ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Светлана Куркович
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».
Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."
Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."
-
Татьяна Жданова
Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность
Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.
Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.
В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов.
-
Светлана Куркович
продажа авиационных и железнодорожных билетов
туроператорская деятельность
корпоративное обслуживание
Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).
-
Татьяна Жданова
- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места
- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха
Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год
-
Светлана Куркович
На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.
Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).
До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.
-
Светлана Куркович
Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный
Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
-
Татьяна Жданова
-
Светлана Куркович
Как это было я могу рассказать, если интересно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?
-
Светлана Куркович
1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.
Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).
Дополнительные требования:
1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).
2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_ypPt, goliath casino_ftml, jp99_odKi, reiting seo kompanii_alPi, reiting seo kompanii_eaPi, reiting seo kompanii_emPi, reiting seo kompanii_gmPi, reiting seo kompanii_gxPi, reiting seo kompanii_gyPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_jwPi, reiting seo kompanii_jxPi, reiting seo kompanii_maPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_ooPi, reiting seo kompanii_ryPi, reiting seo kompanii_soPi, reiting seo kompanii_uqPi, reiting seo kompanii_vrPi, reiting seo kompanii_ycPi, reiting seo kompanii_ztPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_auPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ivPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zgPr, surewin casino_gwpt, surewin casino_ogpt, surewin casino_onpt, surewin casino_xcpt, valor casino_dwmt, valor casino_tgmt, Diplomi_rqSl, goliath casino_iqml, valor casino_pgmt, beep beep casino_btma, beep beep casino_cima, beep beep casino_clma, beep beep casino_gqma, beep beep casino_hyma, beep beep casino_kcma, beep beep casino_kema, beep beep casino_lyma, beep beep casino_moma, beep beep casino_nzma, beep beep casino_oxma, beep beep casino_oyma, beep beep casino_qdma, beep beep casino_qxma, beep beep casino_urma, beep beep casino_uwma, beep beep casino_yama, beep beep casino_zgma, Diplomi_lsSl, Diplomi_okSl, goliath casino_ipml, goliath casino_lbml, goliath casino_leml, goliath casino_ppml, goliath casino_puml, goliath casino_roml, goliath casino_viml, goliath casino_wmml, goliath casino_ximl, goliath casino_yaml, goliath casino_yuml, valor casino_cpmt, valor casino_domt, valor casino_drmt, valor casino_fkmt, valor casino_hzmt, valor casino_jzmt, valor casino_mbmt, valor casino_oymt, valor casino_pemt, valor casino_pfmt, valor casino_ufmt, valor casino_usmt, valor casino_vwmt, valor casino_xcmt, valor casino_xrmt, ganabet casino_aoPt, ganabet casino_caPt, ganabet casino_fdPt, ganabet casino_fkPt, ganabet casino_frPt, ganabet casino_hmPt, ganabet casino_icPt, ganabet casino_jiPt, ganabet casino_laPt, ganabet casino_ncPt, ganabet casino_pnPt, ganabet casino_ukPt, ganabet casino_wePt, ganabet casino_ylPt, ganabet casino_zbPt, ganabet casino_zsPt, good day 4 play casino_ctst, good day 4 play casino_dist, good day 4 play casino_iost, good day 4 play casino_nqst, good day 4 play casino_tkst, good day 4 play casino_tsst, good day 4 play casino_uxst, good day 4 play casino_ztst, jp99_aqKi, jp99_ehKi, jp99_eyKi, jp99_feKi, jp99_gcKi, jp99_geKi, jp99_gtKi, jp99_haKi, jp99_ipKi, jp99_jqKi, jp99_ngKi, jp99_nxKi, jp99_ouKi, jp99_pkKi, jp99_rlKi, jp99_toKi, jp99_veKi, jp99_vmKi, jp99_wqKi, newsky88_bdSi, newsky88_gkSi, newsky88_hdSi, newsky88_kbSi, newsky88_kuSi, newsky88_lnSi, newsky88_mlSi, newsky88_ogSi, newsky88_slSi, newsky88_uxSi, newsky88_vlSi, newsky88_vqSi, newsky88_vxSi, newsky88_wdSi, newsky88_xvSi, newsky88_ywSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_okPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_woPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wpPr, soglasovanie pereplanirovki_bqOt, soglasovanie pereplanirovki_daOt, soglasovanie pereplanirovki_opOt, surewin casino_bqpt, surewin casino_cdpt, surewin casino_fgpt, surewin casino_hupt, surewin casino_khpt, surewin casino_kzpt, surewin casino_pspt, surewin casino_qxpt, surewin casino_rupt, surewin casino_tfpt, surewin casino_ubpt, surewin casino_uwpt, surewin casino_ylpt, surewin casino_zopt и 252 гостя
