ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Татьяна Жданова
1. Постановка задач
2. Привлечение подрядных компании, организация тендера
3. Подготовка технического задания, которое включает в себя глубинное изучение рынка, его особенностей, а также изменение самой компании, перспективы ее роста и т.д.
4. Создание логотипа и фирменного стиля компании, проведение фокус-групп на восприятие нового имиджа, корректировка
5. Утверждение
6. Рекламная компания по выведению нового бренда на целевую аудиторию
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо, что вы обе коснулись и вопроса дальнейшим рекламного продвижениея вашего бренда на рынок. Ведь, несмотря на то, что посещаемость данного эфира уже вплотную приблизилась к 1000 просмотрам (прекрасный показатель за первый же неполный день), статистика голосования говорит о том, что значительная часть посетителей, представителей туротрасли(!), вообще впервые услышала о вашем ребрендинге.
Так как вы и ваше рекламное агентство планируете продвигать свой обновленный бренд на "целевую аудиторию", т.е. в агентские и клиентские массы?
Надеюсь, что креатив вашего рекламного агентства не скатится до подобного эпатажа...

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
Мы поставили следующие стратегические цели:
- Привлечь активное внимание профессиональной аудитории к новому образу BSI group
- Создать позитивные ассоциации с именем, образом и первыми лицами BSI group
- Информировать профессиональную среду о нововведениях в Холдинге
- Информировать о преимуществах работы с BSI group
- Утвердить ассоциации образа BSI group с надежной и солидной компании
- Донести до партнеров конкретную информацию о новых технологиях компании и основных направлениях
и сейчас находимся на стадии выполнения поставленных задач, безусловно были охвачены ведущие СМИ в сфере В2В (см.ГЛ № 1,2), а также интернет ресурсы. В этом году мы так же порадовали агентства своими промо-акциями, теперь, посетив ведущие агентства Москвы можно встретить фирменную стойку BSI group с актуальными предложениями на данный период.
Для частных клиентов мы разработали серию каталогов по всем направлениям нашей компании и провели первую выставку ворк-шоп "Образование за рубежом" под новым брендом BSI group.
И это лишь частные моменты из общего рекламного плана компании. Он достаточно большой и часть проектов находится на стадии реализации.
-
Светлана Куркович
Для сегментов B-2-B (профессионалы туррынка) и В-2-С (прямые клиенты) будут задействованы совершенно разные рекламные инструменты. А точнее это будет целый комплекс мероприятий, состоящий из PR, собственно рекламы, promo-акций, директ-маркетинга и т.д.
Поскольку сразу после "новая" "Инна тур" нужно говорить "какая новая Инна тур", какой продукт она предлагает и чем это лучше.
На сегодняшний момент, помимо плана и бюджета разрабатывается легенда для нового имиджа.
С новым имиджем мы продвигаемся пока только в Интернете.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Если это ребрендинг, то как вы определили, что до этого у вас был именно брэнд?
2. В чем заключается ваше конкурентное качество? В чём инновация?
3. Кто ваш целевой потребитель теперь? Он сменился? (Вы ориентировались на портрет "большинства" потребителей вашей компании или есть другие сегменты?)
-
Светлана Куркович
-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
1. Развитым брендом (strong brand) считается такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей данной товарной категории. На определенном этапе мы держали этот процент, но увеличивая целевую аудиторию и привлекая к себе все новых и новых клиентов мы провели исследования, которые показали, что большая часть потенциальной целевой аудитории нашего продукта не ассоциирует логотип нашей компании с туризмом.
2. Что касается конкурентного преимущества, то BSI group на рынке туриндустрии с 1990 года, уже 16 лет имеет устойчивую репутацию лидера на британском направлении. Собственные офисы в Лондоне и Эдинбурге позволяют сделать пребывание туриста в этой стране максимально интересным. В 2006 году мы расшили спектр предложений по Соединенному Королевству и увеличили поток на 30% по сравнению с 2005 годом.
BSI group – лидер на российском образовательном рынке
Мы постоянно развиваемся. Бренд BSI group – это отличная деловая репутация и респектабельный, по-английски педантичный и корректный стиль работы. Компания BSI group избрала сферой своей деятельности направление «бизнес-класс», однако научились ставить на поток недешевый туристический продукт.
3. Кто наша целевая аудитория? Не буду утруждать Вас изучением диаграмм по возрасту, социальному статусу, финансовому положению.
У Компании три основных направления:
a. Выездной туризм
b. Образование за рубежом
c. Деловой туризм
Каждое направление имеет свою определенную целевую аудиторию.
А если Вы хотите себе представить клиента BSI, то выглядит он примерно так:
Бизнесмен и студент, служащий и коммерсант, все жаждущие странствий. Но всё же, есть аудитория близкая нам по духу, совсем «наша» - это те люди, которым интересно….жить, учиться, искать и узнавать новое, которые любят приключения, историю, архитектуру, любят красивое.
-
Светлана Куркович
О потребителях: безусловно, по сей день "Инна тур" опирается в своих продажах на постоянных и лояльных клиентов - это наш "золотой" фонд и мы его очень ценим. 40-45% объема продаж услуг реализуется в этом сегменте.
