СХВАТКА: JET TRAVEL С PAC GROUP, ШВЕЙЦАРИЯ С АВСТРИЕЙ.

Модератор: Administrator

Хундертвассер
Сообщения: 48
Контактная информация:

Пт окт 27, 2006 13:22  

AlexAt_ писал(а):
Сереж, доброго дня. Позволю себе тебе ответить, осознавая, однако, что твой вопрос не ко мне, а мой ответ ИМЕННО тебе и так очевиден: чтобы конкурировать "в области маркетинга, продукта, цен, технологий", всем этим нужно заниматься не как прикладными дисциплинами к идее "поднять чартер", а как самостоятельным бизнесом. В Германии это уже прошли. В России еще даже не приступили к пониманию...


Саш привет! Спасибо за ответ на вопрос. Ты как всегда поставил точный диагноз современным чартерным программам, но я хотел от ребят прочитать немного другое. Никто не ставит под сомнение, что и ПАК и Джет серьезные компаии даже по западным операторским меркам и уверен, что они озабочены бизнесом прежде всего, а как способ получения прибыли используют чартерные программы. Меня действительно очень серьезно волнует проблема, которая не пропадает уже многие годы. Операторы пытаются привлечь агентства штампом - собственный чартер. Даже у них в дискуссии постоянно возникают оговорки, типа: мы друг у друга сидим, значит мы другие.

Эту болезнь "сбственный самолет" надо лечить. Это запущенный рецидив даже для молодого российского рынка. Ведь это наоборот признак очень большого и мало чем обеспеченного риска. Если самолет поднял только один оператор и на нем никто не берет блоки, что тоже логично, так как правильнее их брать либо у авиаброкера, либо у авиакомпании, то это означает, что никакого сдерживающего фактора в отношении существования программы просто нет. Есть желание или нежелание, возможность или невозможность конкретной компании делать это дальше. И все. Очень скоро агентства, отвечающие перед туристами по обязательствам это поймут и также как на западе будут покупать туры, либо у очень крупных, либо у того, кто имеет меньше всего рисков, так как пути .... сам знаешь кого, просто неисповедимы.

А так как и Джет и Пак партнеры Мелура и действительно очень важные для нас партнеры, то я конечно же хочу как то донести одну просту мысль - если хотите быть лучшими в этом размере компании, то как мжно быстрее становитесь другими....

Кирилл Зимогорский

Пт окт 27, 2006 13:26  

AlexAt_ писал(а):
цифрами обозначен минимально необходимый недельный расход в EUR):


А что бралось за основу, что это за цифры? Оплата проживания, или еще абонемент на подъемники, или еще затраты на питание, дорогу....

Да и собственно в любом случае на примере минимального предложения никто не делает вывод о сравнительной стоимости курортов. И еще отвлеченно от турпакета из России.

У самого есть знакомые, которые работая в Германии отдыхали по спецпакетам за 99 евро в той же Швейцарии или в Италии... И что, это дает какое-то основание для заключения о стоимости курортов?

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт окт 27, 2006 13:27  

Теперь уважаемых стало трое!!! :lol: И все трое говорят на одном только им понятном уважаемом языке. А можно уважаемых попросить общаться с уважаемой аудиторией более уважаемым народным языком? А то все перевалы, тоннели...или желе и крем-брюле... Что? Почему? Примеры, что ли приводите, как год назад, короткие пояснения, расшифровки, чтобы и всем другим (судя по статистике, посещаемость ветки народом весьма значительная) было понятно о чем речь и почему констатируется что-то так, а не иначе. Например, почему Маерхофен и Валь де Фассу нельзя сравнивать и т.д...

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт окт 27, 2006 13:38  

Александр, привет!
Ты привел сравнительные цифры по минимальным расходам на курортах. Весьма интересно и заставляет серьезно задуматься. А откуда эти цифры взялись? Как производился рассчет? Что и почему туда входило?

Максим Приставко

Пт окт 27, 2006 13:39  

AlexAt_ писал(а):
Максим Приставко писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Максим Приставко писал(а):

...10 минут поездом, который намного надёжнее, чем автобус через перевал...


Максим, там нет никакого перевала...


