ФОРМУЛА ЛЮБВИ: ГОРОСКОП СОВМЕСТИМОСТИ ТО-ТА ОТ "МОНДО ТУРС".
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от эксперта агентского рынка:
Как ваша любовь и интеллигентность будет согласовываться с модными нынче веяниями - депозиты, фильтрация агентств и т.п.?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Представителя агенства:
Уважаемые г-н Калниньш. Поскольку речь пошла о любви к агентствам, было бы интересно узнать о ваших предпочтениях. Вам как нравится любить агентств - снизу или сверху?
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Андрис Калниньш
17 октября состоятся тренинги по Австралии и Новой Зеландии, а 31 - по Кении и ЮАР.
Победителей ждут ценные призы от компании Мондо Турс.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
-
secsot
- Сообщения: 1275
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Карги:
Есть ли какие-то дополнительные бонусы для агентств, отправляющих через вас ГРУППЫ туристов?
Что такое группа? 6 туристов? 12? 60? Согласитесь, что одно дело влить группу туристов в итальянскую Классику, где в одном автобусе едут 40 человек и совсем другое дело (другая цена будет!) отправить ваших 22 туртста "без чужих".
Опять-таки, за что мы боремься - за абстрактные проценты или за конкретную массу прибыли? Допустим, агентство объявило тендер на отправку сотни своих корпоратов. Мы можем объявить продажную цену, дать агентству 14-15% комиссии, оставить себе наши 3-4% и ... в результате проиграть тендер
М.б., это будет mark up в 5%, м.б., в 25%.
При заказе групп туристов мы можем отдельно обсчитывать наземку и отдельно авиаперелет на регулярке. Комиссия по билетам небольшая и мы готовы ею делиться. Однозначно цена билета у нас будет более интересная, чем в случае покупки авиабилетов в кассе авиакомпании.
В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
-
Андрис Калниньш
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Петраковой Ирины, ITS:
Какую схему работы вы видете как наиболее оптимальной для ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества? Если есть возможность, то прошу ответить более конкретно, а не общими разами "уважение", "качество турпродукта", т.к. это само собой разумеющееся (хотя практика сложившегося рынка зачастую это опровергает). Почему какое-либо агентство должно купить продукт именно у какого-либо оператора?
Не кажется ли вам, что на российском туристическом рынке многое играют личные связи? И как бы не старались минимизировать "человеческий фактор влияния на покупку" (он-лайн, атвоматизировать системы, автоответчики и др.) все равно весь бизнес держиться на личных отношениях: нравится-не нравится, знаю - не знаю, люблю - не люблю.
Заранее большое спасибо!
Уважаемая Ирина! Вы уже сами ответили на большинство задаваемых вопросов. То, что ответов много, лишь указывает, что одного однозначного ответа-рецепта просто нет
Мы сами постоянно находимся в творческом поиске КАК УБЕДИТЬ ДРУГИХ ЧТО МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Андрис Калниньш писал(а):В нашем приложении к Договору купли-продажи или к Агентскому разные такие случаи указаны. При желании цифры обсуждаются.
Андрис. я с большим уважением отношусь к вам как к человеку.
НО! в НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ прошлого года ( специально выделяю даты ,чтобы было понятно, что они - не проблемные ) прошлого года через вас была отправленна группа 35 человек по групповой Италии.
желание обсуждать с нашей стороны повышенную ком. было...
увы, но Мондо посчитало это излишним.
и вы говорите о любви?
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
Андрис Калниньш
Я? Говорил?? Про любовь???
Это все Максим с его журнализмом
Рассмотрим Ваш конкретный КАЗУС (кейс). Во-первых, не помню, чтобы Вы выходили на меня с этой ПРОБЛЕМОЙ. Я человек не жесткий, меня легко уговорить... Вполне вероятно, я бы согласился с Вашими ТРЕБОВАНИЯМИ.
Полагаю, что ПОВЫШЕННУЮ комиссию Вы же получили?! Ну а БОНУС выплачивается по результатам суммарной работы ЗА ГОД. Если Вы вышли по этому объему на необходимый оборот - велкам в кассу!
Нам нерентабельно за одно и тоже платить и повыенную комиссию, и боус. Агентства поэтому часто предпочитают иметь синицу в руке, т.е., сразу повышенную комиссию за кажлый заказ и не замарачиваться подсчетами выхода на оборот 50 или 100 тысяч. И это их право.
