Однако, выдавливать слабые компании на полупустом и хаотичном рынке это одно, а бороться с такими же крупными образованиями крепко стоящими на ногах - совсем другое. Это не дворовый футбол. Это уже игра в высшей лиге. Нужно срочно бросаться в отрыв, срочно вливать новую кровь, срочно все перестраивать и срочно выводить компанию на совершенно иной уровень. Тут нужны совершенно другие возможности, ресурсы и технологии, тут нужна обновленная компания, обновленная идеология, обновленный бренд. Тут нужно срочное превращение из гадкого утенка в лебедя, из лягушки в царевну, из золушки в принцессу.

Данный эфир 30.11.06 с 12.00 до 15.00 мы посвятим одной из составляющих такой "перестройки" в компаниях - ребрендингу, который сегодня стало актуально и модно делать во всех отраслях. Причин для ребрендинга несколько: кто-то просто решил "освежить" и эволюционировать компанию, кто-то расширить свой бизнес, кто-то сломать стереотипы, связанные со старым брендом и сделать перепозиционирование. Всем нам наиболее известен масштабный ребрендинг операторов мобильной связи - Би Лайн и МТС. А что туристическая отрасль? В ней есть место ребрендингу? Оказывается, что есть. Совсем недавно, масштабный ребрендинг провели сразу несколько туроператоров и одна авиакомпания. Среди туроператоров, наиболее заметно это сделали компании ИННА ТУР и BSI GROUP, представителей Светлану Куркович и Татьяну Жданову мы пригласили принять участие в этом эфире.
Ключевые вопросы эфира:
- Зачем их компании осуществиили ребрендинг?
- Что подтолкнуло их провести ребрендинг именно сейчас?
- Привлекались ли при ребрендинге какие-либо рекламные агентства?
- Сколько времени занял процесс ребрендинга и как проводился?
- Почему выбран именно такая новая символика, логотип, цвета?
- Какие еще изменения произошли в компаниях кроме смены логотипа?
- Как они оценивают результат своего ребрендинга?
Кроме ответов на вопросы эфира, представители компаний ИННА ТУР и BSI GROUP здесь же в эфире представят старые и новые логотипы, а также другие визуальные материалы касающиеся проведенного ими ребрендинга, а в самом эфире всем посетителям будет предоставлена возможность не только ознакомиться с его содержанием, задать вопросы и высказать свое мнение, но и выразить свое отношение к ребрендингу компаний ИННА ТУР и BSI GROUP посредством голосования.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).