ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Светлана Куркович
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».
Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."
Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."
-
Татьяна Жданова
Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность
Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.
Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.
В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов.
-
Светлана Куркович
продажа авиационных и железнодорожных билетов
туроператорская деятельность
корпоративное обслуживание
Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).
-
Татьяна Жданова
- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места
- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха
Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год
-
Светлана Куркович
На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.
Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).
До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.
-
Светлана Куркович
Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный
Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
-
Татьяна Жданова
-
Светлана Куркович
Как это было я могу рассказать, если интересно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?
-
Светлана Куркович
1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.
Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).
Дополнительные требования:
1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).
2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jp99_ezKi, jp99_geKi, jp99_pkKi, jp99_qlKi, newsky88_neSi, newsky88_waSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_rmoa, reiting seo kompanii_bfPi, reiting seo kompanii_dkPi, reiting seo kompanii_efPi, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_lePi, reiting seo kompanii_nxPi, reiting seo kompanii_odPi, reiting seo kompanii_rbPi, reiting seo kompanii_uxPi, reiting seo kompanii_viPi, reiting seo kompanii_zbPi, reiting seo kompanii_zsPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_apSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_llSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yoSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zhSr, surewin casino_bapt, surewin casino_rtpt, valor casino_xcmt, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_twSr, Diplomi_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cgSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_emSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kpSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pkSr, valor casino_hrmt, valor casino_ujmt, ganabet casino_adPt, ganabet casino_bjPt, ganabet casino_gtPt, ganabet casino_ksPt, ganabet casino_myPt, ganabet casino_nvPt, ganabet casino_pbPt, ganabet casino_qqPt, ganabet casino_tePt, ganabet casino_upPt, ganabet casino_vwPt, ganabet casino_wqPt, ganabet casino_wrPt, ganabet casino_ynPt, good day 4 play casino_ajst, good day 4 play casino_bkst, good day 4 play casino_fpst, good day 4 play casino_hbst, good day 4 play casino_jfst, good day 4 play casino_kmst, good day 4 play casino_kust, good day 4 play casino_oast, good day 4 play casino_oest, good day 4 play casino_sdst, good day 4 play casino_tcst, good day 4 play casino_tost, good day 4 play casino_wast, good day 4 play casino_wyst, icebet casino_qsEi, jp99_atKi, jp99_bjKi, jp99_joKi, jp99_lsKi, jp99_npKi, jp99_paKi, jp99_prKi, jp99_pwKi, jp99_vgKi, jp99_wkKi, jp99_xfKi, jp99_xiKi, jp99_xmKi, jp99_xnKi, jp99_zbKi, newsky88_asSi, newsky88_bvSi, newsky88_dcSi, newsky88_icSi, newsky88_kpSi, newsky88_nvSi, newsky88_rcSi, newsky88_roSi, newsky88_suSi, newsky88_tvSi, newsky88_vjSi, newsky88_wjSi, newsky88_xpSi, newsky88_zqSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jzoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_peoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_whoa, reiting seo kompanii_afPi, reiting seo kompanii_dbPi, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_miPi, soglasovanie pereplanirovki_apOt, soglasovanie pereplanirovki_dnOt, soglasovanie pereplanirovki_jnOt, soglasovanie pereplanirovki_kiOt, soglasovanie pereplanirovki_qwOt, soglasovanie pereplanirovki_ziOt, surewin casino_fipt, surewin casino_gnpt, surewin casino_ibpt, surewin casino_mept, surewin casino_nvpt, surewin casino_ocpt, surewin casino_rzpt, surewin casino_sbpt, surewin casino_sspt, surewin casino_tnpt, surewin casino_uipt, surewin casino_wwpt, surewin casino_xdpt, surewin casino_yxpt, yzakonit pereplanirovky cena_blpa, yzakonit pereplanirovky cena_cnpa, yzakonit pereplanirovky cena_cqpa, yzakonit pereplanirovky cena_dcpa, yzakonit pereplanirovky cena_dwpa, yzakonit pereplanirovky cena_egpa, yzakonit pereplanirovky cena_elpa, yzakonit pereplanirovky cena_gapa, yzakonit pereplanirovky cena_gkpa, yzakonit pereplanirovky cena_gnpa, yzakonit pereplanirovky cena_hlpa, yzakonit pereplanirovky cena_impa, yzakonit pereplanirovky cena_japa, yzakonit pereplanirovky cena_kkpa, yzakonit pereplanirovky cena_mlpa, yzakonit pereplanirovky cena_mmpa, yzakonit pereplanirovky cena_mypa, yzakonit pereplanirovky cena_ncpa, yzakonit pereplanirovky cena_nupa, yzakonit pereplanirovky cena_rxpa, yzakonit pereplanirovky cena_tdpa, yzakonit pereplanirovky cena_vupa, yzakonit pereplanirovky cena_wbpa и 297 гостей
