ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
А взяв их телефоны, есть шанс поехать уже вместе в следующий рекламник. (Хорошая подстраховка на случай, если не сможешь забронироваться от старой турфирмы.)
На моих глазах такая «теплая» компания перед вылетом из Греции на Родину, обсуждала, каким составом и куда они поедут в следующий раз. (То то повезет какому о оператору!!!! И простым менеджерам (увы) тоже.
Они же, турагентки-компаньонки, с подачи «дачника», в нужный момент лихо накинуться на «оппозицию» - тех «наглых и бесцеремонных» агентов, которые выступят за 100%-ное выполнение программы. Последние вычисляются быстро. И становятся «изгоями общества».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
-
Галина Слезко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
Про подготовку агентов в рекламнике- см. выше. Отдача от рекламника просто теряется
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
«Необходимо ограничить доступ в рекламники людям пенсионного возраста и дать возможность профессионалам брать с собой супругов, т.к. это повысит эффективность работы турменеджера.»
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кстати. Есть информация, что в последнем рекламнике в Грецию вы ездили с супругом, который к туризму имеет весьма далекое отношение...
-
Галина Слезко
Супруги турменеджеров - почти турменеджеры (По состоянию души ). Потому, как быть супругом турагента и не участвовать в процессе - почти не возможно. Звонки в любое время от клиентов дражайшей половине, работа в праздники и выходные...По неволе или расставание или втягивание в процесс. Вполне логично, если место «дачников» займут именно они - супруги и соратники. Пусть с небольшой доплатой. Но вполне официально. Туризм-женский бизнесс. И мужья с камерами, фотоаппаратами и пр. совсем не лишние. А ежедневное перетаскивание чемоданов.... Семьи в рекламнике более дисциплинированы, спокойны и понимают, что поездка -работа, а не развлекаловка.
Да и пить в рекламнике при супругах как то не с руки (вторая беда инфотуров). Опять же, супруг приведет друзей - клиентов к супруге. И расскажет о стране со знанием дела (если что, есть, кому быстро поправить). Да и корпоративные клиены с работы супруга совсем не редкость.
А когда и мама и папа в теме, глядишь, и ребенок подается в турагенты. "Рабочие династии" в нашей сфере пока появляются только в операторских компаниях.
Вот и получается, что вытеснение "дачников"супругами будет способствовать подготовке из подрастающего поколения настоящих тур. профи. (Ребенка в выборе профессии поддержит и мама и папа).
Поэтому, не спешите возражать. Как минимум, 50 % (уже говорилось) в рекламнике теряется на «дачниках». Это все равно выброшеные места. Так пусть они «теряются» на родственниках. Но…с обязательным выполнением программы. Уверена, половина здравомыслящих мужей сами не поедут. Остальные женам мешать в поездке не будут. Ну, не враги же они супругам?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
2. Ввести обязательные собеседования. А для регионов - несколько раз прозвон в агентство + общение по телефону.
3. Брать залог, при срыве программы, который может пойти на компенсации как расходов оператора, так и расходов менеджеров - работяг. Возможно, частично. К примеру, я оплачиваю из собственного кармана фамтрип, в надежде удачно поработать с направление сезон. Но… половина отелей не увидела. Оплати, дорогая «дачница», мою упущенную прибыль. Пусть и частично.
«Ничего личного, только бизнесс», как говорят успешные люди :lol:
-
Галина Слезко
К примеру, выделить место для базы злостных «дачников» , «черного списка». в «Турдоме». Туда же можно включить «добреньких подружек- агентов» Вреда в рекламнике от последних не меньше, чем от злостных «дачников». И перед сезоном рекламников напоминать рассылкой , что есть смысл операторам заглянуть в раздельчик. У каждого из нас есть на памяти пара-тройка имен «дачников - профи». Пора объединить усилия.
-
Галина Слезко
Еще способ повышения эффективности рекламного тура: брать с агентства полную стоимость, в последний день тура – итоговая конференция и возврат разницы в стоимости добросовестно отработавшим агентствам. Этот метод отпугнет халявщиков.
Кроме того, можно отсеять дачников и до начала поездки, проведя организационное собрание накануне. Если такое собрание провести с умом, то большинство дачников себя выдаст так или иначе и ТО им просто откажет.
Определенная доля вины ТО в наплыве дачников состоит в том, что лидером группы зачастую назначается не ас, а откровенно слабый менеджер, неспособный поддерживать режим работы и дисциплину в группе, неумеющий разруливать возникающие проблемы. Отсюда и складывалось годами мнение о рекламниках, как об увеселительных выездах группы менеджеров с целью «оторваться по полной».