Я Вам больше скажу. Бонусная программа сдужит не для привлечения крупных разовых заказов, а для СТИМУЛИРОВАНИЯ агентов продавать весь спектр наших предложений. Напродали Вы, например, нашей Италии да Греции на 44 тысячи. Больше заказов в эти страны не предвидется. А продали на 6 000 нашу Турцию да Египет, МАССОВКУ, да и вышли на требуемый объем для получения бонуса... Не так ли?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_itoa, elektrokarnizi dlya shtor_maoa, elektrokarnizi dlya shtor_qkmr, elektrokarnizi dlya shtor_raoa, elektrokarnizi dlya shtor_uroa, elektrokarnizi dlya shtor_wcmr, Elektrokarnizi_expn, Elektrokarnizi_hxpn, Elektrokarnizi_rnpn, Elektrokarnizi_uupn, Elektrokarnizi_ykpn, Elektrokarniz_adkn, Elektrokarniz_amer, Elektrokarniz_bcer, Elektrokarniz_ccEl, Elektrokarniz_ceer, Elektrokarniz_cvEl, Elektrokarniz_daer, Elektrokarniz_eker, Elektrokarniz_fskn, Elektrokarniz_fzEl, Elektrokarniz_goEl, Elektrokarniz_gper, Elektrokarniz_haer, Elektrokarniz_heer, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_jsEl, Elektrokarniz_mmKr, Elektrokarniz_mwkn, Elektrokarniz_oger, Elektrokarniz_onKr, Elektrokarniz_ovKr, Elektrokarniz_pyer, Elektrokarniz_qlkn, Elektrokarniz_rlKr, Elektrokarniz_rmkn, Elektrokarniz_tiEl, Elektrokarniz_tjEl, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_vgEl, Elektrokarniz_wgkn, Elektrokarniz_yler, Elektrokarniz_yoer, Elektrokarniz_znkn, reiting seo kompanii_brPi, reiting seo kompanii_clPi, reiting seo kompanii_dvPi, reiting seo kompanii_ggPi, reiting seo kompanii_iePi, reiting seo kompanii_ipPi, reiting seo kompanii_joPi, reiting seo kompanii_ljPi, reiting seo kompanii_lsPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_olPi, reiting seo kompanii_qzPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_vnPi, reiting seo kompanii_vtPi, reiting seo kompanii_ycPi, reiting seo kompanii_ydPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hiKa, Elektrokarniz_ejEl, Elektrokarniz_ghEl, Elektrokarniz_gvEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_joKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qtKa, Diplomi_niPt, Elektrokarniz_apEl, Elektrokarniz_bwEl, Elektrokarniz_dnEl, Elektrokarniz_doMt, Elektrokarniz_dzMt, Elektrokarniz_fnEl, Elektrokarniz_gsEl, Elektrokarniz_heEl, Elektrokarniz_ilEl, Elektrokarniz_inEl, Elektrokarniz_iwEl, Elektrokarniz_llMt, Elektrokarniz_lyMt, Elektrokarniz_nbMt, Elektrokarniz_pfEl, Elektrokarniz_spEl, Elektrokarniz_tfEl, Elektrokarniz_xlEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_dvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ixKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jlKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ldKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zvKa, Baidu [Spider], elektrokarnizi dlya shtor_aioa, elektrokarnizi dlya shtor_azoa, elektrokarnizi dlya shtor_cwmr, elektrokarnizi dlya shtor_ddoa, elektrokarnizi dlya shtor_edmr, elektrokarnizi dlya shtor_eioa, elektrokarnizi dlya shtor_gfoa, elektrokarnizi dlya shtor_mcoa, elektrokarnizi dlya shtor_vdoa, elektrokarnizi dlya shtor_wloa, Elektrokarnizi_capn, Elektrokarnizi_gjpn, Elektrokarnizi_hfpn, Elektrokarnizi_inpn, Elektrokarnizi_jfpn, Elektrokarnizi_jgpn, Elektrokarnizi_lfpn, Elektrokarnizi_lipn, Elektrokarnizi_mvpn, Elektrokarnizi_yopn, Elektrokarniz_aakn, Elektrokarniz_ater, Elektrokarniz_bfer, Elektrokarniz_boer, Elektrokarniz_dier, Elektrokarniz_enkn, Elektrokarniz_esKr, Elektrokarniz_fper, Elektrokarniz_gker, Elektrokarniz_icer, Elektrokarniz_ider, Elektrokarniz_iner, Elektrokarniz_jeer, Elektrokarniz_jmkn, Elektrokarniz_jnkn, Elektrokarniz_jqEl, Elektrokarniz_juer, Elektrokarniz_kzkn, Elektrokarniz_lskn, Elektrokarniz_mckn, Elektrokarniz_mder, Elektrokarniz_mler, Elektrokarniz_mtkn, Elektrokarniz_nher, Elektrokarniz_pler, Elektrokarniz_pqer, Elektrokarniz_pykn, Elektrokarniz_qrer, Elektrokarniz_qwer, Elektrokarniz_rmKr, Elektrokarniz_seer, Elektrokarniz_uqer, Elektrokarniz_uyer, Elektrokarniz_vzkn, Elektrokarniz_waer, Elektrokarniz_wher, Elektrokarniz_xaer и 276 гостей
