БОЛЬШИЕ МАНЕВРЫ: ЧЕМ ВЫЗВАН ТАКОЙ АЖИОТАЖ ВОКРУГ СЕТИ ТБГ?
Модератор: Administrator
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Иванов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Есть несколько очевидных показателей соответствия дилеров званию туристических брендов. И это не только объемы продаж, но и масса других факторов, начиная от внешнего вида офиса, компетенции руководителя и заканчивая наличием оборудованных рабочих мест для персонала. В этой Сети, куда мы приглашаем независимых успешных продавцов, должно быть как можно больше мотивирующих факторов. Мы не можем заставить сложившегося предпринимателя поменять что-то в подходах к делу, мы можем создать условия, когда это ему становится выгодным. Как раз классификация относится к разряду решений, помогающих агентствам оценить себя на фоне других, а управляющей компании - поощрить супер-низким размером роялти брендовых продавцов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Иванов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Уважаемые руководители туроператорских компаний.
Что Вы сами думаете о проекте Сети ТБГ и его перспективах! Почему Вы решили присоединиться к нему и стать поставщиками ТБГ?
Компании не вошедшие в состав поставщиков 2007 года также могут выразить свое мнение, свою позицию и отношение к этому проекту.
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Мы одними из первых поддержали идею организаторов по созданию сети ТБГ. Всем нам хорошо известны проекты команды "БАНКО". Уверена. Что их новое детище ждет неминуемый успех.
Идея объединения лучших участников агентского бизнеса для реализации турпродукта крупных операторов - поставщиков брендового продукта, сама по себе уже уникальна. Туристический бизнес на всех своих этапах переживает сейчас укрупнение и структуризацию. В этом контексте объединение сильных поставщиков с сильными продавцами выглядит логичным и своевременным. Турбизнесу нужны подобные альянсы, участники которых готовы идти на встречу, вести равный диалог, выполняя по отношению друг к другу долгосрочные обязательства.
Нам было приятно получить приглашение стать поставщиком этого сетевого объединения, и мы надеемся, что заявленные организаторами планы будут реализованы полностью.
Хочется верить, что время докажет жизнеспособность этого уникального проекта.
P.S. К сожалению вынуждена попрощаться с уважаемой аудиторией. Жесткий график не позволяет мне продолжить общение. На все вопросы, которые поступят в адрес КАПИТАЛ ТУР и в мой лично я отвечу в самое ближайшее время.
-
Тарас Кобищанов
То, как учредители ТБГ провели свое детище через 1-ый кризис, убедило меня, что создание Сети для них – не игрушка, а серьезный бизнес-проект, подорвать который они не позволят никаким и ничьим амбициям. Появились контуры мощной агентской сети, со своим лицом и идейным посылом к клиенту – почему ему следует совершать покупку в агентствах, украшенных вывеской ТБГ. Кстати, думаю, что со временем последняя буква в названии проекта отвалится – словосочетание «Туристические бренды» звучит для клиента убедительнее.
Уверен, что кризис в ТБГ не последний, агентства и операторы будут вступать в Сеть и выходить из нее, но это – уже нормальный бизнес-процесс. Сеть будет существовать на здоровой коммерческой основе, и «Русский Экспресс» с удовольствием представит для нее свой туроператорский продукт.
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
Прежде всего, мне хотелось бы отметить, что я с большим уважением отношусь к идее создания «Сети ТБГ» и желаю этому проекту успешного развития в будущем. Кроме того, мы планируем и далее участвовать в премии «ТБГ. Туристические бренды» и активно продвигать идеи работы с брендовым продуктом в туризме. Что касается нашего отказа от участия, как туроператора – поставщика в проекте «Сеть ТБГ» в 2007 году, то связано это с рядом моментов, главным из которых является следующий:
Мы сейчас находимся в стадии принятия решения о пересмотра условий работы с рядом сетей, особенно децентрализованных.
Главный для нас критерий работы с любой сетью – соответствие предоставляемых нами условий ( % комиссия и других) и обязательств сети по объему продаж нашего турпродукта. И далеко не все в сегодняшней работе с сетями нас устраивает.
Что касается сети ТБГ, то те условия, которые мы по договору с управляющей компанией сети ТБГ, должны предоставить агентствам – участникам данной сети и обязательства данных агентств по объему продаж нашего турпродукта, идут в противоречие с нашей текущей и будущей стратегией работы с розничными партнерами и сетами. Что не позволяет пока нам принять решение о работе в качестве поставщика турпродукта.
-
Шевченко Дмитрий
Хотелось бы озвучить позицию компании ICS Travel Group.
В целом мы поддерживаем многие проекты "Банко", которые считаем в большинстве случаев очень удачными.
Что касается Сети ТБГ, то изначально мы поддерживали этот проект как некоммерческий.
На сегодняшний день условия образования Сети изменились, и в том виде, в котором Сеть ТБГ существует сейчас, наше участие в работе именно этой Сети входит в противоречие по отношению к другим уважаемым уже действующим на рынке сетям. Что несколько противоречит логике развития ICS, поскольку мы стремимся выстроить равные условия со всеми сетевыми образованиями, так как являемся оператором в чистом виде.
Мы готовы продолжать работу с Сетью ТБГ на тех же условиях, что и с другими сетями.
Уверены, что данный проект, как и другие проекты "Банко", состоится и желаем успеха!
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
Спасибо за предоставленную возможность высказаться.
Что я могу сказать про ТБГ?
