ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Светлана Куркович
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».
Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."
Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."
-
Татьяна Жданова
Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность
Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.
Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.
В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов.
-
Светлана Куркович
продажа авиационных и железнодорожных билетов
туроператорская деятельность
корпоративное обслуживание
Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).
-
Татьяна Жданова
- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места
- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха
Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год
-
Светлана Куркович
На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.
Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).
До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.
-
Светлана Куркович
Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный
Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
-
Татьяна Жданова
-
Светлана Куркович
Как это было я могу рассказать, если интересно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?
-
Светлана Куркович
1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.
Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).
Дополнительные требования:
1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).
2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_eqPt, ganabet casino_hrPt, ganabet casino_ldPt, ganabet casino_ntPt, ganabet casino_vfPt, jp99_geKi, jp99_xfKi, newsky88_asSi, newsky88_bdSi, newsky88_kpSi, newsky88_vqSi, newsky88_vxSi, newsky88_wuSi, reiting seo kompanii_blPi, reiting seo kompanii_cePi, reiting seo kompanii_gzPi, reiting seo kompanii_jjPi, reiting seo kompanii_rsPi, reiting seo kompanii_rxPi, reiting seo kompanii_sdPi, reiting seo kompanii_xlPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dzSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_edSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ieSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xaSr, surewin casino_ahpt, surewin casino_dopt, surewin casino_jlpt, surewin casino_jnpt, surewin casino_oept, surewin casino_zopt, valor casino_pkmt, yzakonit pereplanirovky cena_dcpa, beep beep casino_luma, valor casino_uwmt, beep beep casino_kuma, beep beep casino_zema, Diplomi_huMa, goliath casino_hvml, goliath casino_ozml, goliath casino_rjml, goliath casino_rpml, goliath casino_zzml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ccSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_giSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jeSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rvSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_stSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_whSr, valor casino_eymt, valor casino_fpmt, valor casino_ggmt, valor casino_gumt, valor casino_kxmt, valor casino_lemt, valor casino_qzmt, valor casino_spmt, valor casino_tjmt, valor casino_ulmt, valor casino_wdmt, valor casino_ydmt, Baidu [Spider], ganabet casino_ccPt, ganabet casino_cePt, ganabet casino_ciPt, ganabet casino_cuPt, ganabet casino_edPt, ganabet casino_fuPt, ganabet casino_hdPt, ganabet casino_hpPt, ganabet casino_hqPt, ganabet casino_jlPt, ganabet casino_ktPt, ganabet casino_kyPt, ganabet casino_lhPt, ganabet casino_mkPt, ganabet casino_thPt, ganabet casino_uiPt, ganabet casino_wxPt, ganabet casino_xvPt, goliath casino_zsml, good day 4 play casino_bcst, good day 4 play casino_inst, good day 4 play casino_jxst, good day 4 play casino_ngst, good day 4 play casino_ohst, good day 4 play casino_rsst, icebet casino_eeEi, icebet casino_eyEi, icebet casino_hzEi, icebet casino_naEi, icebet casino_obEi, icebet casino_qqEi, icebet casino_sgEi, icebet casino_ubEi, icebet casino_wjEi, icebet casino_xkEi, icebet casino_zvEi, jp99_ayKi, jp99_cmKi, jp99_daKi, jp99_fwKi, jp99_gmKi, jp99_mlKi, jp99_nrKi, jp99_qkKi, jp99_rzKi, jp99_swKi, jp99_szKi, jp99_tcKi, jp99_xeKi, jp99_zwKi, newsky88_brSi, newsky88_bwSi, newsky88_cbSi, newsky88_cuSi, newsky88_goSi, newsky88_lxSi, newsky88_nsSi, newsky88_nuSi, newsky88_rhSi, newsky88_tlSi, newsky88_toSi, newsky88_utSi, newsky88_wtSi, newsky88_zgSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_byoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_froa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_htoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_iqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_isoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kroa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lsoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tsoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zhoa, reiting seo kompanii_zzPi, soglasovanie pereplanirovki_hfOt, soglasovanie pereplanirovki_jpOt, soglasovanie pereplanirovki_lrOt, soglasovanie pereplanirovki_nmOt, surewin casino_alpt, surewin casino_clpt, surewin casino_ijpt, surewin casino_okpt, yzakonit pereplanirovky cena_adpa, yzakonit pereplanirovky cena_bepa, yzakonit pereplanirovky cena_bopa, yzakonit pereplanirovky cena_nypa, yzakonit pereplanirovky cena_oapa, yzakonit pereplanirovky cena_ojpa, yzakonit pereplanirovky cena_sbpa, yzakonit pereplanirovky cena_xapa, yzakonit pereplanirovky cena_ycpa и 269 гостей
