ФОРМУЛА ЛЮБВИ: ГОРОСКОП СОВМЕСТИМОСТИ ТО-ТА ОТ "МОНДО ТУРС".
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от эксперта агентского рынка:
Как ваша любовь и интеллигентность будет согласовываться с модными нынче веяниями - депозиты, фильтрация агентств и т.п.?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Представителя агенства:
Уважаемые г-н Калниньш. Поскольку речь пошла о любви к агентствам, было бы интересно узнать о ваших предпочтениях. Вам как нравится любить агентств - снизу или сверху?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
17 октября состоятся тренинги по Австралии и Новой Зеландии, а 31 - по Кении и ЮАР.
Победителей ждут ценные призы от компании Мондо Турс.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
-
secsot
- Сообщения: 1275
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
Что такое группа? 6 туристов? 12? 60? Согласитесь, что одно дело влить группу туристов в итальянскую Классику, где в одном автобусе едут 40 человек и совсем другое дело (другая цена будет!) отправить ваших 22 туртста "без чужих".
Опять-таки, за что мы боремься - за абстрактные проценты или за конкретную массу прибыли? Допустим, агентство объявило тендер на отправку сотни своих корпоратов. Мы можем объявить продажную цену, дать агентству 14-15% комиссии, оставить себе наши 3-4% и ... в результате проиграть тендер
М.б., это будет mark up в 5%, м.б., в 25%.
При заказе групп туристов мы можем отдельно обсчитывать наземку и отдельно авиаперелет на регулярке. Комиссия по билетам небольшая и мы готовы ею делиться. Однозначно цена билета у нас будет более интересная, чем в случае покупки авиабилетов в кассе авиакомпании.
В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Петраковой Ирины, ITS:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
Уважаемая Ирина! Вы уже сами ответили на большинство задаваемых вопросов. То, что ответов много, лишь указывает, что одного однозначного ответа-рецепта просто нет
Мы сами постоянно находимся в творческом поиске КАК УБЕДИТЬ ДРУГИХ ЧТО МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Андрис Калниньш писал(а):В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
Андрис. я с большим уважением отношусь к вам как к человеку.
НО! в НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ прошлого года ( специально выделяю даты ,чтобы было понятно, что они - не проблемные ) прошлого года через вас была отправленна группа 35 человек по групповой Италии.
желание обсуждать с нашей стороны повышенную ком. было...
увы, но Мондо посчитало это излишним.
и вы говорите о любви?
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
Андрис Калниньш
Я? Говорил?? Про любовь???
Это все Максим с его журнализмом
Рассмотрим Ваш конкретный КАЗУС (кейс). Во-первых, не помню, чтобы Вы выходили на меня с этой ПРОБЛЕМОЙ. Я человек не жесткий, меня легко уговорить... Вполне вероятно, я бы согласился с Вашими ТРЕБОВАНИЯМИ.
Полагаю, что ПОВЫШЕННУЮ комиссию Вы же получили?! Ну а БОНУС выплачивается по результатам суммарной работы ЗА ГОД. Если Вы вышли по этому объему на необходимый оборот - велкам в кассу!
Нам нерентабельно за одно и тоже платить и повыенную комиссию, и боус. Агентства поэтому часто предпочитают иметь синицу в руке, т.е., сразу повышенную комиссию за кажлый заказ и не замарачиваться подсчетами выхода на оборот 50 или 100 тысяч. И это их право.
