ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.

Модератор: Administrator

Как вы оцениваете ребрендинг ИННА ТУР и BSI GROUP:

Опрос закончился Чт дек 14, 2006 15:10

Павильно сделали, что провели ребрендинг - новый имидж лучше.
16
35%
Напрасно они провели ребрендинг - старый имидж был лучше.
1
2%
Ни хуже, ни лучше не стало. Не вижу никакой разницы.
6
13%
Я впервые узнал о ребрендинге этих компаний.
23
50%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср ноя 29, 2006 14:13  

Сегодня многие отрасли, в том числе и туристическая, вышли на третий этап своего развития, когда лидирующие компании сначала укрепились на своих направлениях, а затем практически поделили между собою весь рынок, либо уничтожив, либо вытеснив с рынка в узкие ниши всех остальных. Но расширяться за счет слабых дальше им стало уже некуда и настало время крупным компаниям жестко конкурировать и бороться за каждую пядь рынка уже между собою.

Однако, выдавливать слабые компании на полупустом и хаотичном рынке это одно, а бороться с такими же крупными образованиями крепко стоящими на ногах - совсем другое. Это не дворовый футбол. Это уже игра в высшей лиге. Нужно срочно бросаться в отрыв, срочно вливать новую кровь, срочно все перестраивать и срочно выводить компанию на совершенно иной уровень. Тут нужны совершенно другие возможности, ресурсы и технологии, тут нужна обновленная компания, обновленная идеология, обновленный бренд. Тут нужно срочное превращение из гадкого утенка в лебедя, из лягушки в царевну, из золушки в принцессу. :wink:

Данный эфир 30.11.06 с 12.00 до 15.00 мы посвятим одной из составляющих такой "перестройки" в компаниях - ребрендингу, который сегодня стало актуально и модно делать во всех отраслях. Причин для ребрендинга несколько: кто-то просто решил "освежить" и эволюционировать компанию, кто-то расширить свой бизнес, кто-то сломать стереотипы, связанные со старым брендом и сделать перепозиционирование. Всем нам наиболее известен масштабный ребрендинг операторов мобильной связи - Би Лайн и МТС. А что туристическая отрасль? В ней есть место ребрендингу? Оказывается, что есть. Совсем недавно, масштабный ребрендинг провели сразу несколько туроператоров и одна авиакомпания. Среди туроператоров, наиболее заметно это сделали компании ИННА ТУР и BSI GROUP, представителей Светлану Куркович и Татьяну Жданову мы пригласили принять участие в этом эфире.

Ключевые вопросы эфира:
- Зачем их компании осуществиили ребрендинг?
- Что подтолкнуло их провести ребрендинг именно сейчас?
- Привлекались ли при ребрендинге какие-либо рекламные агентства?
- Сколько времени занял процесс ребрендинга и как проводился?
- Почему выбран именно такая новая символика, логотип, цвета?
- Какие еще изменения произошли в компаниях кроме смены логотипа?
- Как они оценивают результат своего ребрендинга?

Кроме ответов на вопросы эфира, представители компаний ИННА ТУР и BSI GROUP здесь же в эфире представят старые и новые логотипы, а также другие визуальные материалы касающиеся проведенного ими ребрендинга, а в самом эфире всем посетителям будет предоставлена возможность не только ознакомиться с его содержанием, задать вопросы и высказать свое мнение, но и выразить свое отношение к ребрендингу компаний ИННА ТУР и BSI GROUP посредством голосования.

Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пт дек 01, 2006 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 12:03  

Добрый день, уважаемые посетители онлайн эфиров. Несмотря на то, что эфир только начинается, в нем зафиксировано уже несколько сотен заходов, что говорит об интересе туробщественности к данной теме. Кроме того, уже есть проголосовавшие, большая часть из которых вообще не в курсе о ребрендинге в компаниях Инна тур и BSI Group. В этом эфире у нас как раз есть шанс услышать от их представителей, какой же ребрендинг они провели, а заодно поделитлься своими мыслями по этой интересной и актуальной сегодня теме.

Итак, начнем с самого начала. Первый вопрос к экспертам: когда ваши компании провели свой ребрендинг (я имею в виду даты официального ввода новой символики и имиджа)?

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 12:29  

Добрый день всем гостям эфира!