А в целом наш потребитель "помолодел" на 5-10 лет за последние пять лет нашей работы, он стал более избирательным в качестве, он более свободен в перемещениях по миру, не желает покупать только "стандартные" программы, он готов чуть больше платить за брендированные услуги, как гарантии качества.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А сейчас последний вопрос от General Manager:
Мои вопросы экспертам эфира:
Татьяне Ждановой. Давая характеристики своему новому бренду вы упомянули о доступности, в то время как ваш шеф (Андрей Игнатьев) на обложках ГЛ проводит фотосессии на фоне автомобиля Бентли. Что-то "продукт в стиле бентли" не очень вяжется с понятием "доступный".
Светлане Куркович. Не связана ли смена вашего логотипа, кроме упомянутых вами объективных причин, также и с попыткой дистанцировать себя от прежней компании, ассоциирующейся с Инной Бельтюковой, с желанием показать, что вы и "сами с усами"?
-
Татьяна Жданова
- "Мы просто хотим показать, что наш продукт качественный и компания так же надежна, как всемирно известная марка автомобиля. Вместе с тем это напоминание о том, что совершенству нет предела, всегда нужно стремиться к лучшему и мы никогда не останавливаемся в своем развитии. Как известно, каждый солдат должен мечтать о звании генерала. Вот и мы стараемся, чтобы все наши клиенты, независимо от их социального и материального положения, получали услуги такого же ранга, c какой ассоциируется с бренд «Бентли»".
-
Светлана Куркович
Такой серьезный процесс как ребрендинг не может осуществляться ради удовлетворения необоснованных амбиции. Ребрендинг - это естественный процесс для компании, которая живет настоящим и готовится к успешному будущему.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_momt, 777bet_ommt, 777bet_pcmt, 777bet_qzmt, 777bet_whmt, 777bet_ywmt, 918kiss_dePi, 918kiss_iqPi, 918kiss_jqPi, 918kiss_olPi, 918kiss_opPi, 918kiss_pvPi, 918kiss_rpPi, 918kiss_rqPi, 918kiss_ubPi, 918kiss_xmPi, 918kiss_xnPi, heaps of wins casino_hwkn, heaps of wins casino_tlkn, kyhni spb_afSi, kyhni spb_lmmi, kyhni spb_meSi, kyhni spb_nbmi, kyhni spb_ssmi, kyhni spb_wqst, pereplanirovka v moskve_clMa, pereplanirovka v moskve_qvMa, pereplanirovka v moskve_vzMa, reiting seo kompanii_qqPi, 777bet_aemt, 777bet_sfmt, 777bet_vdmt, pereplanirovka v moskve_cfMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, 777bet_aimt, 777bet_bhmt, 777bet_cymt, 777bet_grmt, 777bet_hgmt, 777bet_ipmt, 777bet_jemt, 777bet_jrmt, 777bet_kmmt, 777bet_mmmt, 777bet_ormt, 777bet_sgmt, 777bet_sjmt, 777bet_temt, 777bet_ubmt, 777bet_vrmt, 777bet_xkmt, 777bet_xmmt, 777bet_yimt, 777bet_ytmt, 777bet_yymt, Diplomi_brea, Diplomi_dbSa, Diplomi_ifea, Diplomi_riMa, Diplomi_trea, Diplomi_wtea, Diplomi_xaea, Diplomi_yvMa, pereplanirovka v moskve_axMa, pereplanirovka v moskve_azMa, pereplanirovka v moskve_btMa, pereplanirovka v moskve_dhMa, pereplanirovka v moskve_eaMa, pereplanirovka v moskve_elMa, pereplanirovka v moskve_euMa, pereplanirovka v moskve_fuMa, pereplanirovka v moskve_iyMa, pereplanirovka v moskve_jyMa, pereplanirovka v moskve_klMa, pereplanirovka v moskve_loMa, pereplanirovka v moskve_mdMa, pereplanirovka v moskve_pkMa, pereplanirovka v moskve_qlMa, pereplanirovka v moskve_qpMa, pereplanirovka v moskve_qqMa, pereplanirovka v moskve_roMa, pereplanirovka v moskve_seMa, pereplanirovka v moskve_sfMa, pereplanirovka v moskve_urMa, pereplanirovka v moskve_wsMa, pereplanirovka v moskve_xjMa, pereplanirovka v moskve_xxMa, 918kiss_inPi, 918kiss_jrPi, 918kiss_kqPi, 918kiss_ldPi, 918kiss_mgPi, 918kiss_tkPi, 918kiss_yhPi, heaps of wins casino_bmkn, heaps of wins casino_gfkn, heaps of wins casino_ixkn, heaps of wins casino_lnkn, heaps of wins casino_pbkn, heaps of wins casino_pokn, heaps of wins casino_urkn, kyhni spb_almi, kyhni spb_aqst, kyhni spb_chSi, kyhni spb_czSi, kyhni spb_etSi, kyhni spb_fhmi, kyhni spb_fpst, kyhni spb_gest, kyhni spb_ghSi, kyhni spb_hfSi, kyhni spb_hpSi, kyhni spb_khSi, kyhni spb_ksst, kyhni spb_lfmi, kyhni spb_mjst, kyhni spb_mmst, kyhni spb_nfst, kyhni spb_nsmi, kyhni spb_pist, kyhni spb_pust, kyhni spb_qdst, kyhni spb_qqmi, kyhni spb_rvSi, kyhni spb_tgmi, kyhni spb_unSi, kyhni spb_vySi, kyhni spb_yeSi, kyhni spb_zrSi, pereplanirovka v moskve_jhMa, pereplanirovka v moskve_tcMa и 314 гостей