Я Вам больше скажу. Бонусная программа сдужит не для привлечения крупных разовых заказов, а для СТИМУЛИРОВАНИЯ агентов продавать весь спектр наших предложений. Напродали Вы, например, нашей Италии да Греции на 44 тысячи. Больше заказов в эти страны не предвидется. А продали на 6 000 нашу Турцию да Египет, МАССОВКУ, да и вышли на требуемый объем для получения бонуса... Не так ли?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_bfea, jaluzi s elektroprivodom_hoea, jaluzi s elektroprivodom_iaea, jaluzi s elektroprivodom_mgea, jaluzi s elektroprivodom_nhea, jaluzi s elektroprivodom_nqea, jaluzi s elektroprivodom_plea, jaluzi s elektroprivodom_qsea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, jaluzi s elektroprivodom_wjea, jaluzi s elektroprivodom_wwea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_gnPi, reiting seo kompanii_mbPi, reiting seo kompanii_pdPi, shtori na pylte ypravleniya_bvMn, shtori na pylte ypravleniya_ieMn, shtori na pylte ypravleniya_juMn, shtori na pylte ypravleniya_jvMn, shtori na pylte ypravleniya_jwMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_ksMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_nxMn, shtori na pylte ypravleniya_otMn, shtori na pylte ypravleniya_rjMn, shtori na pylte ypravleniya_rnMn, shtori na pylte ypravleniya_shMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, shtori na pylte ypravleniya_uuMn, shtori na pylte ypravleniya_uxMn, shtori na pylte ypravleniya_veMn, shtori na pylte ypravleniya_vkMn, shtori na pylte ypravleniya_xsMn, shtori na pylte ypravleniya_yyMn, shtori na pylte ypravleniya_ztMn, ymnie shtori s alisoi_cckr, ymnie shtori_bfOa, ymnie shtori_dkOa, ymnie shtori_ejOa, ymnie shtori_jvOa, ymnie shtori_jwOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_mjOa, ymnie shtori_mvOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_rnOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_xvOa, ymnie shtori_yqOa, ymnie shtori_zrOa, shtori na pylte ypravleniya_orMn, shtori na pylte ypravleniya_tjMn, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_bjMn, shtori na pylte ypravleniya_cyMn, shtori na pylte ypravleniya_egMn, shtori na pylte ypravleniya_exMn, shtori na pylte ypravleniya_flMn, shtori na pylte ypravleniya_hhMn, shtori na pylte ypravleniya_ijMn, shtori na pylte ypravleniya_iqMn, shtori na pylte ypravleniya_itMn, shtori na pylte ypravleniya_jgMn, shtori na pylte ypravleniya_mtMn, shtori na pylte ypravleniya_naMn, shtori na pylte ypravleniya_oiMn, shtori na pylte ypravleniya_phMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_rlMn, shtori na pylte ypravleniya_ryMn, shtori na pylte ypravleniya_suMn, shtori na pylte ypravleniya_xxMn, shtori na pylte ypravleniya_yjMn, shtori na pylte ypravleniya_zzMn, jaluzi s elektroprivodom_euea, jaluzi s elektroprivodom_giea, jaluzi s elektroprivodom_hnea, jaluzi s elektroprivodom_ieea, jaluzi s elektroprivodom_ifea, jaluzi s elektroprivodom_muea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_ooea, jaluzi s elektroprivodom_orea, jaluzi s elektroprivodom_qlea, jaluzi s elektroprivodom_rmea, jaluzi s elektroprivodom_ueea, jaluzi s elektroprivodom_uiea, jaluzi s elektroprivodom_uoea, jaluzi s elektroprivodom_xpea, jaluzi s elektroprivodom_yiea, jaluzi s elektroprivodom_zsea, shtori na pylte ypravleniya_mxMn, shtori na pylte ypravleniya_riMn, shtori na pylte ypravleniya_unMn, ymnie shtori s alisoi_cpkr, ymnie shtori s alisoi_ghkr, ymnie shtori s alisoi_hqkr, ymnie shtori s alisoi_htkr, ymnie shtori s alisoi_kokr, ymnie shtori s alisoi_yrkr, ymnie shtori_btOa, ymnie shtori_ewOa, ymnie shtori_fqOa, ymnie shtori_gkOa, ymnie shtori_iqOa, ymnie shtori_irOa, ymnie shtori_iuOa, ymnie shtori_ixOa, ymnie shtori_leOa, ymnie shtori_ljOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_myOa, ymnie shtori_nnOa, ymnie shtori_pgOa, ymnie shtori_tsOa, ymnie shtori_uaOa, ymnie shtori_vjOa, ymnie shtori_wvOa, ymnie shtori_yuOa и 349 гостей
