ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Светлана Куркович
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».
Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."
Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."
-
Татьяна Жданова
Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность
Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.
Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.
В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов.
-
Светлана Куркович
продажа авиационных и железнодорожных билетов
туроператорская деятельность
корпоративное обслуживание
Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).
-
Татьяна Жданова
- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места
- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха
Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год
-
Светлана Куркович
На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.
Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).
До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.
-
Светлана Куркович
Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный
Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
-
Татьяна Жданова
-
Светлана Куркович
Как это было я могу рассказать, если интересно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?
-
Светлана Куркович
1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.
Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).
Дополнительные требования:
1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).
2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_xlma, beep beep casino_xyma, ganabet casino_vkPt, ganabet casino_ypPt, good day 4 play casino_aast, good day 4 play casino_azst, good day 4 play casino_rust, jp99_jqKi, jp99_koKi, jp99_ooKi, jp99_tmKi, newsky88_bnSi, newsky88_cjSi, newsky88_kpSi, newsky88_uzSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zioa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hhSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yrSr, soglasovanie pereplanirovki_jdOt, valor casino_qomt, valor casino_zumt, yzakonit pereplanirovky cena_adpa, yzakonit pereplanirovky cena_blpa, yzakonit pereplanirovky cena_rapa, Diplomi_hwMr, goliath casino_tyml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_paSr, valor casino_smmt, beep beep casino_cama, beep beep casino_czma, beep beep casino_gema, beep beep casino_hnma, beep beep casino_msma, beep beep casino_pgma, beep beep casino_rsma, beep beep casino_vmma, beep beep casino_ydma, Diplomi_fcMr, Diplomi_gzMr, Diplomi_krMr, Diplomi_kuEi, Diplomi_vjor, goliath casino_acml, goliath casino_ejml, goliath casino_ibml, goliath casino_qpml, goliath casino_raml, goliath casino_weml, goliath casino_xkml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_asSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_deSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_eqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_laSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mpSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_owSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_peSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qeSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_reSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tlSr, valor casino_admt, valor casino_bamt, valor casino_clmt, valor casino_cwmt, valor casino_esmt, valor casino_gnmt, valor casino_kgmt, valor casino_mbmt, valor casino_mymt, valor casino_pxmt, valor casino_qamt, valor casino_qymt, valor casino_uumt, valor casino_vmmt, valor casino_zmmt, valor casino_zvmt, ganabet casino_lqPt, ganabet casino_nePt, ganabet casino_qsPt, ganabet casino_tmPt, ganabet casino_zuPt, good day 4 play casino_akst, good day 4 play casino_cbst, good day 4 play casino_cnst, good day 4 play casino_igst, good day 4 play casino_nlst, good day 4 play casino_qnst, good day 4 play casino_qyst, good day 4 play casino_sgst, good day 4 play casino_svst, good day 4 play casino_swst, good day 4 play casino_ucst, good day 4 play casino_uust, jp99_dxKi, jp99_fxKi, jp99_sgKi, jp99_vhKi, newsky88_buSi, newsky88_jiSi, newsky88_qoSi, newsky88_wvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_egoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_osoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qyoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_raoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zaoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zooa, soglasovanie pereplanirovki_aqOt, soglasovanie pereplanirovki_coOt, soglasovanie pereplanirovki_duOt, soglasovanie pereplanirovki_fiOt, soglasovanie pereplanirovki_gyOt, soglasovanie pereplanirovki_idOt, soglasovanie pereplanirovki_ihOt, soglasovanie pereplanirovki_jcOt, soglasovanie pereplanirovki_klOt, soglasovanie pereplanirovki_kwOt, soglasovanie pereplanirovki_lgOt, soglasovanie pereplanirovki_teOt, yzakonit pereplanirovky cena_fzpa, yzakonit pereplanirovky cena_jvpa, yzakonit pereplanirovky cena_otpa, yzakonit pereplanirovky cena_vnpa, yzakonit pereplanirovky cena_wcpa, yzakonit pereplanirovky cena_xzpa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ywSr и 290 гостей
