ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ - 2: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?
Модератор: Administrator
-
Человек в маске
Нет. То, что туристы срывают программу рекламных туров противоречит и моему опыту и здравому смыслу. Бывают, конечно, туристы, которые сразу начинают возмущаться, поскольку агентство не предупредило их и продало им рекламный тур как обычный. Но они то тут при чем? Это проблема нечестных агентов, а не этих туристов. Думаю, речь идет не о таких туристах, тем более, что я только слышала о таких случаях, но сама с такими туристами не сталкивалась.
-
Человек в маске
Те туристы, которые едут осмысленно, то есть знают, точнее предупреждены агентствами, что такое рекламный тур и как себя в нем вести, стараются не "подставлять" агентство, которое им это организовало. Стараются вести себя тихо, посещают, причем с большим интересом, практически все отели по программе. Вот, кто как раз и срывал программу – так это "прожженные" представители турагентств, которые все уже видели, все знали. Они постоянно опаздывали, гиды все время за ними бегали, некоторые просмотры отелей они просто игнорировали – садились в фойе и говорили: «Мы вас здесь подождем в холле, кофе попьем».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Позволь развить и конкретизировать вопрос. Ты сама «косила» от осмотра отелей, игнорировала программу? Если «да», то как ты это делала и какова была реакция окружающих и лидеров группы?
Вопрос от Галины Слезко:
90% в вашем рекламнике были дачники. Нельзя ли узнать подробности: Как выполнялась программа тура? Не было желания ее скорректировать? Если да - получилось ли? Как отнеслась к этому принимающая?
Вопрос от Галины Слезко:
90% в вашем рекламнике были дачники. Нельзя ли узнать подробности: Как выполнялась программа тура? Не было желания ее скорректировать? Если да - получилось ли? Как отнеслась к этому принимающая?
-
Человек в маске
Да, бывало такое, "косила". Но, не злоупотребляла и не во всех турах такое возможно.
Тур на Крит, где большинство было туристов, сама фирма его проводила кое-как, для галочки, просто чтобы показать, что вроде и у их компании есть рекламные туры. Непрофессионально отбирала участников, вероятно, чтобы закрыть горящие места. Руководитель тура был слабый. Никто на него не давил. Типичный алкаш. Считал, что чем больше он пьет с участниками тура, тем лучше будет атмосфера и все запомнят тур, как чертовски необыкновенный. Поэтому, бухал по черному и на все смотрел сквозь пальцы. Единственное, что его беспокоило, как подцепить очередную участницу тура для своих ночных утех. Зато все отдохнули по полной. По-моему, один из самых веселых рекламных туров в моей практике.
Тур на Крит, где большинство было туристов, сама фирма его проводила кое-как, для галочки, просто чтобы показать, что вроде и у их компании есть рекламные туры. Непрофессионально отбирала участников, вероятно, чтобы закрыть горящие места. Руководитель тура был слабый. Никто на него не давил. Типичный алкаш. Считал, что чем больше он пьет с участниками тура, тем лучше будет атмосфера и все запомнят тур, как чертовски необыкновенный. Поэтому, бухал по черному и на все смотрел сквозь пальцы. Единственное, что его беспокоило, как подцепить очередную участницу тура для своих ночных утех. Зато все отдохнули по полной. По-моему, один из самых веселых рекламных туров в моей практике.
-
Человек в маске
С другой стороны, в рекламном туре Tez Tour, участников отобрали так, что туристов практически не было. Руководитель группы был молодой турок, любитель приударить за девушками, но при этом не позволявший никому «выпасть» из программы и даже этот тяжелый тур превративший в забавную поездку. К тому же, грамотно была построена программа рекламного тура. Мы каждый день переезжали в другой отель. Естественно с вещами. Это было тяжело, но исключало возможность того, чтобы кто-то, вместо поездки на осмотр отелей, сутками нежился на пляже. Правда в последние 2 дня нас наконец поселили в одном в отеле в Кемере, где по программе осматривали 3* отели. Оба дня я на этот осмотр не поехала. Что на эти 3* смотреть? Помойки они и в Африке помойки, везде одинаковы. Несмотря на насыщенность программы, отлично организованный тур, который произвел самое благоприятное впечатление и о стране, и о курортах, и о компании.
-
Человек в маске
В прошлом сезоне в туре на Кипр, я также где-то 2 дня не ходила по отелям. Пошла купаться на пляж. Причем ни одна зараза меня не предупредила, что с утра там самое сильное солнце и я так сгорела, что с меня 6 слоев кожи слезло. Познакомилась в этом туре с интересной женщиной из агентства, моей ровесницей, с которой мы вместе отдыхали от всех остальных, поскольку их вид отдыха нас совсем не «прикалывал».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вот как раз по отдыху очень хороший вопрос пришел от Сидорова:
Я знаю, что туристов еще привлекает в рекламные туры единая цель поездки, позволяющая провести весело время в компании - то есть "потусить". Если едешь один, то надо знакомиться, думать как провести время и прочее. В рекламниках всех друг с другом сразу знакомят, программа уже есть, вечера все проводят вместе. Для вас эта причина существенна?
Я знаю, что туристов еще привлекает в рекламные туры единая цель поездки, позволяющая провести весело время в компании - то есть "потусить". Если едешь один, то надо знакомиться, думать как провести время и прочее. В рекламниках всех друг с другом сразу знакомят, программа уже есть, вечера все проводят вместе. Для вас эта причина существенна?
