ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Татьяна Жданова
1. Постановка задач
2. Привлечение подрядных компании, организация тендера
3. Подготовка технического задания, которое включает в себя глубинное изучение рынка, его особенностей, а также изменение самой компании, перспективы ее роста и т.д.
4. Создание логотипа и фирменного стиля компании, проведение фокус-групп на восприятие нового имиджа, корректировка
5. Утверждение
6. Рекламная компания по выведению нового бренда на целевую аудиторию
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо, что вы обе коснулись и вопроса дальнейшим рекламного продвижениея вашего бренда на рынок. Ведь, несмотря на то, что посещаемость данного эфира уже вплотную приблизилась к 1000 просмотрам (прекрасный показатель за первый же неполный день), статистика голосования говорит о том, что значительная часть посетителей, представителей туротрасли(!), вообще впервые услышала о вашем ребрендинге.
Так как вы и ваше рекламное агентство планируете продвигать свой обновленный бренд на "целевую аудиторию", т.е. в агентские и клиентские массы?
Надеюсь, что креатив вашего рекламного агентства не скатится до подобного эпатажа...

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
Мы поставили следующие стратегические цели:
- Привлечь активное внимание профессиональной аудитории к новому образу BSI group
- Создать позитивные ассоциации с именем, образом и первыми лицами BSI group
- Информировать профессиональную среду о нововведениях в Холдинге
- Информировать о преимуществах работы с BSI group
- Утвердить ассоциации образа BSI group с надежной и солидной компании
- Донести до партнеров конкретную информацию о новых технологиях компании и основных направлениях
и сейчас находимся на стадии выполнения поставленных задач, безусловно были охвачены ведущие СМИ в сфере В2В (см.ГЛ № 1,2), а также интернет ресурсы. В этом году мы так же порадовали агентства своими промо-акциями, теперь, посетив ведущие агентства Москвы можно встретить фирменную стойку BSI group с актуальными предложениями на данный период.
Для частных клиентов мы разработали серию каталогов по всем направлениям нашей компании и провели первую выставку ворк-шоп "Образование за рубежом" под новым брендом BSI group.
И это лишь частные моменты из общего рекламного плана компании. Он достаточно большой и часть проектов находится на стадии реализации.
-
Светлана Куркович
Для сегментов B-2-B (профессионалы туррынка) и В-2-С (прямые клиенты) будут задействованы совершенно разные рекламные инструменты. А точнее это будет целый комплекс мероприятий, состоящий из PR, собственно рекламы, promo-акций, директ-маркетинга и т.д.
Поскольку сразу после "новая" "Инна тур" нужно говорить "какая новая Инна тур", какой продукт она предлагает и чем это лучше.
На сегодняшний момент, помимо плана и бюджета разрабатывается легенда для нового имиджа.
С новым имиджем мы продвигаемся пока только в Интернете.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Если это ребрендинг, то как вы определили, что до этого у вас был именно брэнд?
2. В чем заключается ваше конкурентное качество? В чём инновация?
3. Кто ваш целевой потребитель теперь? Он сменился? (Вы ориентировались на портрет "большинства" потребителей вашей компании или есть другие сегменты?)
-
Светлана Куркович
-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
1. Развитым брендом (strong brand) считается такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей данной товарной категории. На определенном этапе мы держали этот процент, но увеличивая целевую аудиторию и привлекая к себе все новых и новых клиентов мы провели исследования, которые показали, что большая часть потенциальной целевой аудитории нашего продукта не ассоциирует логотип нашей компании с туризмом.
2. Что касается конкурентного преимущества, то BSI group на рынке туриндустрии с 1990 года, уже 16 лет имеет устойчивую репутацию лидера на британском направлении. Собственные офисы в Лондоне и Эдинбурге позволяют сделать пребывание туриста в этой стране максимально интересным. В 2006 году мы расшили спектр предложений по Соединенному Королевству и увеличили поток на 30% по сравнению с 2005 годом.
BSI group – лидер на российском образовательном рынке
Мы постоянно развиваемся. Бренд BSI group – это отличная деловая репутация и респектабельный, по-английски педантичный и корректный стиль работы. Компания BSI group избрала сферой своей деятельности направление «бизнес-класс», однако научились ставить на поток недешевый туристический продукт.
3. Кто наша целевая аудитория? Не буду утруждать Вас изучением диаграмм по возрасту, социальному статусу, финансовому положению.
У Компании три основных направления:
a. Выездной туризм
b. Образование за рубежом
c. Деловой туризм
Каждое направление имеет свою определенную целевую аудиторию.
А если Вы хотите себе представить клиента BSI, то выглядит он примерно так:
Бизнесмен и студент, служащий и коммерсант, все жаждущие странствий. Но всё же, есть аудитория близкая нам по духу, совсем «наша» - это те люди, которым интересно….жить, учиться, искать и узнавать новое, которые любят приключения, историю, архитектуру, любят красивое.
-
Светлана Куркович
О потребителях: безусловно, по сей день "Инна тур" опирается в своих продажах на постоянных и лояльных клиентов - это наш "золотой" фонд и мы его очень ценим. 40-45% объема продаж услуг реализуется в этом сегменте.
