ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ - 2: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
С Вами понятно...Вы из бывших, если такие бывают!
Вопрос: Ваше отнашение к автослесарям, врачам, пожарным и т.п. в рекламных турах?
-
Человек в маске
Ответ на ваш вопрос: Я нормально отношусь к слесарям, пожарным и врачам в рекламных турах. Часто от них меньше проблем и больше пользы, чем от представителей турагентств.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Kristi:
Ребята! Да вы здесь какой-то бред несете! Какая проблема в том, что эта женщина ездит в рекламники? Где здесь криминал? Если она ходит и смотрит отели, тогда никому никакой разницы нет, кто она. Может быть, она и не будет активно продавать это направление и конкретные отели, но я более чем уверен, что в дружеской беседе она расскажет своим знакомым, где была, что видела и куда стоит ехать или нет, и кто-нибудь воспользуется ее советом!
-
Человек в маске
Не думаю, что раскрою какой-то важный секрет, если скажу, что многие представители турагенств, съездив и погуляв в рекламном туре, так и не продают потом это направление, а если и продают, то часто туры совершенно другого оператора. Из 20-ти представителей турагентств, после возвращения из рекламного тура, по статистике активно начинают продавать направление не более 5-ти. Не думаю, что за 4 года моего отсутствия в туризме здесь что-то изменилось.
Турист, возвращаясь из рекламного тура может быть хорошим источником для своих знакомых и дать совет в том, куда и с кем нужно ехать. Зная, что я работала в туризме, ко мне часто обращаются знакомые и сослуживцы за советом, которым я советую ехать именно от тех туроператоров, работу которых видела сама и в те отели, сервис которых меня устроил. И хотя их обслуживает в своем турагентстве моя подруга, все равно они советуются со мною, поскольку знают лично, поскольку я много поездила, знаю и компании, и отели, и курорты изнутри. Люди довольны, а значит и доверия к туристической отрасли, в которой вы работаете, больше.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Маска, здравствуйте Вам! Это не Вы, обманув 2 фирмы, собираетесь в Израиль в ближайший выходной? Если, таки Вы, то багаж не стоит даже паковать...
-
Человек в маске
В Израиль в ближайший выходной не собираюсь. Хотите пригласить? Тогда скиньте Максу программу тура. Планирую съездить в рекламный тур в США за 1500 у.е. Собираюсь посетить там все отели, особенно в Лас Вегасе.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Жёсткий отбор. Револьвер и русская рулетка! Набираем группу:
1. менеджер, с которым я непосредственно общался и не один раз
2. копия трудовой Играем в русскую рулетку?
На каком выстреле облажаемся?
Кстати, один мой знакомый, директор ТО, узнав, что представитель ТА, вовсе и не представитель, да ещё и не выполнял нагло программу, с заявлениями, что мне всё нафиг и по барабану, взял да и купил ему билет с родины рекламника в домик. Так может лучше уважаемому ТО не жалеть денег и отсылать дачников домой?
-
Человек в маске
Судя по нику ребенок какой-то
А судя по вопросам - прокурор.
На многие из ваших вопросов я уже ответила в этом эфире. Из моих ответов видно, что я не нагло "не выполняю программу, с заявлениями, что мне всё нафиг и по барабану". Я уже говорила и повторю, что туристы часто ведут себя в рекламных турах куда более цивилизованнее представителей турагетств, поэтому тех представителей турагенств, которые посылают всех нафиг и на все забивают, в рекламном туре гораздо больше, чем туристов. А если вашему знакомому директору попался один придурковатый турист, так правильно он его депортировал на родину. Поведение одного идиота ни о чем не говорит. Я уверена, что туристов в его туре было намного больше, а это значит, что остальные туристы вели себя разумно.
Что делать представителю, директору туроператора?
Заниматься своим делом: хорошо организовывать рекламный тур и следить, чтобы всем его участникам было комфортно, а всех, кто пошлет его нафиг, посылать в ответ домой, вне зависимости от того, турист это или представитель турагентства.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Максим, это не совсем честный подход т.к., человек все-таки работал в туризме, мы-то говорили о совсем левых.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Сидоров
Туристов в рекламниках много и отдачи в будущем от них не будет. Но ведут они себя прилично.
А вот турагентов тоже правильно делят на две части: одни нормальныя, другие вроде как алкаши и проститутки. Причем вторых обычно больше, точнее они заметнее. Вот они и портят все программы больше чем туристы.
Это и обидно. А нашему ТА рекламники очень нужны, не посетив страну менеджеры не могут ее полноценно продавать. И мы действительно целенаправленно посылаем менеджеров ежегодно в 8-10 рекламников за счет фирмы.
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Разве что для Егорки - но он ее успешно решает..
Но мы же не можем без проблем жить - потому позволю себе поставить акценты в несколько других местах..
а) если все всех устраивает - то рекламники (они же фам-трипы, они-же образовательные туры) в большой степени перестали выполнять свою основную функцию как для ТА, так и для ТО - образовательную!!
