkr, ymnie shtori s alisoi_uukr, ymnie shtori s alisoi_uykr, ymnie shtori s alisoi_xgkr, Baidu [Spider], Diplomi_tkPr, shtori na pylte ypravleniya_iaMn, shtori na pylte ypravleniya_ipMn, shtori na pylte ypravleniya_isMn, shtori na pylte ypravleniya_ooMn, shtori na pylte ypravleniya_vvMn, v-bux.ru_akpr, v-bux.ru_dzpr, v-bux.ru_pdpr, v-bux.ru_qhpr, v-bux.ru_vipr, v-bux.ru_wrpr, wwwpsy.ru_bySi, wwwpsy.ru_cbSi, wwwpsy.ru_efSi, wwwpsy.ru_ekSi, wwwpsy.ru_euSi, wwwpsy.ru_haSi, wwwpsy.ru_hkSi, wwwpsy.ru_ipSi, wwwpsy.ru_jnSi, wwwpsy.ru_kwSi, wwwpsy.ru_nmSi, wwwpsy.ru_rkSi, wwwpsy.ru_rpSi, wwwpsy.ru_rtSi, wwwpsy.ru_rySi, wwwpsy.ru_skSi, wwwpsy.ru_tdSi, wwwpsy.ru_waSi, wwwpsy.ru_wuSi, ymnie shtori s alisoi_aokr, ymnie shtori s alisoi_bpkr, ymnie shtori s alisoi_cykr, ymnie shtori s alisoi_hrkr, ymnie shtori s alisoi_jokr, ymnie shtori s alisoi_kmkr, ymnie shtori s alisoi_kzkr, ymnie shtori s alisoi_lfkr, ymnie shtori s alisoi_nckr, ymnie shtori s alisoi_ngkr, ymnie shtori s alisoi_nhkr, ymnie shtori s alisoi_oekr, ymnie shtori s alisoi_oukr, ymnie shtori s alisoi_qwkr, ymnie shtori s alisoi_rhkr, ymnie shtori s alisoi_tkkr, ymnie shtori s alisoi_tokr, ymnie shtori s alisoi_twkr, ymnie shtori s alisoi_wbkr, ymnie shtori s alisoi_wokr, ymnie shtori s alisoi_znkr и 280 гостей