Наметившаяся последние годы тенденция подразделять рекламники на «обычные» и директорские, безусловно, положительна. Но не все ТО способны и программы рекламного тура формировать соответственно целям. Поэтому обилие дачников в директорских рекламниках уже тоже становится нормой.
У каждого ТО есть любимые дружественные агентства в регионах. Почему бы не поручить такому агентству набор претендентов из конкретного города на участие в рекламном туре? Тоже не 100% гарантия отсева дачников, но хоть кое-какой контроль за процессом формирования группы.
И важный момент: нужно обязательно оформлять участие представителя агентства в рекламном туре отдельным договором ТО-ТА, с описанием всех условий и последствий.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_bkea, jaluzi s elektroprivodom_cqea, jaluzi s elektroprivodom_duea, jaluzi s elektroprivodom_eoea, jaluzi s elektroprivodom_eqea, jaluzi s elektroprivodom_fjea, jaluzi s elektroprivodom_hwea, jaluzi s elektroprivodom_ijea, jaluzi s elektroprivodom_miea, jaluzi s elektroprivodom_onea, jaluzi s elektroprivodom_ruea, jaluzi s elektroprivodom_uaea, jaluzi s elektroprivodom_vuea, jaluzi s elektroprivodom_wiea, jaluzi s elektroprivodom_xdea, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_cpPi, reiting seo kompanii_dyPi, reiting seo kompanii_eaPi, reiting seo kompanii_erPi, reiting seo kompanii_hjPi, reiting seo kompanii_ipPi, reiting seo kompanii_kaPi, reiting seo kompanii_kfPi, reiting seo kompanii_kpPi, reiting seo kompanii_mrPi, reiting seo kompanii_mwPi, reiting seo kompanii_oiPi, reiting seo kompanii_pbPi, reiting seo kompanii_rnPi, reiting seo kompanii_stPi, reiting seo kompanii_swPi, reiting seo kompanii_uaPi, reiting seo kompanii_uuPi, reiting seo kompanii_vdPi, reiting seo kompanii_whPi, reiting seo kompanii_wiPi, reiting seo kompanii_wsPi, reiting seo kompanii_yfPi, reiting seo kompanii_yiPi, reiting seo kompanii_zaPi, reiting seo kompanii_zpPi, wwwpsy.ru_ccSi, wwwpsy.ru_dfSi, wwwpsy.ru_qgSi, ymnie shtori s alisoi_dmkr, ymnie shtori s alisoi_epkr, ymnie shtori s alisoi_fwkr, ymnie shtori s alisoi_ghkr, ymnie shtori s alisoi_iukr, ymnie shtori s alisoi_lkkr, ymnie shtori s alisoi_qtkr, Diplomi_gfOl, Diplomi_lkOl, Diplomi_nkOl, Diplomi_nwOl, Diplomi_soOl, Diplomi_szOl, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_drea, jaluzi s elektroprivodom_haea, jaluzi s elektroprivodom_ldea, jaluzi s elektroprivodom_tqea, jaluzi s elektroprivodom_ulea, jaluzi s elektroprivodom_uzea, jaluzi s elektroprivodom_xbea, jaluzi s elektroprivodom_zqea, melbetbonusy.ru_acOi, melbetbonusy.ru_bwOi, melbetbonusy.ru_ckOi, melbetbonusy.ru_dnOi, melbetbonusy.ru_hcOi, melbetbonusy.ru_lhOi, melbetbonusy.ru_mvOi, melbetbonusy.ru_ogOi, melbetbonusy.ru_pzOi, melbetbonusy.ru_qkOi, melbetbonusy.ru_raOi, melbetbonusy.ru_rkOi, melbetbonusy.ru_vlOi, melbetbonusy.ru_zuOi, v-bux.ru_bppr, v-bux.ru_ctpr, v-bux.ru_gwpr, v-bux.ru_hlpr, v-bux.ru_hypr, v-bux.ru_kfpr, v-bux.ru_rgpr, v-bux.ru_rvpr, v-bux.ru_xapr, wwwpsy.ru_ciSi, wwwpsy.ru_jrSi, wwwpsy.ru_niSi, wwwpsy.ru_npSi, wwwpsy.ru_pdSi, wwwpsy.ru_rjSi, wwwpsy.ru_rwSi, wwwpsy.ru_szSi, wwwpsy.ru_ttSi, wwwpsy.ru_xaSi, ymnie shtori s alisoi_bwkr, ymnie shtori s alisoi_dakr, ymnie shtori s alisoi_dzkr, ymnie shtori s alisoi_edkr, ymnie shtori s alisoi_jwkr, ymnie shtori s alisoi_kckr, ymnie shtori s alisoi_qukr, ymnie shtori s alisoi_rfkr, ymnie shtori s alisoi_urkr, ymnie shtori s alisoi_wmkr и 284 гостя
