ФОРМУЛА ЛЮБВИ: ГОРОСКОП СОВМЕСТИМОСТИ ТО-ТА ОТ "МОНДО ТУРС".
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от эксперта агентского рынка:
Как ваша любовь и интеллигентность будет согласовываться с модными нынче веяниями - депозиты, фильтрация агентств и т.п.?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Представителя агенства:
Уважаемые г-н Калниньш. Поскольку речь пошла о любви к агентствам, было бы интересно узнать о ваших предпочтениях. Вам как нравится любить агентств - снизу или сверху?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
17 октября состоятся тренинги по Австралии и Новой Зеландии, а 31 - по Кении и ЮАР.
Победителей ждут ценные призы от компании Мондо Турс.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
-
secsot
- Сообщения: 1275
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
Что такое группа? 6 туристов? 12? 60? Согласитесь, что одно дело влить группу туристов в итальянскую Классику, где в одном автобусе едут 40 человек и совсем другое дело (другая цена будет!) отправить ваших 22 туртста "без чужих".
Опять-таки, за что мы боремься - за абстрактные проценты или за конкретную массу прибыли? Допустим, агентство объявило тендер на отправку сотни своих корпоратов. Мы можем объявить продажную цену, дать агентству 14-15% комиссии, оставить себе наши 3-4% и ... в результате проиграть тендер
М.б., это будет mark up в 5%, м.б., в 25%.
При заказе групп туристов мы можем отдельно обсчитывать наземку и отдельно авиаперелет на регулярке. Комиссия по билетам небольшая и мы готовы ею делиться. Однозначно цена билета у нас будет более интересная, чем в случае покупки авиабилетов в кассе авиакомпании.
В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Петраковой Ирины, ITS:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
Уважаемая Ирина! Вы уже сами ответили на большинство задаваемых вопросов. То, что ответов много, лишь указывает, что одного однозначного ответа-рецепта просто нет
Мы сами постоянно находимся в творческом поиске КАК УБЕДИТЬ ДРУГИХ ЧТО МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Андрис Калниньш писал(а):В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
Андрис. я с большим уважением отношусь к вам как к человеку.
НО! в НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ прошлого года ( специально выделяю даты ,чтобы было понятно, что они - не проблемные ) прошлого года через вас была отправленна группа 35 человек по групповой Италии.
желание обсуждать с нашей стороны повышенную ком. было...
увы, но Мондо посчитало это излишним.
и вы говорите о любви?
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
Андрис Калниньш
Я? Говорил?? Про любовь???
Это все Максим с его журнализмом
Рассмотрим Ваш конкретный КАЗУС (кейс). Во-первых, не помню, чтобы Вы выходили на меня с этой ПРОБЛЕМОЙ. Я человек не жесткий, меня легко уговорить... Вполне вероятно, я бы согласился с Вашими ТРЕБОВАНИЯМИ.
Полагаю, что ПОВЫШЕННУЮ комиссию Вы же получили?! Ну а БОНУС выплачивается по результатам суммарной работы ЗА ГОД. Если Вы вышли по этому объему на необходимый оборот - велкам в кассу!
Нам нерентабельно за одно и тоже платить и повыенную комиссию, и боус. Агентства поэтому часто предпочитают иметь синицу в руке, т.е., сразу повышенную комиссию за кажлый заказ и не замарачиваться подсчетами выхода на оборот 50 или 100 тысяч. И это их право.
Я Вам больше скажу. Бонусная программа сдужит не для привлечения крупных разовых заказов, а для СТИМУЛИРОВАНИЯ агентов продавать весь спектр наших предложений. Напродали Вы, например, нашей Италии да Греции на 44 тысячи. Больше заказов в эти страны не предвидется. А продали на 6 000 нашу Турцию да Египет, МАССОВКУ, да и вышли на требуемый объем для получения бонуса... Не так ли?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_aimr, elektrokarnizi dlya shtor_deoa, elektrokarnizi dlya shtor_gkmr, elektrokarnizi dlya shtor_igmr, elektrokarnizi dlya shtor_jtmr, elektrokarnizi dlya shtor_kcoa, elektrokarnizi dlya shtor_lrmr, elektrokarnizi dlya shtor_lwmr, elektrokarnizi dlya shtor_lwoa, elektrokarnizi dlya shtor_qsmr, elektrokarnizi dlya shtor_rloa, elektrokarnizi dlya shtor_zamr, Elektrokarniz_bbMt, Elektrokarniz_cbMt, Elektrokarniz_eiMt, Elektrokarniz_htMt, Elektrokarniz_jyma, Elektrokarniz_mbMt, Elektrokarniz_qsMt, Elektrokarniz_rbMt, Elektrokarniz_saMt, Elektrokarniz_tjMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_nuKa, Elektrokarniz_jxMt, Elektrokarniz_pkMt, Elektrokarniz_uyMt, Elektrokarniz_xlMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_hcSn, Diplomi_hmOl, Diplomi_lyOl, Diplomi_vrOl, Diplomi_yqOl, Elektrokarniz_bzMt, Elektrokarniz_cjMt, Elektrokarniz_clMt, Elektrokarniz_gaMt, Elektrokarniz_gqMt, Elektrokarniz_irMt, Elektrokarniz_mgMt, Elektrokarniz_ulMt, Elektrokarniz_vxMt, Elektrokarniz_wpMt, Elektrokarniz_wrMt, Elektrokarniz_xiMt, Elektrokarniz_ywMt, Elektrokarniz_yyMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_adKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_esSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_fySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_goKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ymKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zhSn, elektrokarnizi dlya shtor_akmr, elektrokarnizi dlya shtor_cgmr, elektrokarnizi dlya shtor_dhmr, elektrokarnizi dlya shtor_eboa, elektrokarnizi dlya shtor_ecoa, elektrokarnizi dlya shtor_euoa, elektrokarnizi dlya shtor_gqmr, elektrokarnizi dlya shtor_jemr, elektrokarnizi dlya shtor_llmr, elektrokarnizi dlya shtor_myoa, elektrokarnizi dlya shtor_oamr, elektrokarnizi dlya shtor_oloa, elektrokarnizi dlya shtor_pfoa, elektrokarnizi dlya shtor_vvoa, elektrokarnizi dlya shtor_zeoa, elektrokarnizi dlya shtor_zwoa, Elektrokarniz_fsma, eu9_fimt, rylonnie shtori s elektroprivodom_xfKa и 276 гостей