б) раз основная функция утрачена - на первый план выходят латентные. Потусить для одних и закрыть кресла в низкий сезон для других. Совместить одно с другим можно, но сложно-))
в) "Профессионал рынка" от "туриста-дачника" в рекламнике при описаной выше постановке этого дела ничем не отличается! А попробуйте пролезть "зайцем" на выездной конгресс ортопедов или булочников-))
Вот такие дела на мой взгляд, уважаемые коллеги..
А если посмотреть с другой стороны - то вопрос в постановке задач и в желании получить определенный результат. Если в конторе (говорю о ТА) не налажен процесс обучения (самообучения) сотрудников, в котором рекламник становится важной и неотъемлемой частью этого процесса с обязательным контролем за выполнением, если сотрудники едут туда за свой счет, справедливо полагая при этом, что за свои-то деньги они имеют право на выбор - тусить или самообразовываться, то воз останется там куда он сейчас едет. Впереди кобылы-))
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Но Вы правильно подметили одну деталь: образовательная функция.
И почему рекламник ее не выполняет, мне кажется, есть несколько причин.
1. Разные цели участников тура. Уже сейчас видно, что взгляды на рекламник разные. У каждого- свои.
2. Руководство рекламника. Если оно едет потусить и оторваться, то смешно ждать другого от участников.
3.Нет обратной связи. Съездил и прощай. Будет потом работать ТА с ТО, не будет-никого не волнует. Если бы прозвон был и после рекламника, работа была бы эффективнее. Кстати, и дачников бы легче было выявить.
То есть, решать проблему надо в комплексе.
А готовы ли ее решать ТО, надо ли им ее решать- вот, мне кажется, тема третьего эфира.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
1. Турработникам рекламники только для оттяга. Напиться, забыться и т.д.
2. Основными людьми выполняющими программу являются туристы!
(Знать бы, из за страха что их штрафонут или простого интереса посмотреть сколько в санузле номера лежит туалетной бумаги и кусков мыла?)
3. Автослесари, пожарные, врачи, учителя и т.д., то же люди! Им надо экономить, на Мальдивах, Сейшелах, Фиджи, Кубе и т.п.
4. Стукачей без знания иностранных языков в инфотурах не должно быть! Турист-полиглот, всегда круче начинающего менеджера!
5. Некоторые... некоторые ТО формируя инфик в начале дают места СВОИМ.... туристам!
6. Просмотр трудовой книжки директора полиграфа ни к чему не приведет! Он и чтец и жнец и на дуде игрец!
7. Ближайшие дни кому то из нас не хватит места в тур с осмотром отелей Лас Вегаса
8. Директорам ТО посылать благодарности за участие в фам-трипах на домашние адреса туристов! Приглашать их в будущие туры!
9. Устраивать специальные инфотуры для туристов под лозунгами: «Нет алкоголю и проституции!» (Лучше в Тай).
10. «Прожженных» представителей турагентств ваще не брать! Все портят и пьют много кофе!
11. «Заразам», предупреждать туристов в инфотурах о полящем солнце на Кипре
12. При преобладающем количестве туристов в инфотуров директорам менять программу для страны, сидения в кафе, знакомства с местной жизнью, отдоха, в том числе и от русских.
13. Не бить морду англичанам!
14. Проституток из Красноярска в инфики не брать!!! (лучше студенток)
15.
(продолжение следует!)
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
-))14. Проституток из Красноярска в инфики не брать!!! (лучше студенток)
То-то я смотрю.. подевались все куда-то. И те и другие..
думал этак, а оно во как оказывается-))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_akSa, kyhni spb_dgSi, kyhni spb_dxSa, kyhni spb_guSi, kyhni spb_kuSi, kyhni spb_vqSi, kyhni spb_ycSa, reiting seo kompanii_qePi, aviator game_woPa, aviator game_askt, aviator game_cjPa, aviator game_czPa, aviator game_dekt, aviator game_eaPa, aviator game_ixPa, aviator game_ldPa, aviator game_otPa, aviator game_wokt, aviator game_xmPa, Diplomi_enSl, Diplomi_fdSl, Diplomi_hySl, Diplomi_irMr, Diplomi_jvma, Diplomi_noMr, Diplomi_qzSl, Diplomi_vuMr, aviator game_bjMi, aviator game_ggMi, aviator game_pfMi, aviator game_quMi, aviator game_utMi, aviator game_voMi, kyhni spb_cbSa, kyhni spb_cgSi, kyhni spb_cvSi, kyhni spb_ezSa, kyhni spb_faSi, kyhni spb_fjSi, kyhni spb_jlSa, kyhni spb_lxSi, kyhni spb_pkSa, kyhni spb_pkSi, kyhni spb_puSa, kyhni spb_pxSa, kyhni spb_ruSi, kyhni spb_urSi, kyhni spb_xeSa и 330 гостей
