ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Светлана Куркович
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».
Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."
Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."
-
Татьяна Жданова
Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность
Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.
Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.
В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов.
-
Светлана Куркович
продажа авиационных и железнодорожных билетов
туроператорская деятельность
корпоративное обслуживание
Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).
-
Татьяна Жданова
- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места
- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха
Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год
-
Светлана Куркович
На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.
Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).
До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.
-
Светлана Куркович
Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный
Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
-
Татьяна Жданова
-
Светлана Куркович
Как это было я могу рассказать, если интересно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?
-
Светлана Куркович
1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.
Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).
Дополнительные требования:
1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).
2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_euea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_ltea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_qhea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hmPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_liPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_nsPi, reiting seo kompanii_paPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_tgPi, reiting seo kompanii_tkPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xoPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_zbPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_crSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_toSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSi, shtori na pylte ypravleniya_dyMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kjMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_pkMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_qdMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, shtori na pylte ypravleniya_unMn, shtori na pylte ypravleniya_utMn, shtori na pylte ypravleniya_wtMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_zwMn, shtori na pylte ypravleniya_zzMn, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori s alisoi_wgkr, ymnie shtori_bfOa, ymnie shtori_brOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_emOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_kgOa, ymnie shtori_mdOa, ymnie shtori_miOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_pdOa, ymnie shtori_sjOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_vyOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_yrOa, Diplomi_kxMr, Diplomi_ixMr, shtori na pylte ypravleniya_dwMn, shtori na pylte ypravleniya_obMn, ymnie shtori_ylOa, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_bdea, jaluzi s elektroprivodom_lrea, jaluzi s elektroprivodom_qrea, jaluzi s elektroprivodom_rlea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_ypea, reiting seo kompanii_pvPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ygSi, shtori na pylte ypravleniya_caMn, shtori na pylte ypravleniya_ebMn, shtori na pylte ypravleniya_faMn, shtori na pylte ypravleniya_fmMn, shtori na pylte ypravleniya_foMn, shtori na pylte ypravleniya_fqMn, shtori na pylte ypravleniya_inMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_pdMn, wwwpsy.ru_edSi, ymnie shtori s alisoi_amkr, ymnie shtori s alisoi_cbkr, ymnie shtori s alisoi_dhkr, ymnie shtori s alisoi_mtkr, ymnie shtori s alisoi_nwkr, ymnie shtori s alisoi_ozkr, ymnie shtori s alisoi_rykr, ymnie shtori s alisoi_xjkr, ymnie shtori_arOa, ymnie shtori_drOa, ymnie shtori_eqOa, ymnie shtori_lhOa, ymnie shtori_lwOa, ymnie shtori_ogOa, ymnie shtori_rzOa, ymnie shtori_tbOa, ymnie shtori_tgOa, ymnie shtori_uxOa, ymnie shtori_weOa, ymnie shtori_xmOa, ymnie shtori_xpOa, ymnie shtori_ykOa, ymnie shtori_zwOa и 257 гостей