Как нет?! А Сан Кристоф куда делся? Неужели срыли?! Вот вандалы!!!
Или ты о Гриндельвальде говоришь? Там нет, конечно, если только австрийцы Сан Кристоф туда не перенесли :)


Макс, я про 2 автобусные остановки между Цюрсом и Ст.Кристофом говорю: там езды 10 минут, перевала типа Гроссглокнера или Фернпасса там нет.


Алекс, не будь буквоедом!
Ну строго говоря можно, конечно, спуститься из Сан Антона на лыжах ЗА перевал, а там сесть на ски бус, но если ехать из Сан Антона до Леха (о чём я собственно и писал), то реально полчаса убъешь. Сан Кристоф - не такой уж низкий перевал, там даже в сентябре бывает на летней резине не проехать, а уж зимой и вообще удовольствие среднее :( Иногда даже закрывают перевал-то! А обратно из Леха в Сан Антон после закрытия подъемников? Короче, не будь буквоедом, тем более есть о чём поговорить кроме обсуждения подобного рода нюансов ;)
Последний раз редактировалось Максим Приставко Пт окт 27, 2006 13:49, всего редактировалось 1 раз.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Пт окт 27, 2006 13:47  

Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
zimkir писал(а):Ну и напоследок - давайте сравним массовые курорты
Беру Фассу в Италии и Майрхоффен в Австрии...


Кирилл, сравнивать крем-брюле и желе гораздо разумнее и логичнее, чем Фассу и Майрхофен...


Логично, если учесть порядок - я лично предпочитаю крем-брюле и Фассу :D

На самом деле, полностью согласен, курорты очень разные, но были выбраны для Максима как примеры именно массовых, для сравнения цен. Ведь именно Майрхоффен и Фасса самые посещаемые курорты в двух странах.


Тогда корректно: с точки зрения посещаемости - идентичны.

Кирилл Зимогорский

Пт окт 27, 2006 13:47  

Максим Пашков писал(а):Теперь уважаемых стало трое!!! :lol: И все трое говорят на одном только им понятном уважаемом языке. А можно уважаемых попросить общаться с уважаемой аудиторией более уважаемым народным языком? А то все перевалы, тоннели...или желе и крем-брюле... Что? Почему? Примеры, что ли приводите, как год назад, короткие пояснения, расшифровки, чтобы и всем другим (судя по статистике, посещаемость ветки народом весьма значительная) было понятно о чем речь и почему констатируется что-то так, а не иначе. Например, почему Маерхофен и Валь де Фассу нельзя сравнивать и т.д...


Максим, понимаешь, отличие этого эфира от прошлогоднего, что идут пока общие размышления об организации программ по горнолыжным направлениям. Поводом служит конкретный план Джета поднять чартер в Швейцарию - нужен он или не нужен, как лучше работать с этим направлением, перпективы дальнейшего развития рынка из России, вопрос поднятый Сергеем Хомяковым - как должны развиваться компании в туризме - как авиаброкеры или как хотельеры, или все это должно быть в одном флаконе....

Максим Приставко

Пт окт 27, 2006 14:09  

AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Максим Приставко писал(а):Таким образом видно, что перспектива развития на швейцарском рынке в разы превышает австрийские перспективы.


Абсолютно согласен!
Ни дать, ни взять.
"Так оно и было на самом деле" (С)


Ура! Александр - привет! С появлением!

Извините, но давайте учитывать реалии российского рынка, зарплаты и возможности тратить определенную сумму на отпуска - и при всех цифрах, которые ни для кого не являются секретом с точки зрения возможностей курортов, учитывайте пожалуйста, что мы говорим о развитии направлений для наших туристов и для их кошельков

Австрия, Италия с Францией, а потом уже Швейцария, сколько бы там коек не было


Проблема в том, что я в этом году специально проводил исследования на предмет дороговизны курортов "на местах". Частично эти исследования нашли отражение в моей новой книжке, однако общая картина меня обескуражила...