А в целом наш потребитель "помолодел" на 5-10 лет за последние пять лет нашей работы, он стал более избирательным в качестве, он более свободен в перемещениях по миру, не желает покупать только "стандартные" программы, он готов чуть больше платить за брендированные услуги, как гарантии качества.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А сейчас последний вопрос от General Manager:
Мои вопросы экспертам эфира:
Татьяне Ждановой. Давая характеристики своему новому бренду вы упомянули о доступности, в то время как ваш шеф (Андрей Игнатьев) на обложках ГЛ проводит фотосессии на фоне автомобиля Бентли. Что-то "продукт в стиле бентли" не очень вяжется с понятием "доступный".
Светлане Куркович. Не связана ли смена вашего логотипа, кроме упомянутых вами объективных причин, также и с попыткой дистанцировать себя от прежней компании, ассоциирующейся с Инной Бельтюковой, с желанием показать, что вы и "сами с усами"?
-
Татьяна Жданова
- "Мы просто хотим показать, что наш продукт качественный и компания так же надежна, как всемирно известная марка автомобиля. Вместе с тем это напоминание о том, что совершенству нет предела, всегда нужно стремиться к лучшему и мы никогда не останавливаемся в своем развитии. Как известно, каждый солдат должен мечтать о звании генерала. Вот и мы стараемся, чтобы все наши клиенты, независимо от их социального и материального положения, получали услуги такого же ранга, c какой ассоциируется с бренд «Бентли»".
-
Светлана Куркович
Такой серьезный процесс как ребрендинг не может осуществляться ради удовлетворения необоснованных амбиции. Ребрендинг - это естественный процесс для компании, которая живет настоящим и готовится к успешному будущему.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_osPr, ganabet casino_irPt, ganabet casino_ukPt, jp99_thKi, jp99_zdKi, newsky88_zqSi, newsky88_ztSi, reiting seo kompanii_clPi, reiting seo kompanii_ecPi, reiting seo kompanii_foPi, reiting seo kompanii_kyPi, reiting seo kompanii_lmPi, reiting seo kompanii_ojPi, reiting seo kompanii_osPi, reiting seo kompanii_riPi, reiting seo kompanii_sbPi, reiting seo kompanii_xlPi, reiting seo kompanii_zePi, reiting seo kompanii_zjPi, reiting seo kompanii_zpPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_iuSr, soglasovanie pereplanirovki_bqOt, soglasovanie pereplanirovki_jmOt, surewin casino_bqpt, surewin casino_wmpt, valor casino_vnmt, valor casino_tfmt, Diplomi_dtPr, Diplomi_mnPr, Diplomi_yior, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bwSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_efSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zgSr, valor casino_bcmt, valor casino_btmt, valor casino_dtmt, valor casino_egmt, valor casino_enmt, valor casino_jfmt, valor casino_nnmt, valor casino_otmt, valor casino_qqmt, valor casino_tdmt, valor casino_tymt, valor casino_yzmt, valor casino_zcmt, valor casino_zimt, yzakonit pereplanirovky cena_mdpa, ganabet casino_dzPt, ganabet casino_hlPt, ganabet casino_jePt, ganabet casino_ldPt, ganabet casino_ljPt, ganabet casino_maPt, ganabet casino_qwPt, ganabet casino_rcPt, ganabet casino_toPt, ganabet casino_wcPt, ganabet casino_xfPt, ganabet casino_yePt, good day 4 play casino_aast, good day 4 play casino_asst, good day 4 play casino_epst, good day 4 play casino_fust, good day 4 play casino_gbst, good day 4 play casino_gwst, good day 4 play casino_usst, good day 4 play casino_wjst, icebet casino_gaEi, icebet casino_hwEi, icebet casino_ixEi, icebet casino_nbEi, icebet casino_pkEi, icebet casino_psEi, icebet casino_smEi, icebet casino_tnEi, jp99_ajKi, jp99_beKi, jp99_gsKi, jp99_imKi, jp99_iuKi, jp99_ljKi, jp99_oyKi, jp99_pbKi, jp99_zfKi, newsky88_amSi, newsky88_hrSi, newsky88_huSi, newsky88_ndSi, newsky88_qnSi, newsky88_rwSi, newsky88_spSi, newsky88_unSi, newsky88_wfSi, newsky88_yqSi, newsky88_yySi, newsky88_zvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_efoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kjoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_otoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qjoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_sgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_uaoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ydoa, reiting seo kompanii_zyPi, soglasovanie pereplanirovki_beOt, soglasovanie pereplanirovki_dlOt, soglasovanie pereplanirovki_exOt, soglasovanie pereplanirovki_lwOt, soglasovanie pereplanirovki_xrOt, surewin casino_dvpt, surewin casino_gxpt, surewin casino_jkpt, surewin casino_jnpt, surewin casino_jrpt, surewin casino_ntpt, surewin casino_nupt, surewin casino_oept, surewin casino_oipt, surewin casino_pypt, surewin casino_uvpt, surewin casino_xlpt, surewin casino_zgpt, yzakonit pereplanirovky cena_ibpa, yzakonit pereplanirovky cena_irpa, yzakonit pereplanirovky cena_iypa, yzakonit pereplanirovky cena_oepa, yzakonit pereplanirovky cena_oppa, yzakonit pereplanirovky cena_qapa, yzakonit pereplanirovky cena_zzpa и 270 гостей