Компания BSI group вывела новый бренд в январе 2006 года, а началом ребрендинга можно считать июнь 2005 года, именно с этого момента мы начали заниматься анализом рынка и строить планы по изменению фирменного стиля компании и заниматься разработкой нового логотипа

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 12:50  

Добрый день, Дамы и Господа!

Всем спасибо за интерес к нашему эфиру по такой интересной и новой теме для турбизнеса как ребрендинг.

На вопрос когда провели ребрендинг? отвечу, что начали мы ребрендинг в 2005 году. Сейчас закончился первый этап, который можно назвать рестайлингом торговой марки.
Фактически два года (2005-2006 гг.) шел подготовительный период для проведения ребрендинга.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 12:57  

Надо же, как долог был у ваших компаний данный процесс. Вот сегодня, чуть позднее, мы и сравним что раньше было, что теперь стало и стоила ли игра свеч. 8) А пока хотелось бы узнать, что подтолкнуло вас к ребрендингу? Каковы были мотивы? Почему вы решили это сделать именно сейчас, не, скажем, 3, 4, 6 или 8 лет назад?

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 13:02  

Из истории вопроса: к решению о необходимости проведения ребрендинга руководство компании «Инна тур» пришло в начале 2005 года. «Инна тур» до 2005 года входила в состав Группы ГУТА, в 2005 году прошло объединение «Инна тур» и с компанией «ВИП Сервис», с этого момента начался новый этап в жизни компании.

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 13:10  

Для BSI group поводом для ребрендинга послужило прежде всего развитие бизнеса, высокая скорость технологических инноваций, реализация внутреннего личностного потенциала первых лиц компании, предпочитающих динамичный стиль развития холдинга.

Перед компанией были поставлены более амбициозные задачи по объёму продаж, поэтому встала необходимость расширить потребительскую аудиторию и, как следствие, увеличить спектр предлагаемых услуг по странам.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 13:25  

Иными словами, ребрендинг для ваших компаний был связан с диверсификацией (расширением) бизнеса и выходом на совершенно новый уровень своего развития. Хорошо, давайте теперь визуально посмотрим, что же в итоге получилось. Какой бренд и имидж были у ваших компаний до и какими они стали уже после проведения ребрендинга.

(Чтобы не утруждать наших экспертов техническими сложностями, выкладку их старых и новых логотипов я произведу самостоятельно. Перерыв 10 минут. После чего, вновь продолжим обсуждение) :wink:

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 13:38  

Прежний вид бренда компании BSI Group.

Изображение
Изображение
Изображение

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 13:44  

Новый вид бренда компании BSI Group.

Изображение
Изображение
Изображение

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 13:54  

Спасибо Максим, что избавили от технических моментов, но я хотела бы прокомментировать что важным моментом, который необходимо учитывать в процессе ребрендинга, является тот факт, что не производится ликвидация старого бренда и создание нового, а происходит эволюция бренда.

Мы прибегнули к изменению практически всех составляющих бренда: логотип, графический стиль, отличительные знаки, корпоративные цвета компании, за исключением названия компании, которое на сегодняшний день, как и 16 лет назад, отражает философию и смысл существования BSI group на рынке, ее отличительные особенности.

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 13:54  

Прежний вид бренда компании Инна Тур.

Изображение
Изображение
Изображение

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 14:06  

Новый вид бренда компании Инна тур.

Изображение
Изображение
Изображение

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 14:25  

Рекламное агентство, которое с нами работает, определило суть ребрендинга «Инна тур» так:
И Н Н А - (И)Искусство (Н)Найти (Н)овые (А)акценты.
Они, безусловно, правы.

Новый имидж в полной мере раскрывается в одном внутреннем документе, который был распространен среди наших сотрудников как "Меморандум о переходе на новый фирменный стиль".

Готова поделиться с уважаемой аудиторией основными положениями из этого документа :lol:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 14:38  

Документы и положения мы отдельно обсудим, а сейчас, в связи с вышесказанным и увиденным, сразу возникает следующий вопрос к экспертам: почему для нового имиджа выбраны именно данные цвета и данная символика? Что они означают? Какие понятия и ценности вашими компаниями в них вкладываются?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Cazrgvk, Mazrsma и 348 гостей