Если хотите, давайте испугаемся вместе: вот результаты тех исследований (курорты расположены по мере убывания их дороговизны, цифрами обозначен минимально необходимый недельный расход в EUR):

Валь Торанс (Три Долины) 735
Куршевель (Три Долины) 735
Мерибель (Три Долины) 735
Санкт-Моритц 734
Валь д’Изер (Эспас Килли) 731
Тинь (Эспас Килли) 731
Межев 728
Сноубёрд + Альта 708
Церматт (без Червинии) 698
Лез Арк 697
Аспен (вкл. Highlands и Buttermilk) 690
Ишгль (+ Самнаун) 688
Мадонна ди Кампильо 685
Оре 672
Курмайор 652
Шамони - Мон-Блан 652
Ля Плань 648
Обергургль 645
Давос (вкл. Клостерс) 645
Альп д’Юэз 642
Бивер Крик 640
Брекенридж 640
Вэйл 640
Червиния 632
Гальтюр 631
Лех (Арльберг) 630
Капрун 629
Целль ам Зее, Шютдорф 629
Вербье 629
Ст. Антон (Арльберг) 618
Селла Ронда (Арабба) 613
Селла Ронда (Альта Бадиа) 613
Селла Ронда (Валь ди Фасса) 613
Кортина д’Ампеццо 609
Майрхофен (+ Финкенберг) 608
Циллерталь (вкл. Майрхофен) 608
Пор дю Солей (вкл. Швейцарию) 606
Селла Ронда (Валь Гардена) 603
Джексон Хоул 595
Сестриер (вкл. Монженевр) 594
Гармиш-Партенкирхен 593
Ливиньо 592
Ле Дез Альп 590
Заальбах, Хинтерглемм 589
Саас Фэ 586
Сэрр Шевалье 584
Бад Гастайн, Бад Хофгастайн 584
Китцбюэль, Кирхберг 583
Зеефельд 580
Зельден (Оетцталь) 580
Бад Кляйнкирххайм 576
Штубайталь (вкл. ледник), Нойштифт 571
Ваграйн (Sportwelt Amade) 560
Хинтертукс 559
Шладминг, Рормоос 549
Кран-Монтана 546
Зерфаус 542
Хопфгартен (Вильдер Кайзер) 541
Мелльталь (Флаттах) 520
Виллар 517
Ля Грав 512
Обертауэрн 511
Лойкербад 493
Хайлигенблют 475
Питцталь 474

Ужасает то, что швейцарский Верье оказывается даже дешевле Целль ам Зее...

Меня эта картина так шибанула, что я не стал публиковать в новом издании сравнительную таблицу цен по ОТЕЛЯМ и АПАРТАМЕНТАМ, пообещав в послесловии сделать это в следующем издании... Полученная картина - показалась мне абсолютной дикостью... Ведь сейчас-то мы сравниваем цены Швейцарии и Италии, Австрии и Франции исключительно через призму туроператорских возможностей!!! А если абстрагироваться от них и посмотреть ВООБЩЕ НА ВСЕ ЦЕНЫ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ КАТЕГОРИИ?! Часть этой работы мной уже проделана и, повторюсь, ввергла меня в шок...


Браво, Алекс, вот это глубина исследования!
На самом деле - ничего неожиданного для меня я в таблице не нашёл. То что Франция - самая дорогая альпийская страна, ясно уже давно. То что Швейцария стала не дороже соседей ясно любому, кто готов непредвзято подойти к вопросу. Достаточно сравнить цены на ски пассы. Вот моя собственная небольшая выборка:
6 дневный ски пасс в Австрии
Сан Антоне - 190 евро
Ишгль (Сильвретта) - 210
Кицбюэль - 190
Заальбах/Хинтерглемм - 175

и Швейцарии
Пор дю Солей (650 км трасс, кстати) - 170
Четыре долины (Вербье) - 205
Саас Фе - 210
Санкт Мориц (самый дорогой швейцарский курорт, однозначно!) - 226

Без комментариев!

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Пт окт 27, 2006 14:09  

Хундертвассер писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Сереж, доброго дня. Позволю себе тебе ответить, осознавая, однако, что твой вопрос не ко мне, а мой ответ ИМЕННО тебе и так очевиден: чтобы конкурировать "в области маркетинга, продукта, цен, технологий", всем этим нужно заниматься не как прикладными дисциплинами к идее "поднять чартер", а как самостоятельным бизнесом. В Германии это уже прошли. В России еще даже не приступили к пониманию...