НО мы брали тайм аут на подтверждение своего участия в качестве поставщика сети ТБГ и сделали это по следующим причинам:
1. Мы не могли понять размер нашего взноса на общее продвижение сети. Вернее в первых двух присланных соглашениях - размер был указан в цифрах, но не расписан на что он будет потрачен и сколько еще дополнительных затрат мы понесем.
В последнем же соглашении уже была детализация, но первые два нас так запутали, что мы стали искать подвох там, где его не было.
2. Нам также не было понятно, почему мы должны дать сразу максимально возможную комиссию для сетей. Ведь за многие годы мы наработали свою лояльную сеть туристических агентств. И по отношению к «старичкам» было бы некорректно давать «новичкам» такую же комиссию и льготы. Тем более что «старички» верны нам не один год, а сеть ТБГ - новый проект.
3. В сети мы не можем сами понижать и повышать комиссию тогда и тем, кто это заработал (или не заработал). И если агентства выполняют план для сети и делают оборот 100 000 у.е., но при этом 99 500 у.е. не нам и только 500 у.е. нам, то мы все равно должны давать комиссию и льготы как для наших «старичков».
И еще нас смутил план для туроператора. По соглашению мы должны предоставить продукт на определенную сумму. Да мы рады предоставить и на гораздо большую сумму, только покупайте. Странный пункт.
Мы задали все наши вопросы орг.комитету и Татьяне Дмитровой. Что-то прояснили, а что-то просто приняли. Проект новый и для Банко, и для агентств, и для нас. Мы все либо что-то приобретем, либо нет. В любом случае, мы получим от участия в нем полезный опыт и новые агентства-партнеры. А это дорого стоит!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Карен Гончаров писал(а):Получил приглашение принять участие в обсуждении. С интересом прочел все, что пишут.
1. Не вижу проблем для беспокойства у ТА. Участники сети (ТА) могут сотрудничать как с поставщиками сети, так и с любыми ТО на рынке. Мы, например, не будучи поставщиком сети ТБГ в 2007 году, планируем работать также и с ТА ТБГ, причем, сохранив для них повышенную комиссию 11%.
2. Сама по себе сеть ТБГ от перечня своих поставщиков (при возможности работать со всеми ТО) не станет ни хуже ни лучше. Гораздо важнее для сети вопросы эффективной системы управления, брендинга, коммуникаций, рекламы, отстраивания на рынке от других сетей и несетевых ТА и т.д.
3. Касательно участия-неучастия номинантов/лауреатов премии ТБГ в качестве поставщиков - это скорее вопрос "по бизнесу", по условиям сотрудничества. Кому-то они подошли сразу, кто-то предложил обсудить модель управления, другой захотел обсудить условия участия. У каждого свое мнение и свои интересы - все состоявшиеся в турбизнесе личности. Вполне нормальная ситуация.![]()
Всем удачных продаж и добродушных туристов.![]()
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jp99_flKi, newsky88_kbSi, reiting seo kompanii_fvPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_igPi, reiting seo kompanii_jrPi, reiting seo kompanii_nyPi, reiting seo kompanii_rqPi, reiting seo kompanii_slPi, reiting seo kompanii_tnPi, reiting seo kompanii_wuPi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_ynPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_anPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ctPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_enPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tiPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_znPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr, surewin casino_bppt, surewin casino_dbpt, beep beep casino_buma, goliath casino_bxml, valor casino_szmt, beep beep casino_eama, beep beep casino_fcma, beep beep casino_hsma, beep beep casino_hvma, beep beep casino_ikma, beep beep casino_llma, beep beep casino_skma, beep beep casino_zama, beep beep casino_zhma, Diplomi_sjSl, goliath casino_lxml, goliath casino_ntml, goliath casino_vwml, goliath casino_yiml, goliath casino_zoml, valor casino_aemt, valor casino_aqmt, valor casino_bpmt, valor casino_dpmt, valor casino_dumt, valor casino_fdmt, valor casino_grmt, valor casino_jsmt, valor casino_lqmt, valor casino_lumt, valor casino_lxmt, valor casino_pkmt, valor casino_pvmt, valor casino_sgmt, valor casino_timt, valor casino_vnmt, good day 4 play casino_dnst, good day 4 play casino_eist, good day 4 play casino_enst, jp99_cgKi, jp99_djKi, jp99_giKi, jp99_koKi, jp99_lkKi, jp99_mbKi, jp99_mxKi, jp99_ssKi, jp99_tpKi, newsky88_beSi, newsky88_bySi, newsky88_emSi, newsky88_fbSi, newsky88_fnSi, newsky88_glSi, newsky88_hmSi, newsky88_jaSi, newsky88_oeSi, newsky88_qfSi, newsky88_rqSi, newsky88_taSi, newsky88_tbSi, newsky88_xjSi, newsky88_ylSi, newsky88_ziSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pfPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_soPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zuPr, soglasovanie pereplanirovki_clOt, soglasovanie pereplanirovki_efOt, soglasovanie pereplanirovki_mkOt, soglasovanie pereplanirovki_nfOt, soglasovanie pereplanirovki_qfOt, soglasovanie pereplanirovki_syOt, soglasovanie pereplanirovki_utOt, soglasovanie pereplanirovki_vlOt, soglasovanie pereplanirovki_yoOt, surewin casino_hzpt, surewin casino_kcpt, surewin casino_kipt, surewin casino_rept, surewin casino_sapt, surewin casino_wxpt, surewin casino_xupt, surewin casino_zrpt, surewin casino_zxpt, valor casino_fvmt и 243 гостя
