Вот и поговорили о рекламниках. О целях, задачах, способах их достижения, эффективности, о пользе или вреде присутствия посторонних.... Не, ну я не спорю - поговорить о том кто с кем за столом сидел, а кто не сидел, зачем в рекламнике муж и почему он не "дачник", а уж о том кто с кем спал (особенно если это однополая пара

) - это горррраздо интереснее. Профессионально, аж оторопь берет.

Профессиональный блин, портал так сказать.
Может стоило бы поговорить с ТО:
1. О принципах отбора участников в рекламники,
2. О целях, которые ставит перед собой ТО, организуя рекламники,
3. О принципах составления программы таких туров,
4. О последующем отслеживании работы ТА, поучаствовавших в рекламнике.
А у представителя ТА узнать - насколько необходим и чем полезен был (или не был) какой-либо рекламный тур и почему (вот тут можно было бы и про дачников поговорить). Или может семинаром обошлось бы?
Да и еще. А чего мы тут все ходим вокруг да около и не сознаемся в том, что зачастую: 1) Для ТО - рекламный тур - это возможность прикрыть горящие места в блоке или на рейсе и обеспечить себе имиджевую рекламу среди некторых ТА (тут поважнее коллективная пьянка будет, а не осмотр сотни отелей); 2) Для менеджеров ТА - возможность совместить полезное (собственно программа рекламника) с еще более полезным (пообщаться с ТО и с коллегами, да и просто сменить обстановку).
Может еще эфирчик на данную тему организовать? Только потщательнее с экспертами? Вот и сравним потом...