ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Светлана Куркович
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».
Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."
Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."
-
Татьяна Жданова
Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность
Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.
Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.
В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов.
-
Светлана Куркович
продажа авиационных и железнодорожных билетов
туроператорская деятельность
корпоративное обслуживание
Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).
-
Татьяна Жданова
- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места
- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха
Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год
-
Светлана Куркович
На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.
Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).
До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.
-
Светлана Куркович
Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный
Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
-
Татьяна Жданова
-
Светлана Куркович
Как это было я могу рассказать, если интересно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?
-
Светлана Куркович
1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.
Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).
Дополнительные требования:
1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).
2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], ganabet casino_cePt, ganabet casino_hdPt, ganabet casino_kpPt, ganabet casino_nmPt, ganabet casino_ntPt, ganabet casino_qsPt, ganabet casino_qwPt, ganabet casino_rjPt, ganabet casino_rkPt, ganabet casino_upPt, ganabet casino_yjPt, good day 4 play casino_ajst, good day 4 play casino_hdst, good day 4 play casino_uast, jp99_adKi, jp99_cuKi, jp99_cyKi, jp99_ihKi, jp99_iuKi, jp99_mqKi, jp99_ocKi, jp99_zkKi, newsky88_asSi, newsky88_bsSi, newsky88_cbSi, newsky88_hjSi, newsky88_hzSi, newsky88_lhSi, newsky88_mlSi, newsky88_pdSi, newsky88_ykSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wwoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ocPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_oqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ozPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_uzPr, soglasovanie pereplanirovki_zvOt, surewin casino_cspt, surewin casino_hxpt, surewin casino_ibpt, surewin casino_izpt, surewin casino_jupt, surewin casino_kbpt, surewin casino_mapt, surewin casino_mopt, surewin casino_ogpt, surewin casino_zapt, valor casino_admt, valor casino_famt, valor casino_glmt, valor casino_ihmt, goliath casino_neml, goliath casino_ruml, valor casino_ssmt, beep beep casino_emma, beep beep casino_jmma, beep beep casino_njma, beep beep casino_pama, beep beep casino_tkma, beep beep casino_udma, goliath casino_fxml, goliath casino_gsml, goliath casino_hlml, goliath casino_jrml, valor casino_cdmt, valor casino_dimt, valor casino_dvmt, valor casino_gomt, valor casino_gvmt, valor casino_jxmt, valor casino_ohmt, valor casino_pymt, valor casino_qvmt, valor casino_rvmt, valor casino_shmt, valor casino_szmt, valor casino_tfmt, valor casino_tgmt, valor casino_ufmt, valor casino_xtmt, valor casino_xumt, valor casino_zemt, ganabet casino_acPt, ganabet casino_afPt, ganabet casino_eoPt, ganabet casino_flPt, ganabet casino_fnPt, ganabet casino_fvPt, ganabet casino_gwPt, ganabet casino_htPt, ganabet casino_ltPt, ganabet casino_mvPt, ganabet casino_nlPt, ganabet casino_tfPt, ganabet casino_wtPt, good day 4 play casino_dsst, good day 4 play casino_ncst, good day 4 play casino_nust, good day 4 play casino_rwst, good day 4 play casino_txst, good day 4 play casino_yyst, jp99_afKi, jp99_ahKi, jp99_auKi, jp99_biKi, jp99_ctKi, jp99_gdKi, jp99_inKi, jp99_lmKi, jp99_lnKi, jp99_mcKi, jp99_naKi, jp99_nbKi, jp99_peKi, jp99_viKi, jp99_ygKi, jp99_znKi, newsky88_bgSi, newsky88_czSi, newsky88_dxSi, newsky88_fqSi, newsky88_jeSi, newsky88_kiSi, newsky88_lpSi, newsky88_mhSi, newsky88_moSi, newsky88_mwSi, newsky88_nkSi, newsky88_ouSi, newsky88_pkSi, newsky88_sfSi, newsky88_ttSi, newsky88_wzSi, newsky88_xrSi, newsky88_ymSi, newsky88_zjSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cuoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vhoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ccPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ggPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_onPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_prPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qgPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_saPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sfPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tgPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vcPr, soglasovanie pereplanirovki_nhOt, soglasovanie pereplanirovki_sbOt, soglasovanie pereplanirovki_srOt, surewin casino_dhpt, surewin casino_jcpt, surewin casino_mkpt, surewin casino_ufpt, surewin casino_ukpt, surewin casino_uspt, surewin casino_wnpt, surewin casino_xxpt и 315 гостей
