Ср ноя 08, 2006 20:11
1. Почему тема туристов в рекламниках?
2. Почему эксперт Галина Слезко?
Постараюсь еще раз коротко ответить:
1. А чем плоха эта тема? Не лучше, но и не хуже других. Тем более, что проблема существует. Давно нужно было поговорить о том, что происходит в рекламниках, нормально ли, когда туда попадают туристы, что там происходит и что делать.
2. Второй вопрос я разобъю на 2 смысловых ответа:
а) Почему экспертом стал представитель ТА? А почему нет? Почему об этом должен говорить исключительно представитель ТО? И что он может сказать? Угадать несложно. Он скажет, что его рекламники шоколадные и в них все ОК, организовано лучше всех? Вообще удивительно, почему представитель ТА, для которого в частности и организуются эти туры не имеет право говорить о том, какие должны быть эффективные рекламники и что его в них не устраивает и мешает? По-моему, его мнение как раз и первоочередное. Кстати, после стольких вопросов, обсужденных по рекламнику, уже будет логично, имея весь этот материал, провести эфир и с ТО и им уже вряд ли удастся отбиться только шоколадностью своих туров В принципе, так и планировалось.
б) Почему экспертом стала Галина Слезко? Потому, что она подняла тему и предложила ее ракурс, который я посчитал актуальным, поскольку она нестандартная личность вызывающая неоднозначную реакцию в курилке, потому, что она не лезет за словом в карман, не пытается всем угодить, не прячется в кусты, а говорит то, что думает. Этим ее личность, мнение и позиция ценны. Она хороший кандидат на то, что эфир, а соответственно тема, получат сильный резонанс. А главное, что своими высказываниями она не оставляет равнодушной и может зажечь аудиторию на дальнейшее обсуждение данной темы. В результате, многие с ней несогласившиеся в том, почему туристу в рекламнике нельзя, а мужу можно, высказали собственные соображения по теме и это как раз хорошо. В данной ветке было озвучено более 50 различных конструктивных мнений и предложений, которых может хватить более чем на 3 эфира. С этой точки зрения, эфир удался.