ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
А взяв их телефоны, есть шанс поехать уже вместе в следующий рекламник. (Хорошая подстраховка на случай, если не сможешь забронироваться от старой турфирмы.)
На моих глазах такая «теплая» компания перед вылетом из Греции на Родину, обсуждала, каким составом и куда они поедут в следующий раз. (То то повезет какому о оператору!!!! И простым менеджерам (увы) тоже.
Они же, турагентки-компаньонки, с подачи «дачника», в нужный момент лихо накинуться на «оппозицию» - тех «наглых и бесцеремонных» агентов, которые выступят за 100%-ное выполнение программы. Последние вычисляются быстро. И становятся «изгоями общества».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
-
Галина Слезко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
Про подготовку агентов в рекламнике- см. выше. Отдача от рекламника просто теряется
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
«Необходимо ограничить доступ в рекламники людям пенсионного возраста и дать возможность профессионалам брать с собой супругов, т.к. это повысит эффективность работы турменеджера.»
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кстати. Есть информация, что в последнем рекламнике в Грецию вы ездили с супругом, который к туризму имеет весьма далекое отношение...
-
Галина Слезко
Супруги турменеджеров - почти турменеджеры (По состоянию души ). Потому, как быть супругом турагента и не участвовать в процессе - почти не возможно. Звонки в любое время от клиентов дражайшей половине, работа в праздники и выходные...По неволе или расставание или втягивание в процесс. Вполне логично, если место «дачников» займут именно они - супруги и соратники. Пусть с небольшой доплатой. Но вполне официально. Туризм-женский бизнесс. И мужья с камерами, фотоаппаратами и пр. совсем не лишние. А ежедневное перетаскивание чемоданов.... Семьи в рекламнике более дисциплинированы, спокойны и понимают, что поездка -работа, а не развлекаловка.
Да и пить в рекламнике при супругах как то не с руки (вторая беда инфотуров). Опять же, супруг приведет друзей - клиентов к супруге. И расскажет о стране со знанием дела (если что, есть, кому быстро поправить). Да и корпоративные клиены с работы супруга совсем не редкость.
А когда и мама и папа в теме, глядишь, и ребенок подается в турагенты. "Рабочие династии" в нашей сфере пока появляются только в операторских компаниях.
Вот и получается, что вытеснение "дачников"супругами будет способствовать подготовке из подрастающего поколения настоящих тур. профи. (Ребенка в выборе профессии поддержит и мама и папа).
Поэтому, не спешите возражать. Как минимум, 50 % (уже говорилось) в рекламнике теряется на «дачниках». Это все равно выброшеные места. Так пусть они «теряются» на родственниках. Но…с обязательным выполнением программы. Уверена, половина здравомыслящих мужей сами не поедут. Остальные женам мешать в поездке не будут. Ну, не враги же они супругам?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
2. Ввести обязательные собеседования. А для регионов - несколько раз прозвон в агентство + общение по телефону.
3. Брать залог, при срыве программы, который может пойти на компенсации как расходов оператора, так и расходов менеджеров - работяг. Возможно, частично. К примеру, я оплачиваю из собственного кармана фамтрип, в надежде удачно поработать с направление сезон. Но… половина отелей не увидела. Оплати, дорогая «дачница», мою упущенную прибыль. Пусть и частично.
«Ничего личного, только бизнесс», как говорят успешные люди :lol:
-
Галина Слезко
К примеру, выделить место для базы злостных «дачников» , «черного списка». в «Турдоме». Туда же можно включить «добреньких подружек- агентов» Вреда в рекламнике от последних не меньше, чем от злостных «дачников». И перед сезоном рекламников напоминать рассылкой , что есть смысл операторам заглянуть в раздельчик. У каждого из нас есть на памяти пара-тройка имен «дачников - профи». Пора объединить усилия.
-
Галина Слезко
Еще способ повышения эффективности рекламного тура: брать с агентства полную стоимость, в последний день тура – итоговая конференция и возврат разницы в стоимости добросовестно отработавшим агентствам. Этот метод отпугнет халявщиков.
Кроме того, можно отсеять дачников и до начала поездки, проведя организационное собрание накануне. Если такое собрание провести с умом, то большинство дачников себя выдаст так или иначе и ТО им просто откажет.
Определенная доля вины ТО в наплыве дачников состоит в том, что лидером группы зачастую назначается не ас, а откровенно слабый менеджер, неспособный поддерживать режим работы и дисциплину в группе, неумеющий разруливать возникающие проблемы. Отсюда и складывалось годами мнение о рекламниках, как об увеселительных выездах группы менеджеров с целью «оторваться по полной».
Наметившаяся последние годы тенденция подразделять рекламники на «обычные» и директорские, безусловно, положительна. Но не все ТО способны и программы рекламного тура формировать соответственно целям. Поэтому обилие дачников в директорских рекламниках уже тоже становится нормой.
У каждого ТО есть любимые дружественные агентства в регионах. Почему бы не поручить такому агентству набор претендентов из конкретного города на участие в рекламном туре? Тоже не 100% гарантия отсева дачников, но хоть кое-какой контроль за процессом формирования группы.
И важный момент: нужно обязательно оформлять участие представителя агентства в рекламном туре отдельным договором ТО-ТА, с описанием всех условий и последствий.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_euea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_ltea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_qhea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hmPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_liPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_nsPi, reiting seo kompanii_paPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_tgPi, reiting seo kompanii_tkPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xoPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_zbPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_crSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_toSi, shtori na pylte ypravleniya_bkMn, shtori na pylte ypravleniya_dyMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kjMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_pkMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_qdMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, shtori na pylte ypravleniya_utMn, shtori na pylte ypravleniya_wtMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_zwMn, shtori na pylte ypravleniya_zzMn, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori s alisoi_wgkr, ymnie shtori_bfOa, ymnie shtori_brOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_emOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_kgOa, ymnie shtori_miOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_pdOa, ymnie shtori_sjOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_vyOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_yrOa, Diplomi_kxMr, Diplomi_ixMr, shtori na pylte ypravleniya_dwMn, shtori na pylte ypravleniya_obMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_bdea, jaluzi s elektroprivodom_lrea, jaluzi s elektroprivodom_qrea, jaluzi s elektroprivodom_rlea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_ypea, reiting seo kompanii_pvPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ygSi, shtori na pylte ypravleniya_caMn, shtori na pylte ypravleniya_ebMn, shtori na pylte ypravleniya_faMn, shtori na pylte ypravleniya_foMn, shtori na pylte ypravleniya_inMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_pdMn, shtori na pylte ypravleniya_xbMn, wwwpsy.ru_edSi, ymnie shtori s alisoi_cbkr, ymnie shtori s alisoi_dhkr, ymnie shtori s alisoi_mtkr, ymnie shtori s alisoi_nwkr, ymnie shtori s alisoi_rykr, ymnie shtori s alisoi_xjkr, ymnie shtori_arOa, ymnie shtori_drOa, ymnie shtori_eqOa, ymnie shtori_lhOa, ymnie shtori_lwOa, ymnie shtori_ogOa, ymnie shtori_rzOa, ymnie shtori_tbOa, ymnie shtori_tgOa, ymnie shtori_uxOa, ymnie shtori_weOa, ymnie shtori_xmOa, ymnie shtori_xpOa, ymnie shtori_ylOa, ymnie shtori_zwOa и 263 гостя