Саш привет! Спасибо за ответ на вопрос. Ты как всегда поставил точный диагноз современным чартерным программам, но я хотел от ребят прочитать немного другое. Никто не ставит под сомнение, что и ПАК и Джет серьезные компаии даже по западным операторским меркам и уверен, что они озабочены бизнесом прежде всего, а как способ получения прибыли используют чартерные программы. Меня действительно очень серьезно волнует проблема, которая не пропадает уже многие годы. Операторы пытаются привлечь агентства штампом - собственный чартер. Даже у них в дискуссии постоянно возникают оговорки, типа: мы друг у друга сидим, значит мы другие.

Эту болезнь "сбственный самолет" надо лечить. Это запущенный рецидив даже для молодого российского рынка. Ведь это наоборот признак очень большого и мало чем обеспеченного риска. Если самолет поднял только один оператор и на нем никто не берет блоки, что тоже логично, так как правильнее их брать либо у авиаброкера, либо у авиакомпании, то это означает, что никакого сдерживающего фактора в отношении существования программы просто нет. Есть желание или нежелание, возможность или невозможность конкретной компании делать это дальше. И все. Очень скоро агентства, отвечающие перед туристами по обязательствам это поймут и также как на западе будут покупать туры, либо у очень крупных, либо у того, кто имеет меньше всего рисков, так как пути .... сам знаешь кого, просто неисповедимы.

А так как и Джет и Пак партнеры Мелура и действительно очень важные для нас партнеры, то я конечно же хочу как то донести одну просту мысль - если хотите быть лучшими в этом размере компании, то как мжно быстрее становитесь другими....


Готов подписаться под каждым твоим словом. Однако...
С ноября прошлого года, когда кризис моего непонимания того, что происходит в российском туризме, достиг апогея, я "вывалился" в Курилку со своими опросами. За 4 месяца общения и "мониторинга" резуальтатов опросов (к апрелю 2006 г. примерно) картина прояснилась до мелочей, и я имел недалёкость опубликовать здесь же свои выводы...

Поверхностно ПРАВИЛЬНО на твой вопрос уважаемые коллеги ответили... ответили правильно, потому что современный уровень понимания в России бизнес-процессов вообще и объективных законов зарабатывания денег в частности очень низок. (Получая второе высшее на экономическом факультете РГГУ, я столкнулся с тем, что преподаватели бухучета не знают правил начисления НДС при продаже авиаперевозки или страховки, доктора наук уверенно декларируют, что все ЭКОНОМИЧЕСКИЕ преимущества ВСЕГДА получает тот, кто первый выведет товар или услугу на рынок и т.п. Как говорится, "если уж в Моссовете..." (С), чего ж ты хочешь от практиков продакт-менеджеров?). С другой стороны, твой вопрос затрагивает более глубокие национально-мировоззренческие проблемы русского общества, получившие ярчайшее отражение в процессах, происходящих сейчас в российском туризме...

P.S. То, что я хотел сказать, ты поймешь, так как "между строк" читаешь еще лучше, чем я 8)

Кирилл Зимогорский

Пт окт 27, 2006 14:14  

AlexAt_ писал(а): доктора наук уверенно декларируют, что все ЭКОНОМИЧЕСКИЕ преимущества ВСЕГДА получает тот, кто первый выведет товар или услугу на рынок и т.п.


Отлично сказано! Именно поэтому мы первыми чартер, тем более в Базель не подымем! :) Именно просчитывая бизнес и финансовый результат
Последний раз редактировалось Кирилл Зимогорский Пт окт 27, 2006 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Пт окт 27, 2006 14:14  

Логичнее было бы сравнивать чартер Джета в Швейцарию с чартером Пака в Болгарию! По Австрии у Пака никаких амбиций.
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

Кирилл Зимогорский

Пт окт 27, 2006 14:16  

Henessy писал(а):Логичнее было бы сравнивать чартер Джета в Швейцарию с чартером Пака в Болгарию! По Австрии у Пака никаких амбиций.


