ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
А взяв их телефоны, есть шанс поехать уже вместе в следующий рекламник. (Хорошая подстраховка на случай, если не сможешь забронироваться от старой турфирмы.)
На моих глазах такая «теплая» компания перед вылетом из Греции на Родину, обсуждала, каким составом и куда они поедут в следующий раз. (То то повезет какому о оператору!!!! И простым менеджерам (увы) тоже.
Они же, турагентки-компаньонки, с подачи «дачника», в нужный момент лихо накинуться на «оппозицию» - тех «наглых и бесцеремонных» агентов, которые выступят за 100%-ное выполнение программы. Последние вычисляются быстро. И становятся «изгоями общества».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
-
Галина Слезко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
Про подготовку агентов в рекламнике- см. выше. Отдача от рекламника просто теряется
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
«Необходимо ограничить доступ в рекламники людям пенсионного возраста и дать возможность профессионалам брать с собой супругов, т.к. это повысит эффективность работы турменеджера.»
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кстати. Есть информация, что в последнем рекламнике в Грецию вы ездили с супругом, который к туризму имеет весьма далекое отношение...
-
Галина Слезко
Супруги турменеджеров - почти турменеджеры (По состоянию души ). Потому, как быть супругом турагента и не участвовать в процессе - почти не возможно. Звонки в любое время от клиентов дражайшей половине, работа в праздники и выходные...По неволе или расставание или втягивание в процесс. Вполне логично, если место «дачников» займут именно они - супруги и соратники. Пусть с небольшой доплатой. Но вполне официально. Туризм-женский бизнесс. И мужья с камерами, фотоаппаратами и пр. совсем не лишние. А ежедневное перетаскивание чемоданов.... Семьи в рекламнике более дисциплинированы, спокойны и понимают, что поездка -работа, а не развлекаловка.
Да и пить в рекламнике при супругах как то не с руки (вторая беда инфотуров). Опять же, супруг приведет друзей - клиентов к супруге. И расскажет о стране со знанием дела (если что, есть, кому быстро поправить). Да и корпоративные клиены с работы супруга совсем не редкость.
А когда и мама и папа в теме, глядишь, и ребенок подается в турагенты. "Рабочие династии" в нашей сфере пока появляются только в операторских компаниях.
Вот и получается, что вытеснение "дачников"супругами будет способствовать подготовке из подрастающего поколения настоящих тур. профи. (Ребенка в выборе профессии поддержит и мама и папа).
Поэтому, не спешите возражать. Как минимум, 50 % (уже говорилось) в рекламнике теряется на «дачниках». Это все равно выброшеные места. Так пусть они «теряются» на родственниках. Но…с обязательным выполнением программы. Уверена, половина здравомыслящих мужей сами не поедут. Остальные женам мешать в поездке не будут. Ну, не враги же они супругам?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
2. Ввести обязательные собеседования. А для регионов - несколько раз прозвон в агентство + общение по телефону.
3. Брать залог, при срыве программы, который может пойти на компенсации как расходов оператора, так и расходов менеджеров - работяг. Возможно, частично. К примеру, я оплачиваю из собственного кармана фамтрип, в надежде удачно поработать с направление сезон. Но… половина отелей не увидела. Оплати, дорогая «дачница», мою упущенную прибыль. Пусть и частично.
«Ничего личного, только бизнесс», как говорят успешные люди :lol:
-
Галина Слезко
К примеру, выделить место для базы злостных «дачников» , «черного списка». в «Турдоме». Туда же можно включить «добреньких подружек- агентов» Вреда в рекламнике от последних не меньше, чем от злостных «дачников». И перед сезоном рекламников напоминать рассылкой , что есть смысл операторам заглянуть в раздельчик. У каждого из нас есть на памяти пара-тройка имен «дачников - профи». Пора объединить усилия.
-
Галина Слезко
Еще способ повышения эффективности рекламного тура: брать с агентства полную стоимость, в последний день тура – итоговая конференция и возврат разницы в стоимости добросовестно отработавшим агентствам. Этот метод отпугнет халявщиков.
Кроме того, можно отсеять дачников и до начала поездки, проведя организационное собрание накануне. Если такое собрание провести с умом, то большинство дачников себя выдаст так или иначе и ТО им просто откажет.
Определенная доля вины ТО в наплыве дачников состоит в том, что лидером группы зачастую назначается не ас, а откровенно слабый менеджер, неспособный поддерживать режим работы и дисциплину в группе, неумеющий разруливать возникающие проблемы. Отсюда и складывалось годами мнение о рекламниках, как об увеселительных выездах группы менеджеров с целью «оторваться по полной».
Наметившаяся последние годы тенденция подразделять рекламники на «обычные» и директорские, безусловно, положительна. Но не все ТО способны и программы рекламного тура формировать соответственно целям. Поэтому обилие дачников в директорских рекламниках уже тоже становится нормой.
У каждого ТО есть любимые дружественные агентства в регионах. Почему бы не поручить такому агентству набор претендентов из конкретного города на участие в рекламном туре? Тоже не 100% гарантия отсева дачников, но хоть кое-какой контроль за процессом формирования группы.
И важный момент: нужно обязательно оформлять участие представителя агентства в рекламном туре отдельным договором ТО-ТА, с описанием всех условий и последствий.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_fkea, rylonnie shtori s elektroprivodom_cuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_mhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ouSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_piSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wtSi, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_afMn, shtori na pylte ypravleniya_akMn, shtori na pylte ypravleniya_aoMn, shtori na pylte ypravleniya_apMn, shtori na pylte ypravleniya_bxMn, shtori na pylte ypravleniya_ebMn, shtori na pylte ypravleniya_gzMn, shtori na pylte ypravleniya_irMn, shtori na pylte ypravleniya_jzMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_mtMn, shtori na pylte ypravleniya_nlMn, shtori na pylte ypravleniya_nwMn, shtori na pylte ypravleniya_opMn, shtori na pylte ypravleniya_ozMn, shtori na pylte ypravleniya_qbMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_rzMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_suMn, shtori na pylte ypravleniya_uxMn, shtori na pylte ypravleniya_uzMn, shtori na pylte ypravleniya_wcMn, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, shtori na pylte ypravleniya_zlMn, shtori na pylte ypravleniya_zpMn, ymnie shtori s alisoi_bikr, ymnie shtori s alisoi_spkr, ymnie shtori s alisoi_lckr, Diplomi_asPr, ymnie shtori s alisoi_mfkr, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_duea, jaluzi s elektroprivodom_zkea, kvartirnyy_nckn, melbetbonusy.ru_ieOi, prodvizhen_biEi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kkSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_mlSi, shtori na pylte ypravleniya_cmMn, shtori na pylte ypravleniya_dqMn, wwwpsy.ru_atSi, wwwpsy.ru_bpSi, wwwpsy.ru_dbSi, wwwpsy.ru_gsSi, wwwpsy.ru_jmSi, wwwpsy.ru_jsSi, wwwpsy.ru_lsSi, wwwpsy.ru_mgSi, wwwpsy.ru_okSi, wwwpsy.ru_owSi, wwwpsy.ru_pmSi, wwwpsy.ru_ubSi, wwwpsy.ru_ucSi, wwwpsy.ru_uiSi, wwwpsy.ru_vmSi, wwwpsy.ru_ynSi, ymnie shtori s alisoi_bfkr, ymnie shtori s alisoi_bhkr, ymnie shtori s alisoi_nfkr, ymnie shtori s alisoi_qlkr, ymnie shtori s alisoi_ubkr, ymnie shtori s alisoi_vhkr и 262 гостя