-
Человек в маске
Спасибо Сидоров. Прекрасный вопрос. Но все с точностью до наоборот. Это представители турагентств едут в рекламный тур «потусить», а туристы хотят в рекламном туре элементарно отдохнуть. Что делают представители турагентств во всех рекламных турах после осмотра отелей? Тусуются, бухают и обсуждают свой туристический быт. Туристы едут в рекламный тур за другим. Они хотят посмотреть страну, посидеть в кафе, познакомиться с местной жизнью, отдохнуть, в том числе и от русских. Именно потому, что многие туристы с представителями турагентств не «тусуются» так как те хотят, то это и является корнем противоречий и неприязни одних к другим. В этом и есть суть столкновения интересов, почва для конфликтов и для выяснения отношений.
Последний раз редактировалось Человек в маске Вт ноя 14, 2006 17:44, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На конкретных примерах можешь привести суть этих противоречий?
-
Человек в маске
Для примера расскажу про рекламный тур на Кипр. Именно в этом туре конфликты между туристами и представителями турагентств проявились наиболее остро.
В Айя-Напе мы с подругой решили пойти на крупнейшую дискотеку, посмотреть как отдыхают люди, как проводит время западная молодежь. Где еще такое увидишь? А представители турагентств собрались в холле гостиницы, напились, устроили «кухонные» танцы и горланили песни всю ночь, пока каким-то англичанам морду не набили и администрация отеля их не разогнала. Мне такого бытового «отдыха», этой тусни и в Москве с головой хватает.
В Пафосе было не лучше. Вечером опять представители агентств собрались вместе и начали пить и бузить в отеле. Но Пафос это не Айя-Напа. Это тихий курорт, рай для пенсионеров. В 7 часов вечера в отеле отключили музыку и попросили их разойтись. Тогда они поехали на автобусе на пляж, включили фары, разожгли костер, включили музыку и устроили “sex on the beach”. Мы решили, что такой "отдых" не для нас и пошли в хороший ресторан с тихой живой музыкой.
В Айя-Напе мы с подругой решили пойти на крупнейшую дискотеку, посмотреть как отдыхают люди, как проводит время западная молодежь. Где еще такое увидишь? А представители турагентств собрались в холле гостиницы, напились, устроили «кухонные» танцы и горланили песни всю ночь, пока каким-то англичанам морду не набили и администрация отеля их не разогнала. Мне такого бытового «отдыха», этой тусни и в Москве с головой хватает.
В Пафосе было не лучше. Вечером опять представители агентств собрались вместе и начали пить и бузить в отеле. Но Пафос это не Айя-Напа. Это тихий курорт, рай для пенсионеров. В 7 часов вечера в отеле отключили музыку и попросили их разойтись. Тогда они поехали на автобусе на пляж, включили фары, разожгли костер, включили музыку и устроили “sex on the beach”. Мы решили, что такой "отдых" не для нас и пошли в хороший ресторан с тихой живой музыкой.
-
Человек в маске
В этом туре меня поселили в одном номере с ярким представителем турагентства. Это была женщина бальзаковского возраста, бывшая учительница, только недавно пришедшая в туризм. Она была в полной эйфории, ей туризм казался пределом мечтаний, все восхищало, в то время как я несколько лет назад от него уже устала. Ее раздражало, что я и другие туристы такие неактивные и вечером просто отдыхаем, а не «тусуемся» вместе с ними до утра. Причем в один из последних дней, утром же, она разбудила меня в 6 часов утра и позвала искупаться: «Наши (турагенты) все идут, это так прикольно». Меня это, честно говоря, ничуть не прикалывало и тогда она наконец сказала мне все, что она обо мне думает и обещала в последний день настучать на меня принимающей стороне.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И как отнеслись к вашему "поведению" и к их претензиям в ваш адрес представители принимающей компании?
-
Человек в маске
Никак. Руководство принимающей стороны была все это время вместе со вторым своим рекламным туром. Вечером последнего дня оба рекламного тура встретились на дискотеке в одном из отелей. Моя «сожительница» руководству на меня пожаловалась, но доказать одиозность моей личности и противоправность моих поступков не смогла, поэтому, руководство принимающей стороны на ее кляузы не обратили никакого внимания, тем более им вообще было не до ее мнимых проблем, поскольку туры прошли замечательно, а главное, во второй группе были две проститутки из Красноярска, с которыми это руководство всю неделю тусовалось.
Еще очень важным является то, что я много работаю с иностранцами, прекрасно знаю язык, хорошо знакома с их менталитетом, могу легко и быстро найти к ним подход, поэтому, всегда с самого начала тура настраиваю с главными представителями принимающих компаний и гидами хорошие отношения и они всегда на моей стороне и закрывают глаза на мелкие прегрешения и отсутствия день-другой на осмотрах гостиниц.
Еще очень важным является то, что я много работаю с иностранцами, прекрасно знаю язык, хорошо знакома с их менталитетом, могу легко и быстро найти к ним подход, поэтому, всегда с самого начала тура настраиваю с главными представителями принимающих компаний и гидами хорошие отношения и они всегда на моей стороне и закрывают глаза на мелкие прегрешения и отсутствия день-другой на осмотрах гостиниц.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А как именно ты отказываешься какой-то день от осмотра отелей? Ведь здесь хорошими отношениями с принимающей стороной не отделаешься? Нужны хоть какие-то весомые причины, хотя бы формальные?
-
Человек в маске
Важных причин отказа от участия в осмотре отелей в какой-то день можно придумать уйму. Лучше работают связанные со здоровьем. Сгорела на солнце, получила солнечный удар, отравилась, натерла ногу, начались месячные...Действует безотказно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: heaps of wins casino_clkn, heaps of wins casino_ggkn, heaps of wins casino_wwkn и 315 гостей
