ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.

Модератор: Administrator

Как вы оцениваете ребрендинг ИННА ТУР и BSI GROUP:

Опрос закончился Чт дек 14, 2006 15:10

Павильно сделали, что провели ребрендинг - новый имидж лучше.
16
35%
Напрасно они провели ребрендинг - старый имидж был лучше.
1
2%
Ни хуже, ни лучше не стало. Не вижу никакой разницы.
6
13%
Я впервые узнал о ребрендинге этих компаний.
23
50%
 
Всего голосов: 46

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 14:46  

Итак расскажу о новом "курсе" компании, к чему мы стремимся:
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».

Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."

Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 14:54  

Наш новый логотип представляет собой образец строгого и современного стиля. Его цветовое решение подходит как для передачи информации корпоративным партнерам, так и для рекламных целей в туризме.

Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность

Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.

Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.

В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 15:01  

Поразительно, как богата человеческая фантазия и как много всего можно вложить в один небольшой логотип. :wink: Не буду далек от истины, если скажу, что ваш новый имидж и новые логотипы это нечто более живое, яркое и динамичное, нежели прежде. Но ребрендинг это нечто гораздо большее, нежели рестайлинг. Хотел бы в связи с этим спросить - ребрендинг как-то еще отразился на идеологии, позиционировании и работе вашей компании? Что еще изменилось в ней самой, в ее стратегии, в ее отношении и месте на рынке, кроме смены логотипа и имиджа?

P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов. :wink:

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 15:23  

Мы все понимаем, что ребрендинг - это внешнее отражение стратегии компании. Что касается бизнеса, то "Инна тур" не планирует менять свое основное позиционирование -диверсифицированная крупная туристическая компания с тремя видами бизнеса
 продажа авиационных и железнодорожных билетов
 туроператорская деятельность
 корпоративное обслуживание

Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 15:24  

2006 год - это год перемен для нашей компании

- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места

- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха

Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 15:34  

Ребрендинг в большой компании сопряжен с мега процессами.

На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.

Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).

До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
Последний раз редактировалось Светлана Куркович Чт ноя 30, 2006 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 15:35  

Спасибо за ответы. Уже горячее, но все-таки, не совсем еще не до конца понятно, что конкретного в связи с ребрендингом изменилось в самом позиционировании ваших компаний. Ясно, что сделав ребрендинг вы хотели всем продемонстрировать, что вы стали более прогрессивными, понятными, современными, креативными, динамичными, открытыми, инновационными и т.д. А чтобы все стало гораздо нагляднее, я предлагаю вам дать несколько определений прежнего и нового бренда, на примере компании МТС.

Изображение
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт ноя 30, 2006 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 15:38  

Замечу, что и у нас тенденции те же, что и у МТС. Просто эти тенденции диктует современная действительность и потребитель, независимо от вида бизнеса.

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 15:43  

Я бы добавила еще несколько слов к нашему новому логотипу:
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 15:48  

Ну, если мы принимаем Ваши правила игры, Максим, провести аналогию, что было и что стало, то смотрите, вот что получается:

Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный


Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 15:49  

Теперь я думаю, необходимо объяснить туробщественности сам процесс создания вашего нового логотипа и фирменного стиля. Сначала скажите - привлекали ли вы какое-либо рекламное агентство к процессу ребрендинга или действовали собственными силами? Почему вы избрали тот или иной путь?

Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт ноя 30, 2006 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Татьяна Жданова

Чт ноя 30, 2006 15:53  

Для того чтобы выявить насколько сильным изменениям должен подвергнуться бренд в процессе ребрендинга, необходимо произвести комплекс исследований, которые с одной стороны будут способствовать выявлению количественной роли позитивных факторов существующей идеологии, а с другой стороны позволят раскрыть глубинную сущность положительных свойств бренда с точки зрения потребителя. Для такого изучения необходим штат профессиональных маркетологов, поэтому мы прибегнули к услугам рекламного агентства.

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 15:57  

Конечно, привлеченные специалисты, уважаемый Владислав. Эти специалисты целых два года трудились с тесном контакте с нашими специалистами.

Как это было я могу рассказать, если интересно.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт ноя 30, 2006 16:00  

Интересно. Для этого мы здесь... :wink:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?

Светлана Куркович

Чт ноя 30, 2006 16:02  

Итак как это все происходило.

1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.

Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).

Дополнительные требования:

1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).

2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
Последний раз редактировалось Светлана Куркович Чт ноя 30, 2006 18:19, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 224 гостя