Опять в тему - у нас нигде нет амбиций, мы стараемся деньги заработать, вместе с нашими партнерами-агентствами

Максим Приставко

Пт окт 27, 2006 14:18  

Хундертвассер писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Сереж, доброго дня. Позволю себе тебе ответить, осознавая, однако, что твой вопрос не ко мне, а мой ответ ИМЕННО тебе и так очевиден: чтобы конкурировать "в области маркетинга, продукта, цен, технологий", всем этим нужно заниматься не как прикладными дисциплинами к идее "поднять чартер", а как самостоятельным бизнесом. В Германии это уже прошли. В России еще даже не приступили к пониманию...


Саш привет! Спасибо за ответ на вопрос. Ты как всегда поставил точный диагноз современным чартерным программам, но я хотел от ребят прочитать немного другое. Никто не ставит под сомнение, что и ПАК и Джет серьезные компаии даже по западным операторским меркам и уверен, что они озабочены бизнесом прежде всего, а как способ получения прибыли используют чартерные программы. Меня действительно очень серьезно волнует проблема, которая не пропадает уже многие годы. Операторы пытаются привлечь агентства штампом - собственный чартер. Даже у них в дискуссии постоянно возникают оговорки, типа: мы друг у друга сидим, значит мы другие.

Эту болезнь "сбственный самолет" надо лечить. Это запущенный рецидив даже для молодого российского рынка. Ведь это наоборот признак очень большого и мало чем обеспеченного риска. Если самолет поднял только один оператор и на нем никто не берет блоки, что тоже логично, так как правильнее их брать либо у авиаброкера, либо у авиакомпании, то это означает, что никакого сдерживающего фактора в отношении существования программы просто нет. Есть желание или нежелание, возможность или невозможность конкретной компании делать это дальше. И все. Очень скоро агентства, отвечающие перед туристами по обязательствам это поймут и также как на западе будут покупать туры, либо у очень крупных, либо у того, кто имеет меньше всего рисков, так как пути .... сам знаешь кого, просто неисповедимы.

А так как и Джет и Пак партнеры Мелура и действительно очень важные для нас партнеры, то я конечно же хочу как то донести одну просту мысль - если хотите быть лучшими в этом размере компании, то как мжно быстрее становитесь другими....


На самом деле я совершенно согласен, и мы уже давно отошли от принципа "мой чартер - моё направление". Если зимой мы ещё можем в одиночку потянуть любой чартер в любую страну, то летом предпочитаем сразу искать партнёров по перевозке на интересное нам направление - это и два чартера на Сардинию, и Пиза, и Клагенфурт, и Корсика. Правда, не всегда находятся партнёры - вот и Базель придётся, видимо, грузить в одиночку... И не потому что эта перевозка не востребована рынком, просто, как я уже говорил, большинство коллег-конкурентов предпочтут чтобы мы набили побольше шишек, а они посмотрят, что получится. Получится - хорошо, пойдут (ломанут!) по проторенной тропе, не получится - ещё лучше! Как говорится, радость - у соседа корова сдохла...

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Пт окт 27, 2006 14:22  

Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
цифрами обозначен минимально необходимый недельный расход в EUR):


А что бралось за основу, что это за цифры?


прокат инвентаря (лыжи/сноуборд и ботинки), ски-пасс на 6 дней, средний по стоимости обед на горе из 2-х блюд, 6 напитков в день (3 алкогольных и 3 безалкогольных

Максим Приставко

Пт окт 27, 2006 14:24  

Кирилл Зимогорский писал(а):
Henessy писал(а):Логичнее было бы сравнивать чартер Джета в Швейцарию с чартером Пака в Болгарию! По Австрии у Пака никаких амбиций.


Опять в тему - у нас нигде нет амбиций, мы стараемся деньги заработать, вместе с нашими партнерами-агентствами


А мне кажется, в контексте тезисов, выдвигаемых Кириллом, логичнее сравнивать чатрет на Базель и на Гренобль. Франция - самое дорогое направление в Альпах. Цены в Куршевеле намного выше чем в Церматте. Давайте снимем к чертям все чартеры на Францию и будем зарабатывать на индивидуалах, летящих своими самолётами и регуляркой на Женеву! Замените "Франция" на "Швейцария" и получите то, к чему призывает Кирилл ;-)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 365 гостей